Хотите спросить об оптимизации Вашего сайта? Пишите, ответим, подскажем.
8 (831) 410-79-69, 273-13-69

Как правильно продвигать сайт услуг или интернет-магазин

Зачастую клиент хочет заказать продвижение своего сайта побыстрее, подешевле, и чтобы самому не пришлось ни о чем думать и ничего делать.

Это возможно, если владельцу ресурса абсолютно все равно, как будет выглядеть сайт и по каким фразам он будет в топе. И то и другое периодически встречается в природе, второе – гораздо реже, поскольку обычно есть приоритетные товары и услуги, приносящие больше прибыли. Именно поэтому подбор семантического ядра целесообразно осуществлять совместными усилиями, хотя управиться с вордстатом, возможно, еще с мегаиндексом или кейколлектором, да и с сортировкой в excel может и сам заказчик. По крайней мере, он не включит туда товары и услуги, которые могут быть представлены на сайте, но по каким-то причинам не нуждаются в продвижении.

Также нередко приходится слышать о желании клиента сделать сайт с "парой страничек", но чтобы он был в топе. Это возможно, если сайт должен продавать, например, микронидлинг в г. Закаменске или пгт Нижнеангарск. Если же предполагается хоть какая-то конкуренция, и сайты конкурентов имеют определенный набор разделов, привлекательный дизайн с различными формами заявок, обратного звонка, онлайн-консультантом и т. п., гораздо проще и рентабельнее сделать полноценный сайт как минимум с теми же "фишками". К тому же для продвижения никому еще не вредили уникальные тематические статьи.

Конечно, есть сегодня мода и на СЕО-продвижение лендингов, но ведь никто не мешает окружить классический лендинг сотней страниц второго уровня вложенности с той же перелинковкой и тем же тематическим контентом, хотя это уже другая история.

Смотрите также: Оптимизация сайта – дело техники

Следующая статья: Чужой шелл vs bat. Исправляем результаты кривой архивации http://capweb.ru/ssh-vs-bat.html

Предыдущая статья: SEO или контекст? http://capweb.ru/seo_ili_kontekst.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

РИФ+КИБ 2013. Лирическая ария о важности контента на сайте

Что еще можно о нем сказать? Подробнее >>

О взаимодействии заказчика и СЕО-оптимизатора глазами Яндекса

На основе аудита составляется техническое задание – определяется объем работ, направление, по которому следует двигаться. Задание... Подробнее >>

7 советов по работе со статьями начинающему SEO-оптимизатору

Размещая текст с подзаголовками и маркированными списками, Вы убиваете двух зайцев – такие тексты любят поисковики, а посетителям их просто... Подробнее >>

Бренд, товарный знак, товарная марка

Само слово в буквальном переводе с английского означает клеймо, сегодня значение его расширилось и стало шире понятий фабричная марка,... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Оставьте Вашу контактную информацию и мы свяжемся с Вами!