Почему сайты российских компаний создаются сыновьями бухгалтеров и любовниками секретарш? Читайте на сайте веб-студии КэпВеб!
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Как оценить качество купленного текста за минуту?

Если Вы заказываете текст для размещения на своем ресурсе, в соцсетях или на странице донора, то есть риск получить текст низкого качества, который пойдёт во вред Вашему бизнесу. Вот простые рекомендации, как самостоятельно быстро оценить качество купленного текста.

Первое правило хорошего контента: если текст написан хорошо, Вы сможете быстро подобрать к нему заголовок. Если же в течение нескольких минут после прочтения Вы не можете выделить основную мысль, скорее всего она там просто отсутствует. Если в изложении нет мысли, то ценность его стремится к нулю.

Если текст явно низкого качества, Вы можете смело писать копирайтеру, требуя его переделать. Причиной можно смело указывать отсутствие стержневой мысли.

Из этого вытекает второе правило:

1 текст = 1 главная мысль

Держите фокус текстаЕсли Вы нашли в тексте 3 – 5 мыслей, которые не очень связаны между собой, а где-то даже конкурируют, это ставит Вас в тупик, Вы не считываете посыл этого сообщения. Всегда перед размещением купленного текста ставьте себя на место Ваших потенциальных клиентов или читателей. Прочитав несвязный текст, Ваши клиенты останутся в смятении и раздражении. Скорее всего, они покинут Вашу страницу неудовлетворёнными из-за того, что потратили своё время впустую.

Не пытайтесь запихнуть все свои мысли и идеи в один текст, лучше напишите 10 разных, зато каждый на конкретную тему.

Третье правилотекст должен быть коротким, ёмким и структурированным.

Объём хорошего текста для соцсети, как правило, не превышает 600 знаков. Чем это вызвано? Все такие тексты рассчитаны на читателя с дефицитом времени, они должны быстро и качественно доносить информацию. Внимание посетителя Ваших страниц и заметок очень кратковременно, учитывайте это. Он просто не станет читать сообщение объёмом в несколько абзацев, если его не зацепили первыми 2–3 предложениями.

Чтобы не лить воду, не забывайте грамотно структурировать текст:

  • Делите на абзацы
  • Используйте списки
  • Не ленитесь вставлять иллюстрации, медиа-контент
  • Применяйте вики-разметку, если текст слишком длинный

Используйте все инструменты, которые доступны на том ресурсе, где Вы размещаете информацию, чтобы тексты смотрелись красиво, органично, приятно и легко читались.

Вы всегда можете обратиться в нашу веб-студию "CapWeb" и заказать у нас хороший уникальный текст.

CapWeb: мы продаём оружие для Вашего бизнеса.

Следующая статья: Доклад Наиля Байкова о хитростях продвижения в Youtube http://capweb.ru/doklad-nailya-bajkova-youtube.html

Предыдущая статья: Сколько стоит рекламный ролик? http://capweb.ru/skolko_stoit_reklamnyij_rolik.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Преимущества посадочной страницы Landing Page

Иногда бывают случаи, когда с виду хороший лендинг не приносит необходимый объем лидов. При проверке статистики посещений может наблюдаться такая... Подробнее >>

Как поставить галку в MODx, чтобы не отображать ресурс в списке Изготовление визиток в Нижнем Новгороде

Мы предлагаем вам уникальный дизайн! Визитка это то, что останется в руках у вашего партнера после деловой встречи. То, как она выглядит может... Подробнее >>

Мы выбираем, нас выбирают... Кому доверить продвижение сайта?

Можно привести хороший пример, как может работать, в частности визовый бизнес. Вы заказываете Шенгенскую визу, и есть вероятность, что Вам в ней... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Оставьте Вашу контактную информацию и мы свяжемся с Вами!