Создание сайта агентства недвижимости в Геленджике на Джумле за 350 тыс. руб. — почему люди обжигаются на веб-студиях? Читайте в разделе Статьи.
8 (831) 410-79-69, 273-13-69

Как работает маркетинг в Москве

Выборка – порядка 20 компаний, бизнесов различной направленности, как B2B так и B2C.

Общее впечатление: все мечтают о крутом маркетологе, который придет, заразит всех крутыми идеями, реализует их с минимальными CPC, CPO, максимальным LTV, при этом будет скромно работать 12 ч в сутки.

В компании обычно имеется отдел маркетинга, который состоит из рерайтера (вчерашняя студентка или руководительница отдела маркетинга по совместительству), дизайнера (если закончил Бауманку – место гарантировано пожизненно независимо от качества работы, соблюдения дисциплины и т. д.), программиста-фантома (вчера был, накодил, половина работает, с остальным до сих пор не можем разобраться), иногда еще помощницы руководителя или аналитика для осуществления расчетов с типографиями, заказа билетов на конференции и помощи с докруткой Директа.

Зачастую отдел маркетинга состоит из одного человека, того самого гения, которого планируется нанять, при этом какие-то вендоры-подрядчики занимаются SEO (так, что никто не в курсе, что сайт под Минусинском или бодро рапортуют о ТОП-10 пары тысяч микро-НЧ, настолько микро, что количество точных запросов по ним в месяц равно 1-2, включающих название фирмы и т. д.), какие-то – smm, причем, как правило, весьма успешно.

В число подрядчиков входит и PR-manager, в задачу которого (чаще – которой) входит организация воровства из магазинов, аварий и прочих вкусностей, для компаний попроще – заметок в Forbes.

Почему Гребенщиков украл шубу

Самому безотказному сотруднику обычно поручено раз в год вспоминать про оплату хостинга шести сайтов и периодически отправлять рассылки через MailChimp или GetResponder.

Корпоративный сайт вполне может быть завирусяченным, не иметь мобильной верстки и при этом приносить 400-500 посетителей в день. Да, брат, это Москва)

Некоторые бизнесы при этом совершенно не заботятся о своем представительстве в соцсетях, есть руководители, для которых первые места в выдаче Яндекса являются просто имиджевой составляющей: "Нам не нужны клиенты из Интернета, нас и так все знают, просто хотим быть на первых местах".

Успешное трудоустройство человека на должность маркетолога в компании, которая решает привести в порядок все каналы рекламы, зачастую является вопросом угадывания интересов совладельцев: ВК, Youtube – молодец, наш человек! "Инстаграм? Какой Instagram в B2B?!".

Для трудоустройства маркетологом в Москве на 50-80 тыс. руб. достаточно владеть парой-тройкой инструментов, хотя бы уметь сделать базовые настройки Директа, отдать задание на корректировку сайта программисту и попросить рерайтера написать несколько текстов с определенной плотностью ключей. При этом такой маркетолог может не знать о существовании Церебро, searchengines, лягушки, PageWeight и SpyWords, но уверенно строить в Excel 2010 таблицы планов продаж и быть любимцем руководства.

2016 marketing trends 2016 marketing trends
2016 marketing trends 2016 marketing trends

Тренды маркетинга 2016 г.: VK, Youtube, Instagram, грамотные цепочки касаний E-mail-маркетинга. 18-летние профи-миллионеры smm-щики топчут тайские пляжи, управляя вниманием миллионов пользователей соцсетей. Сергей Архангельский потратил 5 лет, чтобы стать номер один и официальным партнером YouTube. Школьник, активно общающийся в ВК и схвативший фишку, может вырасти за считанные дни и уже завтра будет выступать в Питере на конференции Дмитрия Румянцева.

Если вы устраиваетесь маркетологом, оденьтесь в приличный костюм, придите на 10 минут раньше, забейте сайт компании в similarweb – и дело в шляпе. И упаси вас Боже упомянуть о теории маркетинга без затрат или партизанского маркетинга, проработке логотипа, мема и особенно внутреннего маркетинга. Хотите запороть интервью – расскажите, как вы разделяете убеждения Игоря Манна) Заодно можете покритиковать дизайн сайта и рассказать, каких маркетинговых фишек на нем не хватает, начните с кнопки CallBackHunter) Кстати, патриарх советует устраиваться на первую работу бесплатно в компанию, где можно реально вырасти. Один из самых ценных советов для маркетологов – не гнаться сразу за деньгами.

Маленький секрет: крутые маркетологи в Москве сидят в своих офисах или дома, предоставляют услуги в режиме аудита и аутсорса и зарабатывают минимум 300 тыс. руб. в месяц, работая по 4 часа в день. Некоторых из них можно встретить на многочисленных конференциях по маркетингу, сео. Многие спокойно ведут 2-3 крупных компании, нигде не светятся и не кичатся своим профессионализмом, по крайней мере до тех пор, пока не наступает время переезжать в Москва-сити и становиться брендом.

Sapienti sat. 16/09/2016

Другая новость: Яндекс.Метрика теперь и на смартфоне http://capweb.ru/yandeks-metrika-teper-i-na-smartphone.html

Предыдущая новость: Из общения с топами http://capweb.ru/iz-obshheniya-s-topami.html

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Оставьте Вашу контактную информацию и мы свяжемся с Вами!