Как правильно формировать метатеги и заголовки
Возможно, желающим оптимизировать свой сайт самостоятельно пригодятся несколько простых рекомендаций от специалиста компании SEO-Интеллект.
Здесь были видео-ролики от Сергея из SEO-интеллект (который задает правильные вопросы Артуру в видео ниже), они были удалены с YouTube, поэтому в октябре 2018 г. пришлось выложить другую запись, рискуя быть забаненным во всей ноосфере, все ради донесения до вас этих элементарных истин.
Небольшая ремарка от CapWeb: ключевики keywords лучше все-таки заполнять на посадочных страницах, проверено опытом. Оптимальный размер description согласно эксперименту блоггера Devaka: до 219 символов. В Яндексе отображается и учитывается не более 15 слов метатега title. Google отображает до 70 слов title, из них учитывает первые 12 слов.
Как вы понимаете, все эти моменты – лишь пятнышко на вершине айсберга под названием внутренняя поисковая оптимизация сайтов.
Заказать эту услугу или консультацию по грамотному использованию приемов внутренней оптимизации Вы можете в компании CapWeb по телефону (910) 140-50-90.
Добавление от 13 июня 2018 г.
Видео были удалены, возможно позже выложим свои, а пока немного о title
Правильная длина мета-тега title
Со времени исследования Сергея Кошкарова в 2009 г. утекло немало воды, но общие принципы и ограничения мало изменились.
На обычном десктопе поле для title ограничивается программно Яндексом — в 536px влезает порядка 55 символов шрифтом 18px, при этом по логике, сходной с формированием заголовка в Директе, может обрезаться предложение и вставляться заголовок сайта, например: "Максимальная длина тайтла страниц... — Devaka SEO Блог"
Это вовсе не означает, что слова после 55го символа не будут участвовать в поиске. Эксперименты сеошников показывают, что и слова из title длинее 15 слов попадут в поле с классом organic__url-text. При этом Google просто не видит далее 12го слова.
Так или иначе. короткие title лучше работают для продвижения страниц по частотным запросам. В книге Ткачева и Яковлева по SEO рекомендуется в начале каждого заголовка вставлять телефон, т. к. это повышает конверсию. Редактор данного текста полагает, что в этом есть большая доля истины, но иногда телефон лучше добавлять в конец, а в отведенные 55 символов закинуть что-то по теории 4u в сочетании с ключами. При этом нельзя не согласиться с Яковлевым, что дефисы как разделители лучше знаков вертикальной черты.
Также необходимо уточнить, что в 536px влезает 38 букв "Ф", 43 буквы "А", т. е, колво-символов может варьироваться в зависимости от регистра, алфавита, наличия подсветки (слов в заголовке, выделяемых тегом b class="needsclick" — тех, что Яндекс выделяет как соответствующие запросу, обычно это слова из него или синонимы).
Для Google эта ширина составляет 600px.
Продолжение следует.
Следующая статья: Электронная коммерция в России. Проблемы логистики. https://capweb.ru/elektronnaya_kommercziya_v_rossii.html
Предыдущая статья: Общение с Яндексом по поводу robots.txt https://capweb.ru/obshhenie_s_yandeksom_po_povodu_robots.txt