Почему сайты российских компаний создаются сыновьями бухгалтеров и любовниками секретарш? Читайте на сайте веб-студии КэпВеб!
+7(910)140-50-90 (Кэп)

SEO или контекст?

Веб-сайт как рекламная площадка нуждается в целевой аудитории, которая с большой вероятностью закажет предлагаемую услугу, купит товар. Как сделать, чтобы сайт посещали не 2 человека в день, а 200, и чтобы заходили они на него не случайно, а целенаправленно?

Самый быстрый способ – подать рекламное объявление в Яндекс.Директ и установить такую цену за каждый запрос, чтобы оно попадало в Спецразмещение. При этом, конечно, необходима грамотная настройка рекламной кампании и постоянное тестирование объявлений для получения максимальной конверсии при минимальных затратах. Наша компания как и многие другие предлагает льготные цены на Директ при одновременном продвижении сайта, есть также фирмы, специализирующиеся исключительно на контекстной рекламе.

Что происходит, если Вы заказываете поисковое продвижение Вашего сайта и не используете платные объявления?

Первые 2-3 месяца Вы видите только затраты. Немного успокаивает динамика: позиции по поисковым фразам растут. Когда через 3 месяца сайт становится виден в поиске, причем не только по оплаченным ключевым словам, но и по ряду смежных, по результатам выдачи начинают производиться долгожданные щелчки потенциальными клиентами, которые могут находиться на стадии выбора фирмы производителя товара, изучения информации о товаре, необходимости срочного заказа товара (услуги), блуждания по сети в поисках подарка и т. д. Сайт должен быть готов к посетителю в любой стадии, но это немного другая история. Так или иначе, вероятность, что человек, пришедший на Ваш сайт по запросу "эвакуатор круглосуточно" или "купить зеленого попугая Нижний Новгород", станет Вашим клиентом, достаточно велика. Соответственно, от правильно подобранного пула запросов зависит и степень соответствия сайта ожиданиям посетителей.

Итак, часть тех избранных, кому посчастливилось найти Ваш великолепный грамотно наполненный сайт по тем самым запросам, по которым должен показываться только он, приносят долгожданную прибыль (или хотя бы сокращают убытки), Яндекс тоже доволен – он видит, что люди не просто заходят на предложенный им сайт, а просматривают его страницы и даже нажимают разные кнопочки вроде "Купить", "Заказать", "Оплатить", отчего позиции сайта в выдаче продолжают расти, и все становятся еще более счастливыми.

А если вместо поискового продвижения Вы получаете аудиторию только из Яндекс.Директ?

О том, что этот вариант несколько дороже, упоминать нет смысла, Вы можете сами в этом убедиться. На то он и аукцион. Пусть это в 2-3 раза дороже ежемесячной оплаты СЕО-продвижения, но целевую аудиторию Вы получаете сразу, в первый же день. Можно даже не беспокоиться об оптимизации сайта, его качестве и степени его соответствия ключевым фразам, указанным в настройках объявления, лишь бы тематика ресурса позволяла пройти модерацию. Просто придется платить еще больше, т. к. в любой книге по интернет-маркетингу написано, что чем более релевантен сайт объявлению, тем ниже стоимость попадания в рекламный блок (см., например, п. 3.12 Правил показа).

Если по какой-то причине не удалось вовремя пополнить баланс, поток посетителей на сайт прекращается быстро и неотвратимо в отличие от работы с СЕО, когда результатом раскрутки являются устойчивые позиции в топе поисковых систем, которые, конечно, тоже постепенно теряются после прекращения работ, но точно не за 1 день.

А если и Директ и раскрутка?

В первые несколько месяцев продвижения сайта Директ позволяет не только быстрее получить целевой трафик, но и способствует скорейшему выводу в топ позиций, т. к. улучшаются пользовательские факторы ресурса. В дальнейшем Директ также можно грамотно использовать для быстрого продвижения новых товаров, увеличения посещаемости на определенный период и т. д. При этом отдача от вложений будет значительно выше, чем во втором варианте и хотя бы немного выше, чем в первом.

Конечно, SEO – это еще Google, есть свои особенности и у продвижения в Mail, а контекст – это еще и Google Analytics, Блогун и проч., но в первую очередь целесообразно заботиться о позициях именно в Яндексе, поскольку по разным источникам доля этого поисковика в России в целом и отдельных регионах в частности достигает не менее 60% и продолжает расти.

Игнорирование Google и GA, конечно, означает упущенную прибыль от непривлекаемой аудитории, и если ресурсы позволяют, мы рекомендуем задействовать SEO для Google через некоторое время после начала продвижения в Яндексе (при этом часть фраз уже будет в топе и в Google), а Analytics – если исчерпаны ресурсы повышения бюджета в YD. Момент превышения целесообразного порога стоимости клиента наступает тогда, когда средний чек становится меньше средней цены привлечения клиента через контекст.

Смотрите также: SEO-итоги 2014 года

Следующая статья: Как правильно продвигать сайт услуг или интернет-магазин https://capweb.ru/how-to-promote.html

Предыдущая статья: MODx Cloud. Как создать сайт на MODx за 10 минут. https://capweb.ru/modx_cloud_kak_sozdat_sajt_na_modx_za_10_minut.html

Позиции сайта ООО Дека-НН на начало 2015 года
Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!