Хотите спросить об оптимизации Вашего сайта? Пишите, ответим, подскажем.
8 (831) 410-79-69, 273-13-69

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Продолжаем публикацию лаконичных рекомендаций по продвижению интернет-магазинов для начинающих по видеопрезентации от братьев Шестаковых

Что ухудшает индексацию сайта?

Неужели все так плохо?Страницы с фильтрами по бренду, цвету, цене и т. д.

Присутствие дубликатов карточек товаров, если при этом меняется только ID. Наличие одной карточка по двум URL.

Вы будете терять вес страницы, даже если страница с фильтрами защищена от индексации.

Как удалить всё лишнее?

  • Фильтры, которые имеют частотность, должны давать ответ 200. Программисты будут утверждать, что это сложно сделать, но это их проблемы.
  • Паразитные фильтры, которые нужны пользователям, но не нужны поисковым системам. Такие фильтры можно реализовать при помощи JavaScript, перезагружая листинг каким-нибудь прелоадером и фильтруя товары внутри.
  • Ссылки на такие листинги нужно либо вообще удалять, либо шифровать при помощи JavaScript.
  • Если фильтрацию сделать невозможно, перенесите фильтры на значение GET, например фильтр с префиксом или на несколько GET-значений.
  • Уберите все дублирующие страницы карточек товаров. Для каждого адреса — одна карточка.

Как получить поисковый трафик на основе поискового спроса?

Тег — это тематические интересы покупателей по семантическому срезу. Они уточняю потребность в товаре с общими характеристиками. Выводятся, как правило, отдельным списком.

Можно создать статистический адрес для листинга, предназначенного для группы определенных тегов.

В чем различие тега и категории?

Чаще всего категория порождает свою подкатегорию — тег, а тег – свою подкатегорию порождать не может.

Тегирование страницы: плюсы и минусы.

Вручную (подойдет для небольшого ассортимента до 1500 товаров)

Плюсы: несложно, можно поставить теги все страницы.

Минусы: очень долго.

Делая статистический адрес по определенному фильтру, например, на все товары стоимостью менее 3000 автоматически, ставим тег "дешевые".

Плюсы: быстрее

Минусы: но выборку на все товары из базы данных не сделать.

3) Ищем нужные страницы на сайте при помощи поискового движка и объединяем их тегом

Плюсы: самый быстрый и надежный вариант

Минусы: опять же не сработает для всех товаров

Подробнее смотрите в презентации "Тегирование сайтов" от Дмитрия Шахова.

Нюансы поискового продвижения

Что должно быть в обязательном порядке?

Элементы удачной карточки товара

  • Релевантный заголовок H1, без мусора и категорирования. Присутствие хлебных крошек для бота.
  • Фраза «в наличии» на странице.
  • Наличие минимум одной качественной фотографии, которую можно увеличить.
  • Проставляйте цену в виде «руб.» или «рублей». Также в настоящее время (середина 2015 г.) пока не следует использовать значок рубля в юникоде.
  • Использовать надписи на кнопках "купить, заказать и т. д.", не использовать кнопки в виде изображения без текста.
  • Все элементы оптимизации должны содержаться в коде страницы (все факторы которые мы хотим прокачать), не в JavaScript.

Факторы ранжирования карточки товара

Обязательно должны быть характеристики товара. Текст не содержит опечаток (фактор присутствия характеристик).

Наличие отзывов. Их должно быть три и более, они должны быть уникальные (фактор наличия отзывов). Важно наличие действительно реальных отзывов.

Присутствие на странице блока с сопутствующими покупке товарами (например, аксессуары, сетевые фильтры, средства для ухода и т. п.).

Блок с подборкой моделей похожих товаров.

Ссылки в тексте с правильным вхождением.

"Панда" и неуникальный контент

Часто бывает, что интернет-магазины воруют контент друг у друга.

Ценность описания товара сама по себе невысокая. При правильной вёрстке карточек с отсутствующим описанием, они будут ранжироваться выше карточки с описанием, но уступающим ей по другим параметрам.

В отношения Яндекса и Гугла к неуникальному контенту есть небольшие различия. Зато общий итог — при превышении определенного порога сайт пессимизируется в выдаче, и Вы лишитесь трафика с поисковых систем.

Как вариант — генерируйте новые отзывы. Главное в отзывах — их натуральность.

Ну а если "Панда" уже пришла, — удаляйте весь ворованный контент. Искать порог неуникальности, после которого происходит блокировка — пустая трата времени.

Полезные советы:

Вот так надоШифруем фразу "нет в наличии" от роботов – например, шифруем слово «нет»» с помощью seo-hide, и это слово робот не увидит, но пользователи увидят. Когда товара нет в наличии, можно добавлять блок с похожими товарами.

Если такого товара в Вашем магазине больше не будет, прописывайте "301 редирект" со ссылкой на общую категорию.

Для индексации карточек:

  • Уникальные URL на каждую карточку, отсутствие дублей.
  • Приемлемо наличие одной карточки на разных листингах, с разным уровнем вложенности.
  • Также поможет держать карточку в индексе наличие нескольких (от 3-х) отзывов.

Что должно присутствовать в товарных листингах?

Даже если на первый взгляд всё хорошо, листинг может не ранжироваться.

Попробуйте расставить ключи в зонах. Не трогайте мета-теги, заголовок Н1 и текст.

Даже несмотря на наличие нерелевантных заголовков Н1-Н6, листинг может отлично ранжироваться при наличии вхождений в тексте.

Иногда в листингах для ранжирования не нужен даже текст, и, прежде чем писать его, нужно сделать всё возможное для внутренней оптимизации. Если не будет ранжироваться, добавляйте текст.

Основные проблемы при поисковом продвижении интернет-магазинов:

Панда?!
  1. Не добавляйте разные товары в одну «кучу». Отдельная страница на конкретную проблему пользователя.
  2. Из-за обилия дублей поисковик проиндексировал не те страницы.
  3. Информационные запросы нельзя продвинуть на коммерческие лендинги, и наоборот. В информационные запросы нужно продвигать информационную обвязку (статьи).

О чем можно забыть?

  1. Накрутка поведенческих факторов — шанс получить бан на 6 месяцев и более.
  2. Накрутка переходов по ссылкам. Сотрудники Яндекса предостерегли об использовании платных переходов.
  3. Не покупайте ссылки при отсутствии качественного текста, нормальной внутренней оптимизации и релевантности страниц.
  4. Раскрутка через лайки в социальных сетях. Социальные сигналы можно использовать не для ранжирования, а ради индексации. Возможно, стоит поставить кнопки социалок на карточках, чтобы повысить шанс индексации при их репосте.

К началу публикации

Следующая статья: Преимущества видеоформата в сфере рекламы http://capweb.ru/video-za-9990.html

Предыдущая статья: Изготовление визиток в Нижнем Новгороде http://capweb.ru/izgotovlenie_vizitok_v_nizhnem_novgorode.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Joomla: проблемы и решения. Как задать индивидуальные стили определенной странице, например, главной

I want to achieve this with the Pure template but there are no options for template profile overides. how can I hide the content from the home... Подробнее >>

Изготовление визиток в Нижнем Новгороде

Если Вы раньше никогда не задумывались о приобретении визиток, просто посетите нас, и мы покажем образцы работ, из которых можно выбрать подходящий... Подробнее >>

MODx Cloud. Как создать сайт на MODx за 10 минут.

Некоторым недостатком с точки зрения категории Beginners (по-простому – чайников) является полное отсутствие начального оформления и даже... Подробнее >>

Как использовать устройство с ОС Android в качестве внешнего модема для компьютера

В трее компьютера справа появляется значок PdaNet. Для подключения Интернета нужно сначала запустить PdaNet+ на мобилке, выбрав режим USB или... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Оставьте Вашу контактную информацию и мы свяжемся с Вами!