Нам создали сайт, а он не работает. Типичные ошибки при выборе веб-студии в разделе Статьи.
+7(910)140-50-90 (Кэп)

10 правил успешного бренда

1. Бесконечные истории

Первое и самое главное: превратите свою марку в нескончаемое книжное путешествие. Путь, который Вы выбрали, таинственен и загадочен. Никто не может предугадать, какая загадка в будущем оправдает себя, поэтому необходимо сохранять немного таинственности и авантюризма. Брендинг подразумевает конструирование, управление и манипулирование имиджем. И если история Вашего бренд а будет интересной, и даже захватывающей, то спрос на него будет всегда.

2. Эмоциональная окраска

Все самые известные марки привязаны не к интеллекту, не к логике, а к человеческим эмоциям. Именно эмоции — основа успеха. Если в борьбе за внимание своего потребителя Вы не смогли его эмоционально зацепить, то Ваша фирма будет аутсайдером в бизнесе.

3. Длительность, цена и причуда

Сильный бренд – это модно. И он должен быть бесконечным как мыльная опера. Для того, чтобы надолго задержаться в сознании своего потребителя, постарайтесь сделать свою марку вычурной, важной, необычной и даже забавной. Ее должны помнить несмотря ни на что. Именно в этом заключается ее сила.

4. Свежесть

Свежесть восприятия – основная цель торговой марки. Посмотрите, что Nescafe сделал для кофе, Nike – для спорта, а McDonald’s – для фаст-фудов. Эти великие бренды стали ведущими каждый в своей области.

5. Последовательность

Даже если Ваше движение к вершинам происходит рывками, не исчезайте! Продвигайте свою марку последовательно. Вас заметят и к Вам потянутся, если Вы сделаете свои цели ясными, намерения – прозрачными, а действия – стройными и элегантными.

6. Клеймо

Создаваться как бренд может что угодно. Это – Ваше клеймо. Поэтому клеймите все, что можно, и при этом ведите себя как бренд. Главное – создать такие условия, при которых покупатель к Вам потянется, и переиграть других.

7. Польза

Благодаря Вам покупатель должен материально выигрывать. Станьте хорошим имиджмейкером, продвигая свою марку. Выгода должна ощущаться полностью и сразу, об удовольствии от выгоды нужно напоминать постоянно.

8. Марафон

В условиях повальной глобализации и высокой конкуренции единственно ценной вещью является доброе имя. Посмотрите на известные бренды: и у Coca-Cola , и у Toyota, и у Boeing периодически случался спад продаж, однако они неизменно возвращались на высокие позиции благодаря необычайной силе своего бренда.

Даже не признаваясь самим себе, люди не имеют ничего против некоторых своих привязанностей и зависимостей. И даже самоутверждаются за счет принадлежности к группе избранных товаров. Это широко известный среди "брендостроителей" индикатор. Но для привыкания требуется определенное время.

9. Точное попадание

Имея сноровку в продвижении марки, обладая точном знанием что, когда и где говорить, оказываясь в нужное время в нужном месте, Вы последовательно строите и продвигаете свой бренд.

10. Знайте себе цену

Ваше преимущество – знание того, чего не следует делать. Беспощадно и уверенно позиционируя успех, Ваша марка станет предметом зависти для конкурентов, совершающих ошибку за ошибкой.

Источник: Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг. – М.: «Дашков и К°», 2004. – 364 с.

Читайте также: Бренд, товарный знак, товарная марка

Следующая статья: С чего начинается создание сайта https://capweb.ru/s_chego_nachinaetsya_sozdanie_sajta.html

Предыдущая статья: Фото из СССР https://capweb.ru/sssr.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Кибориф 2013. Кейс по продвижению сайта, продающего стеллажи Сколько стоит сайт

Чтобы не утомлять внимательного читателя подробными расчетами и примерами различных систем администрирования, дизайна, функционала, предложим... Подробнее >>

MODx Cloud. Как создать сайт на MODx за 10 минут.

Некоторым недостатком с точки зрения категории Beginners (по-простому – чайников) является полное отсутствие начального оформления и даже... Подробнее >>

Креатив на службе бренда

Их еще настолько мало, что продвигать как-то по-другому, без информации о том, что появились такие гаджеты, нет смысла. Происходит рост бренда за... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!