10 правил успешного бренда
1. Бесконечные истории
Первое и самое главное: превратите свою марку в нескончаемое книжное путешествие. Путь, который Вы выбрали, таинственен и загадочен. Никто не может предугадать, какая загадка в будущем оправдает себя, поэтому необходимо сохранять немного таинственности и авантюризма. Брендинг подразумевает конструирование, управление и манипулирование имиджем. И если история Вашего бренд а будет интересной, и даже захватывающей, то спрос на него будет всегда.
2. Эмоциональная окраска
Все самые известные марки привязаны не к интеллекту, не к логике, а к человеческим эмоциям. Именно эмоции — основа успеха. Если в борьбе за внимание своего потребителя Вы не смогли его эмоционально зацепить, то Ваша фирма будет аутсайдером в бизнесе.
3. Длительность, цена и причуда
Сильный бренд – это модно. И он должен быть бесконечным как мыльная опера. Для того, чтобы надолго задержаться в сознании своего потребителя, постарайтесь сделать свою марку вычурной, важной, необычной и даже забавной. Ее должны помнить несмотря ни на что. Именно в этом заключается ее сила.
4. Свежесть
Свежесть восприятия – основная цель торговой марки. Посмотрите, что Nescafe сделал для кофе, Nike – для спорта, а McDonald’s – для фаст-фудов. Эти великие бренды стали ведущими каждый в своей области.
5. Последовательность
Даже если Ваше движение к вершинам происходит рывками, не исчезайте! Продвигайте свою марку последовательно. Вас заметят и к Вам потянутся, если Вы сделаете свои цели ясными, намерения – прозрачными, а действия – стройными и элегантными.
6. Клеймо
Создаваться как бренд может что угодно. Это – Ваше клеймо. Поэтому клеймите все, что можно, и при этом ведите себя как бренд. Главное – создать такие условия, при которых покупатель к Вам потянется, и переиграть других.
7. Польза
Благодаря Вам покупатель должен материально выигрывать. Станьте хорошим имиджмейкером, продвигая свою марку. Выгода должна ощущаться полностью и сразу, об удовольствии от выгоды нужно напоминать постоянно.
8. Марафон
В условиях повальной глобализации и высокой конкуренции единственно ценной вещью является доброе имя. Посмотрите на известные бренды: и у Coca-Cola , и у Toyota, и у Boeing периодически случался спад продаж, однако они неизменно возвращались на высокие позиции благодаря необычайной силе своего бренда.
Даже не признаваясь самим себе, люди не имеют ничего против некоторых своих привязанностей и зависимостей. И даже самоутверждаются за счет принадлежности к группе избранных товаров. Это широко известный среди "брендостроителей" индикатор. Но для привыкания требуется определенное время.
9. Точное попадание
Имея сноровку в продвижении марки, обладая точном знанием что, когда и где говорить, оказываясь в нужное время в нужном месте, Вы последовательно строите и продвигаете свой бренд.
10. Знайте себе цену
Ваше преимущество – знание того, чего не следует делать. Беспощадно и уверенно позиционируя успех, Ваша марка станет предметом зависти для конкурентов, совершающих ошибку за ошибкой.
Источник: Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг. – М.: «Дашков и К°», 2004. – 364 с.
Читайте также: Бренд, товарный знак, товарная марка
Следующая статья: С чего начинается создание сайта https://capweb.ru/s_chego_nachinaetsya_sozdanie_sajta.html
Предыдущая статья: Фото из СССР https://capweb.ru/sssr.html