Сколько стоит создать сайт и как сосчитать ROI этого проекта? Читайте на capweb.ru
+7(910)140-50-90 (Кэп)

7 советов по работе со статьями начинающему SEO-оптимизатору

Самый первый и самый банальный – статья должна быть написана для людей

Качество статьи оценивает её читатель, и если в ней  содержатся грубые орфографические или стилистические ошибки, то многие посетители попросту закроют сайт и пойдут к конкурентам, а некоторые ещё и едкие комментарии оставят!

Не нужно «растекаться мыслью по древу», подавайте информацию чётко и лаконично. Больше фактов, меньше воды!

Не увлекайтесь терминами

Многие сайты, предлагающие узкоспециализированные услуги (к примеру юридические или медицинские), изобилуют терминами, попросту не понятными  обыкновенному читателю. Подавайте информацию в удобной общедоступной форме, синонимы Вам в помощь!

Приведите текст в читабельный формат

Размещая текст с подзаголовками и маркированными списками, Вы убиваете двух зайцев – такие тексты любят поисковики, а посетителям их просто удобнее читать. Британские учёные доказали, что сплошное «полотно» текста читают в несколько раз реже, чем тот же самый текст, но приведенный в оптимальный формат. Конечно, всё хорошо в меру, поэтому добавляйте цитаты, подзаголовки, нумерованные списки и врезки, лишь там где это действительно нужно.

Отмечайте главное

Не стоит пренебрегать и выделением ключевых моментов в тексте – подчеркивайте, выделяйте курсивом и жирным шрифтом те моменты, на которые Вы бы хотели обратить внимание посетителя, но используйте эти приемы по минимуму, чтобы не дразнить алгоритмы идентификации спамного текста.

Грамотная верстка

Не забывайте про правильную верстку. В статье должен быть один заголовок <h1>, не больше двух заголовков <h2>, не больше трёх <h3>, а ограничений по количеству заголовков уровня <h4> и меньше – нет. Естественно, что в тексте они должны располагаться также по порядку – тег <h3> не стоит впервые размещать выше тегов <h1> и <h2>, но после размещения тегов по порядку <h1>-<h2>-<h3>, можно снова располагать заголовок <h2>.

Вопрос использования заголовков именно по такой схеме – дискуссионный, но именного такой схемы придерживаются наши специалисты, добившихся серьезных успехов в SEO продвижении.

Используйте иллюстрации

Размещение иллюстрации это не только способ повысить привлекательность страницы для пользователя, но и способ привлечения дополнительного поискового трафика за счёт грамотного заполнения названия картинки и тега alt. Конечно, в первую очередь, нужно стараться размещать собственные оригинальные изображения. Их можно делать самому или приобрести на биржах контента.

Добавляйте релевантное видео

 На сервисе «youtube» можно найти множество релевантных Вашей статье видео, попробуйте подобрать что-то тематическое и разместить ссылку на него на странице сайта. Для статей по определенной тематики такие видео жизненно необходимы – иногда пользователю недостаточно простого текста, чтобы понять суть того, что Вы ему предлагаете. Размещение видео в таких случаях оптимальный вариант. Конечно, лучше размещать своё собственное видео, но для начала сойдёт и видео с ютуба.

Заказать профессиональный рерайт по оптовым ценам Вы всегда можете в CapWeb

Следующая статья: Как отправить запрос Яндексу по поводу ранжирования сайта https://capweb.ru/kak-otpravit-zapros-yandeksu-po-povodu-ranzhirovaniya-sajta.html

Предыдущая статья: Применение 3D-печати в быту и на производстве https://capweb.ru/primenenie-3d-pechati-v-byitu-i-na-proizvodstve.html

Позиции сайта Автогарант-НН на апрель 2014 г.
Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!