Нам создали сайт, а он не работает. Типичные ошибки при выборе веб-студии в разделе Статьи.
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Как работает маркетинг в Москве

Выборка – порядка 20 компаний, бизнесов различной направленности, как B2B так и B2C.

Общее впечатление: все мечтают о крутом маркетологе, который придет, заразит всех крутыми идеями, реализует их с минимальными CPC, CPO, максимальным LTV, при этом будет скромно работать 12 ч в сутки.

В компании обычно имеется отдел маркетинга, который состоит из рерайтера (вчерашняя студентка или руководительница отдела маркетинга по совместительству), дизайнера (если закончил Бауманку – место гарантировано пожизненно независимо от качества работы, соблюдения дисциплины и т. д.), программиста-фантома (вчера был, накодил, половина работает, с остальным до сих пор не можем разобраться), иногда еще помощницы руководителя или аналитика для осуществления расчетов с типографиями, заказа билетов на конференции и помощи с докруткой Директа.

Зачастую отдел маркетинга состоит из одного человека, того самого гения, которого планируется нанять, при этом какие-то вендоры-подрядчики занимаются SEO (так, что никто не в курсе, что сайт под Минусинском или бодро рапортуют о ТОП-10 пары тысяч микро-НЧ, настолько микро, что количество точных запросов по ним в месяц равно 1-2, включающих название фирмы и т. д.), какие-то – smm, причем, как правило, весьма успешно.

В число подрядчиков входит и PR-manager, в задачу которого (чаще – которой) входит организация воровства из магазинов, аварий и прочих вкусностей, для компаний попроще – заметок в Forbes.

Почему Гребенщиков украл шубу

Самому безотказному сотруднику обычно поручено раз в год вспоминать про оплату хостинга шести сайтов и периодически отправлять рассылки через MailChimp или GetResponder.

Корпоративный сайт вполне может быть завирусяченным, не иметь мобильной верстки и при этом приносить 400-500 посетителей в день. Да, брат, это Москва)

Некоторые бизнесы при этом совершенно не заботятся о своем представительстве в соцсетях, есть руководители, для которых первые места в выдаче Яндекса являются просто имиджевой составляющей: "Нам не нужны клиенты из Интернета, нас и так все знают, просто хотим быть на первых местах".

Успешное трудоустройство человека на должность маркетолога в компании, которая решает привести в порядок все каналы рекламы, зачастую является вопросом угадывания интересов совладельцев: ВК, Youtube – молодец, наш человек! "Инстаграм? Какой Instagram в B2B?!".

Для трудоустройства маркетологом в Москве на 50-80 тыс. руб. достаточно владеть парой-тройкой инструментов, хотя бы уметь сделать базовые настройки Директа, отдать задание на корректировку сайта программисту и попросить рерайтера написать несколько текстов с определенной плотностью ключей. При этом такой маркетолог может не знать о существовании Церебро, searchengines, лягушки, PageWeight и SpyWords, но уверенно строить в Excel 2010 таблицы планов продаж и быть любимцем руководства.

2016 marketing trends 2016 marketing trends
2016 marketing trends 2016 marketing trends

Тренды маркетинга 2016 г.: VK, Youtube, Instagram, грамотные цепочки касаний E-mail-маркетинга. 18-летние профи-миллионеры smm-щики топчут тайские пляжи, управляя вниманием миллионов пользователей соцсетей. Сергей Архангельский потратил 5 лет, чтобы стать номер один и официальным партнером YouTube. Школьник, активно общающийся в ВК и схвативший фишку, может вырасти за считанные дни и уже завтра будет выступать в Питере на конференции Дмитрия Румянцева.

Если вы устраиваетесь маркетологом, оденьтесь в приличный костюм, придите на 10 минут раньше, забейте сайт компании в similarweb – и дело в шляпе. И упаси вас Боже упомянуть о теории маркетинга без затрат или партизанского маркетинга, проработке логотипа, мема и особенно внутреннего маркетинга. Хотите запороть интервью – расскажите, как вы разделяете убеждения Игоря Манна) Заодно можете покритиковать дизайн сайта и рассказать, каких маркетинговых фишек на нем не хватает, начните с кнопки CallBackHunter) Кстати, патриарх советует устраиваться на первую работу бесплатно в компанию, где можно реально вырасти. Один из самых ценных советов для маркетологов – не гнаться сразу за деньгами.

Маленький секрет: крутые маркетологи в Москве сидят в своих офисах или дома, предоставляют услуги в режиме аудита и аутсорса и зарабатывают минимум 300 тыс. руб. в месяц, работая по 4 часа в день. Некоторых из них можно встретить на многочисленных конференциях по маркетингу, сео. Многие спокойно ведут 2-3 крупных компании, нигде не светятся и не кичатся своим профессионализмом, по крайней мере до тех пор, пока не наступает время переезжать в Москва-сити и становиться брендом.

Sapienti sat. 16/09/2016

Другая новость: Яндекс.Метрика теперь и на смартфоне https://capweb.ru/yandeks-metrika-teper-i-na-smartphone.html

Предыдущая новость: Из общения с топами https://capweb.ru/iz-obshheniya-s-topami.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Примеры того, как хороший логотип помогает бизнесу

Однако, этот невнятный логотип, загроможденный обилием мелких деталей, никак не помогал продажам первого товара компании – компьютера Apple... Подробнее >>

Внутренняя поисковая оптимизация сайта

Верстка также является одним из многих критериев сравнения сайта с конкурентами из первых строк выдачи Яндекса (Google) наряду с различными... Подробнее >>

7 советов по работе со статьями начинающему SEO-оптимизатору

Качество статьи оценивает её читатель, и если в ней  содержатся грубые орфографические или стилистические ошибки, то многие посетители... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!