Я сам сделал сайт, что дальше? Как его продвигать? Читайте на нашем сайте.
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Логотип web 3.0 от профи веб-дизайна за 4 дня!

Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы.

Создание качественного логотипа очень важно для узнаваемости компании и ее продукции на рынке.

Грамотный и привлекательный с точки зрения дизайна и маркетинга фирменный знак призван повысить эффективность рекламы, работать на имидж компании, способствовать ее положительному восприятию.

Только до субботы! Закажи логотип всего за 3600 рублей!

VIP-логотип – 8 000 рублей

+7(968) 000-10-11 в Москве

  • Avtohim52
  • Indigo
  • Mk-bauhoff
  • Specsnab
  • Sever-NN
  • SBR
  • Stekloproekt
  • Privoljsk_center
  • Кредитно-страховая компания
  • Кредитно-страховая компания
  • SMArt
  • Linguist-NN
  • LN-Bakery

Как самостоятельно создать логотип дешево и сердито

Не каждый бизнес стартует с инвестиций и сметы, в которой учтены расходы на создание логотипа, разработку фирменного стиля.

Если по каким-то причинам фирменный бланк нужен "вчера", создать лого "на коленке" поможет сервис logaster.ru.

Достаточно тщательно проработанный сервис, вычленяющий семантику из введенного названия и подбирающий тематические иконки в соответствии с предполагаемыми смысловыми конструкциями.

Например, в названии CapWeb были обнаружены "кепка" и "сеть". Сервис позволяет переключаться между тематиками пиктограмм, разрешается бесплатно одно скачивание, 2 скачивания стоят $9,99 в месяц. При этом не гарантируется, что кому-то другому не будет предложен аналогичный вариант иконки.

Полученный логотип можно даже редактироватьвстроенными средствами, но он, разумеется, никогда не устроит того, кто хоть немного разбирается в дизайне, и не может стать достойным символом серьезной организации.

Если все-таки заказать разработку логотипа у профессионалов

- Почему мы не занимаемся разработкой логотипов бесплатно, "за идею"?

- Время хорошего дизайнера стоит денег.

- Почему тогда так дешево?

- Потому что мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с вами: мы профессионально занимаемся веб-разработкой, интернет-маркетингом, без качественного логотипа нельзя создать достойный корпоративный сайт.

Обычно мы не ограничиваемся передачей заказчику логотипа и брендбука в векторном формате, предлагаем анимировать лого для сайта, дополнить его различными элементами фирменного стиля.

Примеры анимированных лого:

  • specsnab-nn.ru
  • okna-mk.ru
  • sevendoors.ru
  • tkbauhoff.ru
  • glassproekt.com

Главные правила создания качественного логотипа:

  1. хороший логотип – простой, но с изюминкой
  2. логотип должен хорошо читаться в смысле понимания его идеи, концепции
  3. логотип должен привлекать внимание.

Разработка фирменного стиля в Нижнем Новгороде

Грамоный брендинг – это логотип и фирменный стиль компании на одежде сотрудников, на упаковке продукции, на посуде, ручках, календариках, вывесках, в рекламных объявлениях и т. д.

Фирменный стиль – это миссия, цели, идеи, преимущества, достоинства, обещания бизнеса, бренда, сжатые до размеров ДНК, передаваемой всем носителям бренда.

Для правильной разработки фирменного стиля может не хватить ресурсов, которыми обладает обычная студия дизайна, поскольку требуется задействовать специалистов по стилистике языка, маркетингу. Логотип и фирменный стиль, созданный в процессе сотрудничества дизайнера и экспертов в области брендинга и бизнес-аналитики, способен в значительной степени определить успех предприятия.

Фирменный стиль транслируется по всем направлениям позиционирования фирмы, будь то рекламная, имиджевая или презентационная деятельность.

Товарный знак и элементы фирменного стиля применяется во всех видах рекламы, в промоакциях, распространяемых материалах, в оформлении торговых точек.

На основе логотипа строится дизайн фирменного веб-сайта, рекламных баннеров, аккаунтов в социальных и профессиональных сетях.

Начало разработки фирменного стиля – определение идеологии, концепции на базе маркетингового анализа.

Креативная стратегия определяет образ, свойства и легенду бренда. Образ бренда формируется с помощью элементов фирменного стиля: имя компании, слоган, миссия, графические детали, включая идеограмму, написание символов, цветовую гамму, всех составляющих логотипа и брендбука.

Дизайнер учитывает не только образ, идею, концепцию бренда, но и насколько эффективно можно будет применять фирменный стиль и его детали в различных сферах коммуникации бренда. Система цветового кодирования связана с категорией продукции, психологическими аспектами восприятия, отличием от цветовой гаммы конкурентов и т. д.

Заказать разработку логотипа, фирменного стиля, брендбука можно по телефонам (831) 273-13-69, (831) 410-79-69

Скачать пример брендбука Моя усадьба (pdf, 70 Мб)

Скачать пример брендбука МК Баухофф (pdf, 1,7 Мб)

Отрывок из мастер-класса по разработке бренда в ресторанном бизнесе

Смотрите также: Сколько стоит продвинуть сайт

reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

По дате
По просмотрам
Как вернуть заголовок окна в Firefox

Раз, два: Подробнее >>

Типы ремаркетинга в контекстно-медийной сети Google

По данным исследовательской компании из Кембриджа Forester Review, из 1000 пользователей, которые приходят к вам на сайт, 960 покидают его, не... Подробнее >>

MODx. Вопросительные знаки вместо текста. Решение проблемы Как поставить галку в MODx, чтобы не отображать ресурс в списке

На первый взгляд, а также на второй, третий и четвертый, задача тривиальная для любого, кто более-менее знаком с... Подробнее >>

Зарабатывайте с помощью сайта Avon!

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Оставьте Вашу контактную информацию и мы свяжемся с Вами!