Примеры того, как хороший логотип помогает бизнесу
Многим из нас знакомы эти эмблемы и логотипы. Некоторые думают, что эти изображения были всегда. Это не так. Разработка фирменного стиля и создание логотипов это процессы, которые сопровождают крупные компании на протяжении всей истории. С созданием логотипов связывают взлёты и падения, открытия новых горизонтов и завоевание популярности. Давайте рассмотрим истории появления логотипов некоторых известных брендов и познакомим Вас с малоизвестными фактами о них.
Компания Apple – лидер мирового рынка смартфонов
«-Что за непонятная картинка находится слева?» Спросите Вы. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно напомнить, что история компании Apple началась в далёком 1976 году усилиями двух Стивов – Джобса и Возняка. К ним присоединился и один Рональд – Рональд Уэйн, он не только внёс свои 800$ в капитал компании, но и создал её логотип – это именно тот рисунок, который вызвал у Вас вопрос. На логотипе изображен всемирно известный физик Исаак Ньютон, сидящий под яблоней, на голову которому вот-вот упадёт плод этого дерева. Однако мистер Уэйн проработал со Стивами недолго, и всего спустя 2 недели забрал свои 800$ и покинул компанию, впрочем логотип он оставил.
Однако, этот невнятный логотип, загроможденный обилием мелких деталей, никак не помогал продажам первого товара компании – компьютера Apple 1, и в том же году Джобс обратился к профессиональному дизайнеру Rob Janoff из компании Regis McKenna Agency. На выходе получился узнаваемый ныне рисунок надкушенного яблока, который претерпел некоторые изменения лишь в 1998 году.
Так совпало, что после каждой смены эмблемы, компания Apple снова и снова заявляла о себе, попутно предлагая миру свои новинки.
Компания Microsoft – мировой лидер в создании ПО
Хороший пример, когда смена логотипа напрямую повлияла на успех компании на международном рынке. Новая операционная система Windows 95 произвела настоящий переворот в компьютерной сфере, а новый, упрощённый вариант логотипа на долгие годы стал визитной карточкой компании Била Гейтса и знаком большинству населения всего мира. Обращение к профессиональному дизайнеру Скотту Бейкеру помогло Microsoft обрести «второе дыхание» и открыть новые горизонты. А сам Скот Бейкер прославился не только этим логотипом, но и участием в создании фильма «Аватар» в качестве художника-декоратора.
Компания Nike. Успешный логотип стоимостью в 35$
Всемирно известный логотип «Swoosh» был придуман студенткой Caroline Davidson в 1971 году. За эту эмблему ей тогда заплатили всего 35 долларов. Однако спустя 12 лет компания «Nike» стала одним из лидеров по производству спортивной одежды и обуви и отблагодарила Каролину за то, что она так удачно приложила руку к успеху компании. Ей вручили золотой перстень с эмблемой «Свуш» и конверт с акциями компании на сумму примерно в 500 000$. Сам логотип с годами изменялся лишь незначительно – появлялись и исчезали лишь детали.
Закажите логотип у профессионалов
Как Вы можете заметить из этих примеров, успех компании напрямую связан с узнаваемостью её логотипа. Как показывает практика, на данный момент все успешные компании стремятся к минимизации логотипов, такой рисунок не должен содержать мелких деталей, а быть одновременно простым и запоминающимся.
Смена логотипа и дизайна фирменного стиля — это то действие, которое рекомендуется проводить время от времени любой организации. Приведение эмблемы в соответствии с современными реалиями, это способ вновь напомнить о себе и сообщить своим клиентам, что организация идёт в ногу со временем, она находится «на плаву» и развивается.
Читайте также: 10 правил успешного бренда
Следующая статья: Преимущества посадочной страницы Landing Page https://capweb.ru/landing.html
Предыдущая статья: Качественный корпоратив как залог процветания компании! https://capweb.ru/kachestvennyij_korporativ-zalog_proczvetaniya_kompanii.html