Сколько стоит рекламный ролик?
Бюджет третьей части Пиратов Карибского моря перевалил за 300 мин. долларов, " Люди в черном3" — 225 млн. долл., в то время как оскароносный Рокки 1976 г. обошелся создателям всего в 1 млн. долл., обладатель Оскара за лучший сценарий " Трудности перевода" — в $4 млн. Оскар за лучшую мужскую роль получил фильм «Моя левая нога» с бюджетом всего 600 фунтов.
Гораздо дешевле обходятся рекламные ролики, хотя и тут работает целая индустрия со своей узкой специализацией. Например, недавно вошло в обиход новое название профессии — фуд-стилист, но сейчас не об этом.
По сути ролик — это тот же короткометражный фильм со своим сценарием, режиссером, оператором, осветителем, актерами.
И успех его в итоге зависит от качества всех составляющих от камеры, на которую производится съемка до квалификации специалиста по монтажу.
Любой сценарий можно оптимизировать так, что он из категории затратных перейдет в разряд бюджетных.
Стоимость зависит и от затрат на написание сценария, выбранных актеров, режиссера и других специалистов, оборудования, количества сложных в техническом плане сцен.
Считается, что средний бюджет качественного рекламного ролика составляет $1000 — $3000. Мы предлагаем пилотный бюджетный вариант всего за 10 0000 руб. при возможности любых усложнений и доработок за дополнительный гонорар.
При этом мы уверены в нашем качестве по ряду причин:
- опыт более 20 лет;
- портфолио включает работы на Мосфильме;
- среди наших клиентов — элита Москвы и Нижнего Новгорода.
Поскольку работа в кино и корпоративы отличаются по специфике от съемок рекламы, на рекламные видеоролики мы на первое время предоставляем хорошие скидки.
Звоните, и мы придумаем и реализуем вместе самый необычный сценарий!
Следующая статья: Как оценить качество купленного текста за минуту? https://capweb.ru/kak-ocenit-kachestvo-teksta.html
Предыдущая статья: Редизайн и модернизация сайтов https://capweb.ru/redizayn-i-modernizaciya-saytov.html