Хотите получить хорошую скидку на создание сайта? Закажите брендбук у профессионалов из CapWeb!
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Почему я не работаю у Дмитрия Севальнева

В конце 2015 г. мне стало тесно в Нижнем Новгороде, надоело продвигать сайты за 6-10 тыс. руб. в месяц, собирать по крупицам информацию о SEO с форумов и выложенных записей конференций, появилась мысль поработать с профессионалами в эпицентре событий.

Написал прямо Дмитрию Севальневу, не помню, где нашел его контакт, может с какого-то семинара или вебинара. Он предложил пройти тест на superjob.ru. А у меня там было резюме 2008 г. Инженера, претендующего на зарплату 30 тыс. руб. в Нижнем Новгороде. Пришлось заполнить резюме, написать, что у меня с 2009 г. рекламное агентство, что продвигал различные бизнесы различных клиентов, которые приходили с идеей логотипа, получали под ключ представительство в Интернете (фирменный стиль, сайт, продвижение сайта, начинали потихоньку двигаться в сторону youtube и SMM, но тогда мы в CapWeb считали, что наличие групп – musthave, а продвижение групп – от лукавого).

Прошел тест, пообщались в скайпе, Дмитрий предложил должность директора отдела маркетинга и еще одну задачку. Окрыленный удачей, я продолжил заниматься делами своей фирмы и задание выполнил за полдня в конце 4го дня. Дмитрия это, конечно, насторожило, к тому же были огрехи в оформлении, т. к. я отправлял письмо а-ля – уточнить детали, правильно ли я рассуждаю, а оно было воспринято как окончательный результат. Естественно, конкурс на должность не прошел, остальные предложения были существенно ниже по зарплате, и в принципе, можно было согласиться на должность оптимизатора, но я амбициозно заявил, что все-таки со временем претендую на.. и зп хочу изначально не.., а ..

Сегодня после сотрудничества с несколькими крупными московскими организациями я понимаю, что мой уровень как маркетолога был тогда на порядок ниже, а амбиций было существенно больше. Так или иначе, я больше, чем сеошник, но чуть меньше, чем профессиональный маркетолог, т. к. пока не разобрался с несколькими важными направлениями и не готов гарантировать привлечение определенного объема трафика за определенную сумму, например, из Instagram, Telegram, Pinterest своими руками, хотя планирую освоить это в ближайшее время. А следить за цифрами – что ниже плана, что выше, правильно докладывать руководству, каковы CPO, LTV, ROI по каналам – это имхо задача пятиклассника-математика. Хотя не исключаю, что многие московские супер-маркетологи тем и кормятся, но не мне их судить.

Мне по-прежнему больше всего нравится SEO. Это, как говорится, моя ключевая компетенция. Она требует еще полусотни компетенций, которые без ложной скромности представлены в изобилии, кто бы что ни говорил.

Дмитрия считаю одним из самых крутых профи в своей сфере, продолжаю следить за его творчеством.

Делюсь его докладом.

Работают ли ссылки осенью 2016 года?

Про Непот, Панду, грузоперевозки, «тупо рандом», «пробивку по бирже», рабочие ссылки и прочее.

К сожалению, опять против агрегаторов. Хорошо хоть не против Sape. Почему к сожалению? Если все поймут, что надо отказываться от этого архаичного зла, от различных накруток, и делать сайты для людей, появится реальная конкуренция там, где ее сегодня почти нет.

Sapienti sat. 02/11/2016

Другая новость: Вся правда о современном SEO в одном видео https://capweb.ru/vsya-pravda-o-sovremennom-seo-v-odnom-video.html

Предыдущая новость: IT-компании догоняют по доходности оружие и зерно https://capweb.ru/it-kompanii-dogonyayut-po-dohodnosti-oruzhie-i-zerno.html

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!