Пришла дивизия вятских мужичков, низкорослых, кривоногих, жилистых, скуластых. «Эх, мать твою! Была не была!» — полезли они на немецкие дзоты, выкурили фрицев, все повзрывали и продвинулись метров на пятьсот.
(Никулин Николай Николаевич "Воспоминания о войне")
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Продвижение сайтов. SEO

Как продвигаются сайты

Упрощенный взгляд

Вы закидываете по 15 тыс. в месяц какому-то парню, который пообещал, что ваш сайт будет в первых строчках в поиске Яндекса и Гугла. Если вам с ним повезло, и вы вовремя разгадали в лохматом скейтбордисте гения, уже через 4-6 месяцев это сбывается, количество заявок, звонков с сайта растет, и парня можно похвалить. Если не повезло, требуем, выговариваем, шлем недовольные депеши, проверяем каждую букву в отчетах, заказываем независимую экспертизу и аудиты в разных дорогих фирмах, даем второй шанс, потом третий и четвертый, либо разочаровываемся и ищем дальше. Иногда разочаровываемся ошибочно, иногда слишком поздно.

Рассмотрим суть продвижения подробнее, с цифрами и фактами

Как оценить эффективность SEO? Это насущный вопрос для многих владельцев бизнеса. Чтобы понять, насколько эффективен очередной подрядчик, нужно потратить минимум полгода времени и немалую сумму денег. С контекстом всё проще: запустились, отладили, получили устраивающие всех CTR, CPA, CTL, CR, ROMI и прочие показатели. А если не получили, обычно и сравнить-то особо не с чем, если только уже не накоплен опыт за несколько лет работы или кто-то из партнеров по бизнесу не запускал подобные проекты на том же рынке. И даже если навскидку цена клика в 100 рублей кажется высокой, контекстолог всегда заверит, что цена со временем будет уменьшаться по мере роста CTR, и будет прав. Главное — чтобы стоимость привлечения клиента была не больше трети, на худой конец половины от его LTV. Тут нет единых стандартов, но если вы загуглите “LTV:CAC”, большинство авторитетных ресурсов выдадут соотношение 3:1, реже 3-5. И да, CAC>CPA, но при долгосрочном планировании и большом ассортименте для быстрой оценки эффективности РК разницей можно пренебречь.

Разумеется, на короткой дистанции сравнение тех же показателей от SEO, скорее всего, будет не пользу поисковой оптимизаци. Хотя мне встречались компании, которые на контекст упорно тратили ежемесячно сопоставимые с 1 млн. руб. суммы, а SEO при этом рассматривали через большую лупу и экономили каждую копейку на биржах и на исполнителях, ожидая при этом положительный результат. Который, впрочем, был возможен даже при тех же затратах порядка 30-40 тыс. в месяц, только, конечно, не так быстро, как хотелось бы.

Сделаем простой расчет выгодности продвижения сайта

Допустим, оптимизатор работает 2 часа в день, получает в месяц 700*2*20 = 28000 руб.

Он тратит в месяц 4000 руб. на заказ текстов, 10000 руб. на биржи и прочие сервисы (пусть это будет самая простая классическая стратегия продвижения без покупки дропов, построения PBN, развития сателлитов и прочих дорогих удовольствий крупных богатых проектов).

Допустим, он работает эффективно и добросовестно, умудряется за свои 2 часа справляться и с внутренней и с внешней оптимизацией, еще и SERM не забывает и по соцсигналам работает, в общем, пашет на совесть.

При таких затратах в не самой конкурентной нише в Москве можно вырастить трафик с 50 до 300 человек в день. Для Москвы такие размеры это сущий пустяк. Как примерно посчитать прирост трафика?

При линейном росте за 12 месяцев это (300 - 50)/2*12*30 = 45000 переходов (уникальных сессий, посетителей — для примерного расчета нет смысла спорить до хрипоты, как и с какими моделями атрибуции считать, брать ли один счетчик или выводить среднее с данных логов хостинга и поисковиков и т. д.).

Чтобы получить такое количество переходов с контекста (45000/12 = 3750 ежемесячно), нужно потратить 37500 руб. в месяц при цене клика 10 руб. и 375 000 руб. при цене клика 100 руб. (для рассматриваемой ниже среднеконкурентной юридической тематики вроде лицензирования, сертификации, паспортов безопасности и т. п. это достаточно низкая цена клика). Соответственно, для SEO средяя величина CPC составит 40000 руб./3750 = 10,6 руб. Но вспомните, как давно и по каким запросам вы получали за эти деньги переходы их контекста (и это без учета вездесущего НДС).

При конверсии сайта 2% (если вы немного знакомы с интернет-маркетингом, согласитесь, что это скорее мало, чем нормально, даже без уточнения ниши,но тем не менее) получаем 900 лидов. Теперь легко посчитать, каким должен быть LTV, чтобы SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) окупилась. 900*Х/3 = (28000 + 14000)*12, откуда Х = 1680 руб.

Очень приемлемая сумма, не правда ли? Можно выгодно продавать даже салфетки за 40 рублей с наценкой 10 руб., если клиент купит их 168 раз за те 20 лет, что он живет в Марьиной Роще.

Пойдем от обратного.

Допустим, у бизнеса средний чек 36000 руб. (некая юридическая услуга). Маржа — 25%, т. е., на SEO можно потратить 3 тыс. руб. для получения каждой продажи. Нужно вырасти на 50 продаж в месяц, на 600 продаж в год. Как правильно распределить сумму в 150 000 руб. на каждый месяц?

Например, так: 4 часа в день на работу оптимизатора по 1000 руб. в час, остается 70 тыс. руб. в месяц на биржи, разные сервисы и помощников.

За эти деньги можно купить очень хорошие публикации на белых пушистых трастовых посещаемых и т. д. ресурсах.

Почему все так не делают? Делают, но немного по-другому. Крупная SEO-компания получает 150 тыс. руб. Исполнителю остается в лучшем случае 75 тыс. руб.

Автор данной публикации до сих пор периодически берет заказы у крупняка примерно по той же схеме, да и работал изнутри в подобных компаниях, договоры выкладывать не будем, ибо NDA и моральные принципы.

Продолжим. SEO-специалист в штате работает с эффективностью 80%, т. к. у него много проектов, а рядом сидят коллеги, с которыми надо иногда пообщаться, покурить, обсудить руководство и т. д., да еще эти постоянные отчеты и тайм-трекеры, которые отнимают массу времени. Т. е., его часов нужно больше, чтобы получить максимальный результат. При этом минимум 25% купленных ссылок приобретается без тщательного анализа или с ошибками (агентство ведь не нанимает спецов с 16-летним опытом вроде меня, а берет вчерашних студентов навырост), т. е., и ссылочного бюджета уходит для получения той же эффективности на 25% больше. А как обстоят дела с внутренней оптимизацией — большой вопрос. Хорошо, если действительно чуть хуже по сравнению с честным грамотным сеошником только по причине большой загруженности.

Можно возразить, что малоопытного всегда контролируют старшие, допустим, так и есть, и они кормятся из тех других 50% суммы платежа клиента.

Тогда при 75 тыс. в мес. и 700 руб. в час. при затратах пусть и не лучших 2 часов в день на биржи остается 47 тыс. руб. Если не будет больших ошибок, есть шанс не попасть под фильтры и получить рано или поздно желаемый трафик. На практике всё очень зависит от обстоятельств и бывает по-разному. Надо отдать должное крупным SEO-компаниям, зачастую клиенту работать с ними спокойнее и приятнее: и менеджеры противоположного пола обласкают приятными голосами, и не дадут вникать в лишние скучные подробности, и договоры правильные сделают, и отчеты красивые пришлют. И возглавляют их зачастую профи вроде Дмитрия Севальнева, и финансовая устойчивость у них получше, могут себе позволить ливануть трафик на подобный лендинг ради того, чтобы получить одного крупного клиента тысяч за 200 рублей, и если один заболеет, проект отдадут другому и т. д.

Подробнее о том, как работают маркетинговые и SEO-компании, смотрите тут https://capweb.ru/vsya-pravda-o-sovremennom-seo-v-odnom-video.html

и тут

https://capweb.ru/kak-rabotaet-marketing-v-moskve.html

Почему у нас заказывают продвижение

  1. Продвижение осуществляется белыми методами грамотно, аккуратно, ответственно, без накруток и переспама Никакой «Минусинск» нашим сайтам не грозит.
  2. Работаем над раскруткой проекта в комплексе, улучшая не только качество внешней ссылочной массы, но и все внутренние факторы: качество кода и контента, маркетинговые составляющие. В результате растут и целевой трафик, и конверсия.
  3. Можем договориться на схему работы по позициям, по трафику, по лидам.
  4. Договор, гарантии. Если сайта не будет в топе через условленное время, продолжаем работу по раскрутке сайта за свой счет до достижения результата. Если позиция выпадает на несколько ссылочных апдейтов, плата за нее не берется до исправления ситуации.
  5. Бесплатно размещаем статьи на продвигаемом ресурсе.
  6. Помогаем с администрированием, улучшением дизайна и эргономики сайта по умеренным ценам, иногда бесплатно.
  7. Предоставляем скидки и бонусы постоянным клиентам.

Видео о продвижении сайтов в Яндексе, Google от CapWeb

Продвигаемый сайт Запрос Позиция Цена *
veragold.ru обручальные кольца 4 2500 руб.
nn-cepi.ru продажа цепей 1 500 руб.
buy52.ru панели пвх 3 500 руб.
deka-nn.ru надувные лодки 1 800 руб.
td-himpribor.ru краны шаровые 2 500 руб.
specsnab-nn.ru текстолит купить 1 500 руб.
prostonomer.ru красивые номера 1 1500 руб.
binomer.ru красивые номера билайн 3 1000 руб.

С чего начинается раскрутка сайта

Продвижение сайтов можно сравнить с раскруткой звезд шоу-бизнеса, актеров, музыкальных групп и т. д. Это постоянная работа, результат которой зависит не только от уникальных положительных качеств и конкурентных преимуществ продвигаемого объекта, но и во многом от его репутации и восприятия аудиторией.

Наша работа по продвижению заключается прежде всего в комплексном улучшении ресурса для того, чтобы он был действительно качественнее всех других, присутствующих в результатах выдачи по конкретному запросу, тем самым лучше удовлетворяя этому запросу. Если сайт создан непрофессионально, имеет неуникальный контент, откровенно слабый дизайн и просто не представляет собой ничего нового и интересного для веб-серфера, такой ресурс необходимо дорабатывать или полностью переделывать. Конечно, это особенно это актуально для высококонкурентных тематик, и сайт, предлагающий нечто уникальное и инновационное может позволить себе быть неказистым и неудобным, особенно если его владельцу некогда думать о репутации своей организации и качестве обслуживания клиентов.

Если требуется очень быстро воздействовать на поисковую машину, "накрутив" ссылочные и поведенческие факторы – это не наш заказ. Тем не менее, нам удается в довольно сжатые сроки улучшить внутренние и внешние факторы, влияющие на поисковое ранжирование, чтобы Ваш ресурс получил требуемые позиции по ключевым фразам и, соответственно, прирост целевой аудитории.

Читайте также:

Кому доверить раскрутку сайта

Для чего нужна поисковая оптимизация сайта

Калькулятор цены продвижения Вашего сайта по ключевым фразам

Ключевая фраза (поисковый запрос):
Регион, где будем продвигаться:
Фраза
Регион
Стоимость

* Расчет примерный, минимальная цена запроса – 400 руб., окончательную общую сумму уточняйте.

** Для получения цены по каждому запросу нужно после ввода его в соответствующее поле выбирать регион, после чего js-скрипт запрашивает статистику Яндекса и выдает результат. Возможно, лучше было вместо выбора города каждый раз поставить кнопку, но уж очень хотелось не повторять за другими.

Видео о продвижении сайтов в Яндексе, Google от CapWeb

Позиции сайта Автогарант-НН на апрель 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!