Сколько стоит создать сайт и как сосчитать ROI этого проекта? Читайте на capweb.ru
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Логотип web 3.0 от профи веб-дизайна за 4 дня!

Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы.

Создание качественного логотипа очень важно для узнаваемости компании и ее продукции на рынке.

Грамотный и привлекательный с точки зрения дизайна и маркетинга фирменный знак призван повысить эффективность рекламы, работать на имидж компании, способствовать ее положительному восприятию.

Закажите логотип всего за 4000 рублей!

+7(910) 140-50-90 в Нижнем Новгороде

+7(968) 000-10-11 в Москве

Стоимость и сроки разработки

Этапы разработки фирменного логотипа включают:

  1. Анализ целевой аудитории.
  2. Изучение аналогов и прототипов, креативов компаний из той же сферы деятельности.
  3. Создание эскизов.
  4. Отрисовка шрифтов и графики.
  5. Разработка 3-5 различных концепций.
  6. Обсуждение концепций с заказчиком.
  7. Окончательная разработка креатива.
  8. Внесение правок после получения обратной связи от заказчика.
  9. Подготовка файлов.
  10. Разработка дополнительных вариантов и переход с разработке фирменного стиля — по согласованию с заказчиком.

Стоимость логотипа без уточнения типа — 4 000 рублей.

Стоимость символьного фирменного знака — от 3 000 рублей.

Цена создания логотипа с графической составляющей — от 4 000 рублей.

Стоимость логотипа с персонажем — от 6 000 рублей.

Сроки на изготовление — от 4 до 11 рабочих дней.

Как заказать?

Для того, чтобы заказать создание логотипа вам необходимо скачать и заполнить бриф, после чего отправить его нам на почту и/или связаться с нами по указанным телефонам.

Так же вы можете заполнить .

Примеры работ

Некоторые примеры наших логотипов представлены на этой странице, а также в разделе Портфолио

  • Avtohim52
  • Indigo
  • Mk-bauhoff
  • Specsnab
  • Sever-NN
  • SBR
  • Stekloproekt
  • Privoljsk_center
  • Кредитно-страховая компания
  • Кредитно-страховая компания
  • SMArt
  • Linguist-NN
  • LN-Bakery

Почему выгодно заказать создание логотипа в CapWeb

  1. Вы становитесь нашим клиентом и дальше обслуживаетесь без очереди, если в течение месяца закажете что-то еще.
  2. Получаете шанс поработать с командой профессионалов, в числе клиентов которой Лукойл, WebMoney, Schneider Electric
  3. На самом деле никакой особой выгоды нет, мы – одна из сотен студий, никаких скидок, никаких сексуальных секретарш, разносящих кофе, никаких экскурсий по гектарам офисного пространства, где дизайнеры, верстальщики и программисты работают в гамаках под сенью вековых тропических деревьев. Просто без этого блока Яндекс показывает сниппет про бесплатное создание логотипа, на который никто не кликает из топ-3.

Вы не наш клиент, если:

  1. Ждете, что к вам приедет менеджер с шикарным буклетом, рассыплется в комплиментах и будет полдня пить с вами чай, записывая ваши пожелания
  2. Хотите сидеть рядом с дизайнером и говорить, что делать, заглядывая через плечо
  3. Вы ждете он нас технологии Scrum, ганта работ с отчетом на каждом шаге и не согласны, что дизайнер может три дня думать, а на четвертый выдать шедевр
  4. Рассылаете техзадание в десятки компаний, ожидая чего-то особенного. Мы не делаем чудес кроме продвижения сайта за три месяца.

Как самостоятельно создать логотип дешево и сердито

Не каждый бизнес стартует с инвестиций и сметы, в которой учтены расходы на создание логотипа, разработку фирменного стиля.

Если по каким-то причинам фирменный бланк нужен "вчера", создать лого "на коленке" поможет сервис logaster.ru.

Достаточно тщательно проработанный сервис, вычленяющий семантику из введенного названия и подбирающий тематические иконки в соответствии с предполагаемыми смысловыми конструкциями.

Например, в названии CapWeb были обнаружены "кепка" и "сеть". Сервис позволяет переключаться между тематиками пиктограмм, разрешается бесплатно одно скачивание, 2 скачивания стоят $9,99 в месяц. При этом не гарантируется, что кому-то другому не будет предложен аналогичный вариант иконки.

Полученный логотип можно даже редактировать встроенными средствами, но он, разумеется, никогда не устроит того, кто хоть немного разбирается в дизайне, и не может стать достойным символом серьезной организации.

Если все-таки заказать разработку логотипа у профессионалов

- Почему мы не занимаемся разработкой логотипов бесплатно, "за идею"?

- Время хорошего дизайнера стоит денег.

- Почему тогда так дешево?

- Потому что мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с вами: мы профессионально занимаемся веб-разработкой, интернет-маркетингом, без качественного логотипа нельзя создать достойный корпоративный сайт.

Обычно мы не ограничиваемся передачей заказчику логотипа и брендбука в векторном формате, предлагаем анимировать лого для сайта, дополнить его различными элементами фирменного стиля.

Примеры анимированных лого:

  • specsnab-nn.ru
  • okna-mk.ru
  • sevendoors.ru
  • tkbauhoff.ru
  • glassproekt.com

Главные правила создания качественного логотипа:

  1. хороший логотип – простой, но с изюминкой
  2. логотип должен хорошо читаться в смысле понимания его идеи, концепции
  3. логотип должен привлекать внимание.

Разработка фирменного стиля в Нижнем Новгороде

Грамоный брендинг – это логотип и фирменный стиль компании на одежде сотрудников, на упаковке продукции, на посуде, ручках, календариках, вывесках, в рекламных объявлениях и т. д.

Фирменный стиль – это миссия, цели, идеи, преимущества, достоинства, обещания бизнеса, бренда, сжатые до размеров ДНК, передаваемой всем носителям бренда.

Для правильной разработки фирменного стиля может не хватить ресурсов, которыми обладает обычная студия дизайна, поскольку требуется задействовать специалистов по стилистике языка, маркетингу. Логотип и фирменный стиль, созданный в процессе сотрудничества дизайнера и экспертов в области брендинга и бизнес-аналитики, способен в значительной степени определить успех предприятия.

Фирменный стиль транслируется по всем направлениям позиционирования фирмы, будь то рекламная, имиджевая или презентационная деятельность.

Товарный знак и элементы фирменного стиля применяется во всех видах рекламы, в промоакциях, распространяемых материалах, в оформлении торговых точек.

На основе логотипа строится дизайн фирменного веб-сайта, рекламных баннеров, аккаунтов в социальных и профессиональных сетях.

Начало разработки фирменного стиля – определение идеологии, концепции на базе маркетингового анализа.

Креативная стратегия определяет образ, свойства и легенду бренда. Образ бренда формируется с помощью элементов фирменного стиля: имя компании, слоган, миссия, графические детали, включая идеограмму, написание символов, цветовую гамму, всех составляющих логотипа и брендбука.

Дизайнер учитывает не только образ, идею, концепцию бренда, но и насколько эффективно можно будет применять фирменный стиль и его детали в различных сферах коммуникации бренда. Система цветового кодирования связана с категорией продукции, психологическими аспектами восприятия, отличием от цветовой гаммы конкурентов и т. д.

Заказать разработку логотипа, фирменного стиля, брендбука можно по телефонам (910) 140-50-90, (968) 000-10-11

Скачать пример брендбука Моя усадьба (pdf, 70 Мб)

Скачать пример брендбука МК Баухофф (pdf, 1,7 Мб)

Отрывок из мастер-класса по разработке бренда в ресторанном бизнесе

Смотрите также: Сколько стоит продвинуть сайт

reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

По дате
По просмотрам
Влияние https на ранжирование в поисковых системах

Продвинутые пользователи больше доверяют https, что также косвенно сказывается на результатах выдачи. Некоторые страницы просто невозможно открыть... Подробнее >>

Synergy Digital Forum 2018 - для тех, кто всё проспал MODx Revo: кешируем сниппет wayfinder

Использование: https://github.com/opengeek/getCache/wiki/Usage Подробнее >>

Товарный знак и знак обслуживания

Для чего знать эти тонкости? Простой пример: если представители некой фирмы предлагают вам зарегистрировать в России торговую марку, следует лишний... Подробнее >>

Подкрадываемся к созданию логотипа. Фирменное наименование в юридической плоскости

3. Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!