Создание сайта агентства недвижимости в Геленджике на Джумле за 350 тыс. руб. — почему люди обжигаются на веб-студиях? Читайте в разделе Статьи.
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Тренды логотипов 2021

Топ-10 тенденций дизайна логотипа 2021:

Почему меняются тенденции? Потому что рано или поздно все компании идут в ногу с ними. Следовательно, "тренд" становится перенасыщенным и теряет свою эффективность. Эта тенденция проявляется повсюду, начиная от цвета и шрифта и заканчивая геометрией. Подобным образом тенденции меняются во всех сферах.

Тренды очень важны в дизайне логотипа, потому что логотип — это один из элементов брендинга. Если компания разрабатывает плохой логотип, она сразу же теряет шансы на крупный успех.

По этой причине не только дизайнеры, но и все члены команды любой компании следуют тенденциям дизайна логотипа 2021 года. Это влияет на узнаваемость бренда и, следовательно, на прибыль.

Готовы ли вы к ребрендингу после анализа тенденций дизайна логотипа на 2021 год?

Анимированный дизайн

Мы обычно видим логотип как статическое изображение на упаковках или вещах. Тем не менее, представление об этой статичности меняется. В последние годы анимация и видео стали неотъемлемой частью визуальной рекламы. С развитием технологий эта тенденция станет еще более популярной.

Вы видите статичное изображение, но со звуком, верно? Ваш разум играет с вами шутки, потому что вы чаще всего видели логотип Pixar перед началом мультфильма. Следовательно, этот логотип больше запоминается в движении. Благодаря идее логотипа мы все очень хорошо помним этот бренд.

Сегодня ситуация значительно сложнее. Социальные сети обеспечили доступность рекламы. Анимированные логотипы — одна из ключевых возможностей для расширения границ маркетинга.

Логотип, который прочно связан с анимацией в сознании потребителя

«Чем дольше мы смотрим на изображение, тем лучше его запоминаем»

Интересно то, что потребитель будет смотреть на статичный логотип в течение не более трех секунд, и он быстро забудет его. Почему? Потому что практически сразу после этого он увидит еще не менее 10 изображений, и все они смешаются в памяти.

Анимированный логотип — это возможность задержать потребителя на несколько секунд дольше. Следовательно, ваш бренд запомнится.

Никакой симметрии

Многие бренды разрабатывают свои логотипы очень тщательно, безупречно рисуют линии, делают все строго по сетке. Но пришло время пренебречь некоторыми правилами. Абстрактные иллюстрации снова в тренде. Они предоставляют больше пространства для творческих идей.

Асимметрия

Любой художник подтвердит, что при рисовании большинства объектов необходимо идти в ногу с асимметрией. Такой подход оживляет рисунок и придает объекту естественный вид.

Все большее внимание уделяется свободному дизайну, разрыву структурированной сетки, свободной композиции. Размещая элементы логотипа хаотично, вы делаете дизайн более уникальным.

Асимметричный логотип

Брендированные шрифты

За последние несколько лет мы стали свидетелями того, как часто меняются кисти в графическом дизайне и на логотипах. Многие компании следовали тенденции упрощения логотипа. Но дело дошло до того, что большинство элементов текста стали выглядеть одинаково. Результат — снижение узнаваемости бренда.

Многие бренды возвращаются к чертежной доске и придумывают свою собственную типографику. Шрифты — это первое, что должно стать противовесом минимализму в дизайне логотипа. Компании добавляют абстракции к шрифтам, чтобы вернуть им индивидуальность.

Тонкие линии

Тенденция минимализма пока никуда не уходит. Она будет продолжать развиваться и в ближайшем будущем. Однако в 2021 году минимализм проявится по-новому. Теперь он будет сосредоточен вокруг линейных элементов и фигур.

Тонкие линии станут новой тенденцией. Во-первых, они выглядят более стильно и эстетично. Во-вторых, они более эффективно ловят взгляд зрителя. В совокупности это создает положительное впечатление и картину легко запомнить. Это именно то, что нужно логотипу.

Во всяком случае, жирную, блочную линию легче увидеть. Но тонкая линия имеет уникальную возможность создать плавную и собранную индивидуальность бренда.

Градиенты

Градиент как элемент любого дизайна — один из самых больших всплесков популярности последних лет. Во многом это связано с развитием технологий, которые предоставили больше возможностей для использования различных оттенков. Будучи главной опорой корпоративного дизайна в далекие 80-е годы, градиент вновь возродился в современном стиле.

Градиент в логотипе будет смешивать все больше и больше цветов. Кроме того, будут использоваться различные способы применения градиента. Например, дизайнеры будут использовать:

  • переключение между различными цветами.
  • уменьшение и увеличение насыщенности одного оттенка.

Дизайнеры логотипов Instagram, Redmi, Free Tv Australia превосходно продемонстрировали первый вариант. Второй вариант, по-видимому, имеет меньше возможностей. Однако дизайнеры логотипов Common App, GarageBand, GuitarTuna думают иначе, демонстрируя потенциал градиента с одним оттенком.

Градиент дает возможность получить интересный визуальный эффект, придающий логотипу свежий и оригинальный вид. Кроме того, это помогает придать логотипам глубину и размерность. Градиенты радуют глаз и немного поднимают дух благодаря волнообразным атрибутам.

Фигуры и значки в качестве символов

Символизм в дизайне — это не новое направление. Крупные бренды, такие как Nike, Apple или Starbucks, десятилетиями демонстрируют символьные логотипы. Но в 2021 году работа с символами и значками станет более популярной. Кроме того, символы будут более четко вписаны в остальные рисунки.

Брендированные символы логотипа

Успешные бренды будут использовать символы, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Символы расскажут, почему бренды специализируются на определенном продукте или услуге.

Чтобы получить подобный эффект, вы можете включить символы и значки в типографику вашего логотипа. В этом случае все зависит только от креативности дизайнеров.

Логотип Waterproof Structures LTD с символом капли воды.

Перекрытие

Дриблинг сегодня полон образов, где дизайнеры использовали наложение друг на друга. Прежде всего, это помогает показать связь между двумя элементами. Кроме того, наложение увеличивает глубину и размер изображения.

Стоит отметить, что эту технику можно использовать по-разному:

  • комбинируйте элементы логотипа;
  • наложение одного цвета на другой;
  • повторите текст в другом цвете;
  • улучшите прозрачность одного из элементов.

Эффект наложения делает логотип более привлекательным и выдающимся. Независимо от того, сколько раз бренды пытались использовать его, всегда есть место для чего-то нового. Если у вас есть идеи, включая перекрывающиеся элементы или цвета – не стесняйтесь использовать их. Потому что это определенный тренд на ближайшие несколько лет.

Стиль ретро

Ретро-дизайн постепенно возвращается. Важно отметить, что она возвращается во все сферы жизни. Пожалуй, единственное, что менее подвержено ретро-эффекту, - это автомобильный дизайн (хотя и здесь исключений становится все больше).

Ретро-дизайн постепенно возвращается к логотипам. Основные причины этого:

  • простота форм;
  • приглушенные цвета (они также будут трендом на 2021 год);
  • связь с развитием новой типографии;
  • несколько поколений будут наполнены растущей ностальгией одновременно.

Ретро-логотипы привлекут больше внимания благодаря изысканному стилю с использованием случайных художественных штрихов. Кроме того, призыв к действию подобных логотипов очень эффективен для крупных сфер бизнеса.

Современное ретро-искусство — это сочетание старого наследия с инновационными подходами. Эта "гибридность" — возможность вернуть потребителя к старым временам. Кроме того, он демонстрирует эволюцию нескольких техник создания логотипа.

Примечательно, что эти логотипы будут особенно эффективны в сфере торговли и логистики, строительного и арендного бизнеса, кофеен и пабов, шоу-румов и парикмахерских. Использование ретро-дизайна во всех этих сферах-отличный способ дать понять, что вы уважаете традиции.

Рисованные логотипы

Основным недостатком многих современных логотипов является разработка логотипа с помощью программного обеспечения. Многие дизайнеры не используют даже графический планшет, что сказывается на внешнем виде логотипа.

Пример нарисованного от руки логотипа.

Конечно, учитывая возможности современных технологий, можно довольно точно создать эффект нарисованного от руки изображения. Однако мелкие детали, из-за которых эти логотипы выглядят так хорошо, будут потеряны.

Если компания хочет, чтобы логотип стал талисманом бренда, иллюстрация просто необходима.

Рисованные иллюстрации позволяют более точно представить идею бренда. Далеко не каждая идея может быть представлена простым символом логотипа. Во многих случаях "бизнесу приходится общаться с клиентом".

Преимущества брендированных иллюстраций:

  • они делают логотип более детализированным и сложным, чем логотип со значками и шрифтами;
  • они пробуждают в потребителе маленького ребенка-вызывают особые чувства;
  • они удерживают внимание, что улучшает осознанность.

Если сфера деятельности компании связана со спортом, продуктами или услугами для детей, ресторанным бизнесом или развлечениями, то рисованные иллюстрации станут лучшей идеей для логотипа.

Отрицательное пространство

Дизайнеры давно знают об этой технике и активно применяют ее в своей работе. Интересно то, что никто не заболел этим на протяжении десятилетий. Наверное, это самая устойчивая тенденция в дизайне логотипов. Он может проявлять себя по-разному:

  • крест из букв;
  • создание неопределенности;
  • удаление отдельных буквенных элементов.

Примечательно, что потребителю требуется некоторое время, чтобы заметить эту деталь. Эти логотипы довольно сложны. Но из-за этого они привлекают больше внимания, потому что потребитель задается вопросом: «Что я здесь вижу?». Как только ответ найден, логотип становится более особенным.

Один из лучших примеров — логотип LG Electronics. Внимательно вглядитесь в него и подумайте, что вы видите в круге: две буквы или лицо?

Логотип LG как пример использования негативного пространства:

Логотип с отрицательным пространством

На самом базовом уровне отрицательное пространство подчеркивает границы положительного пространства. Кроме того, это помогает повысить узнаваемость бренда, раздвигает границы креативности и придает логотипу эффект веселья.

Вместо заключения

2021 год будет очень интересным как для дизайнеров логотипов, так и для потребителей. Многие тенденции изменились, поэтому мы увидим много творческих иллюстраций. Кроме того, изменение тенденций поставит перед компаниями новые задачи. Им нужно будет активнее анализировать конкурентов.

Следующая статья: MODx: решение проблемы 1970. Форматирование дат по-русски. https://capweb.ru/modx-01-01-1970.html

Предыдущая статья: Турбо-страницы для MODx Evolution, MODx Revolution https://capweb.ru/yandex-turbo-dlya-modx-evolution.html

Позиции сайта Автогарант-НН на апрель 2014 г.
Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!