Азбука MyTarget от Ольги - каждого 4го клиента можно найти только в mobile!
Посмотрел вебинар Elama от 3 июля 2018 г.
Из девушек получаются неплохие маркетологи, т. к. они тоньше чувствуют аудиторию и понимают некоторые "хотелки", недоступные для мужского разума.
Именно с женской аудиторией лучше всего работает схема "Увидел - Захотелось - Купил".
Интересный пример о таргетировании, от осознания незнания которого любой активно тусующийся среди маркетологов покрывается краской и уходит из профессии, но не в моем случае: женская аудитория покупала футболки с танчиками для себя, чтобы на них наконец обратили внимание.
Мобильный трафик продолжает наступать. Пока в Вязьме думают, платить ли какому-то странному чуваку, берущему 10 тыс. руб. за адаптацию сайта под мобильные, в Москве уже увозят с инфарктами руководителей, узнавших, что у них до сих пор нет мобильного приложения.
26% аудитории в MyTarget на июнь 2018 г. можно поймать только на мобильных устройствах.
Почему смартфоны с IOS более одиноки, чем с Android?
Откровение о прибывании количества пользователей Интернета в российском сегмента на 4% в год за счет женщин 55+.
Впервые в истории рунета прозвучала печальная мысль, что аудитория перестает расти, т. к. одни рождаются, другие умирают.
Ольга рассказывает об основных инструментах MyTarget. В перерыве ELama озвучивает свою убойную рекламу, которая на меня не действует только потому, что нет желания полдня тратить на распечатывание и отправку по почте документов.
Другая новость: Фанзона 2018 - последний матч России https://capweb.ru/fanzona-2018-poslednij-match-rossii.html
Предыдущая новость: Как действительно привлечь клиентов в клининговую компанию https://capweb.ru/kak-privlech-klientov-v-kliningovuyu-kompaniyu.html