Будьте лучшим брендом: от маркетинговой стратегии до дизайна логотипа
Сегодня ваш бренд представляет собой нечто большее, чем ваш логотип и веб-сайт.
Если ваш бизнес не интегрирует аспекты этих составляющих в социальных медиа и онлайн-присутствии, то это не достаточный брендинг.
Современные бизнесы совершают ошибки ребрендинга, не достаточно прорабатывая дизайн логотипа и оставляя их социальные сети не проработанными с точки зрения дизайна и продвижения.
Брендинг важен и охватывает все стороны индивидуальности вашего бизнеса. Попробуйте учиться у других и не совершать очевидных ошибок.
Продолжайте строить свой бренд
Когда ваш бизнес успешно растет, вы обычно оставляете работы над дизайнерскими аспектами вашего бренда.
Следуя своим бизнес-идеям, вы продолжаете развивать свою бизнес-стратегию. Обратная связь от социальных медиа может иметь жизненно важное значение, и если ваш бизнес использует брендирование ваших социальных сетей, это может помочь с продвижением бизнеса и решением многих вопросов.
Возьмем к примеру Instagram. Социальные медиа-гигант, который недавно был куплен Facebook, изменил дизайн своего логотипа, чтобы показать, как их бизнес развился с течением времени.
Instagram начал как просто платформа обмена фотографиями, затем запустил обмен сообщениями и видео опции.
Наделяйте ваш бренд индивидуальностью за счет дизайна логотипа
Instagram не только изменил дизайн логотипа, но также добавил новые элементы в свой бренд. Ян Сплаттер, руководитель отдела дизайна в Instagram, так говорит о новом семействе Instagram-приложений:
"Layout, Boomerang, Hyperlapse получили новый унифицированный вид. Мы провели градиент через каждую иконку и изобразили их на той же сетке, чтобы сделать систему единообразной. Мы также обновили значки Layout и Boomerang, чтобы лучше показать, что именно приложения помогут вам создать – коллекцию фотографий или цикличное мини-видео".
Instagram – это в первую очередь приложение для смартфонов, и оно развивается с развитием соответствующих технологий. Instagram это бренд, который понимает, что хороший бизнес должен иметь великую бизнес-историю.
Ваш брендинг должен иметь голос, озвучивающий культуру и убеждения вашей компании. Это то, что делает вещи интересными для пользователей и даст им понимание, что вы продолжаете совершенствовать свои услуги.
Поймите свою аудиторию
Изменение бренда может повлиять на поведение вашей целевой аудитории. Радикальный ребрендинг может смутить лояльных клиентов, поэтому, важно выработать четкое понимание того, на кого нацелены все изменения. Убедитесь, что ваш бренд обращается именно к тем, на кого нацелен бизнес.
Будьте более динамично развивающимся брендом.
Станьте более динамичным брендом
Хорошие бренды меняются, развиваются и растут с течением времени. С модернизацией технологий за последне несколько лет компании сделали свои логотипы плоскими, чтобы они хорошо выглядели в рамках современных приложений на плоских экранах. Ваш веб-дизайн – это входные двери вашего бренда! Для повышения потенциала вашего бизнеса и роста продаж вы должны убедиться, что ваш внешний вид и онлайн-функциональность используют весь свой потенциал по максимуму.
Если вы создаете бренд, который имеет структуру и прочный устойчивый каркас, то он будет в состоянии приспособиться к технологическим изменениям, не отходя от базовых принципов.
Инвестируйте в свой бренд
В текущем деловом климате лидеры стартапов и микро-бизнесов считают, что маркетинг необходим, чтобы выжить, и если ваш бизнес не применяет базовые принципы маркетинга, дело будет закончено прежде, чем начнется.
Digital дизайнеры компании Forty:
«Маркетинг – это пища. Это регулярное, устойчивое питание, которое получает бизнес. И это нужно ему в течение всего дня, каждый день".
Начав с высоким уровнем брендинга, вы ставите любой бизнес на хороший правильный курс. Убедитесь, что вы тратите время и ресурсы на то, чтобы получать больше, чем затрачиваете усилий.
Убедитесь, что вы и ваши сотрудники имеют четкое видение, куда движется ваш бизнес. Вы как единое целое в состоянии создать стратегию брендинга, которая будет вести ваше дело тысячелетиями!
По материалам marketingweek.com
Обновлено 01.01.2019
Следующая статья: Как создать собственное дополнение для Mozilla Firefox https://capweb.ru/kak-sozdat-sobstvennoe-dopolnenie-dlya-mozilla-firefox.html
Предыдущая статья: Полезные книги по маркетингу - скачать бесплатно https://capweb.ru/poleznyie-knigi-po-marketingu.html