Типы ремаркетинга в контекстно-медийной сети Google
Основные цели ремаркетинга опубликованы на слайде. В первую очередь это продать-допродать услугу сомневающимся пользователям, также допродать сопутствующие товары, когда, например, к iPhone 7 можно продать чехол и т. п., а также информирование об акциях и о том, что грядет Черная пятница, которую избежать никак нельзя.
По данным исследовательской компании из Кембриджа Forester Review, из 1000 пользователей, которые приходят к вам на сайт, 960 покидают его, не выполнив какого-либо полезного действия. Они ничего не купили, не зарегистрировались и не добавили товар в корзину. Также 70% пользователей, которые добавили товар в корзину, навсегда оставляют их там неоплаченными. Как работает ремаркетинг?
Вот есть Ваш сайт, и на основе каких-то признаков Вы выбрали наиболее интересную группу людей. Допустим, это те, кто совершил какое-то ценное действие. Информация об этом записывается в куки браузеров пользователей и хранится там до поры до времени. Если пользователи посещают сайты со специально установленным скриптом, эти интересы из кук извлекаются, что позволяет в объявления подмешивать Ваши интересы из ремаркетинга. На данном слайде можно увидеть весь перечень типов ремаркетинга, доступных в Google AdWords. Классический ремаркетинг рассматривает ситуацию, когда пользователь был на Вашем ресурсе, ему что-то не понравилось, и далее в КМС его преследуют текстовые и графические объявления, в результате чего он не выдержит ментального давления, возвращается на Ваш сайт и делает покупку либо совершить звонок в call-центр.
Поисковый ремаркетинг. Допустим, пользователь ищет мультиварку объемом 5 литров. Он посмотрел Ваш сайт, ушел с него и продолжает исследовать Google для того, чтобы изучить предложения конкурентов. При этом время от времени он вновь и вновь видит Ваши объявления. Именно так работает поисковый ремаркетинг, который подразумевает предварительное определение ключевых слов, по которым пользователь будет видеть Ваше объявление.
Динамический ремаркетинг работает следующим образом. Пользователь посещает какие-то страницы Вашего интернет-магазина. Впоследствии он видит блоки, состоящее из тех товаров, которые он там посмотрел. Именно так выглядит витрина у данного типа ремаркетинга. Фактически это маленькие пиктограммы изображения товаров. Нажимая на них, пользователь видит расширенный характеристики. Это название, описание, изображение, цена со всеми налогами и ссылка, позволяющая сразу перейти на страницу оформления заказа. Сегодня динамический ремаркетинг позволяет работать не только E-Commerce, но с другими вертикальными бизнеса. Это могут быть сайты по продаже авиабилетов, недвижимости, генераторы туров. Всё, что Вам нужно сделать, -- это создать xml-фид и на основе предустановленных атрибутов написать расширенный характеристики товаров. После этого вы сохраняете фид на сайт магазина и выбираете дизайн будущих витрин.
Видео-ремаркетинг позволяет выбирать пользователей, которые взаимодействуют либо с Вашей видеорекламой, либо с роликами, которые загружены на Ваш канал на YouTube. Какие действия пользователей могут послужить поводом для их включения в список ремаркетинга? Пользователь зашел на Ваш канал, посмотрел какой-то видеоролик, лайкнул или откомментировал. Данный тип ремаркетинга доступен, только если ваш канал Adwords связан с каналом на YouTube.
Тип канала Custom Match позволяет работать с аудиторией, чьи емейл-адреса сегодня есть у Вас в наличии, причем e-mail-адресов должно быть не менее тысячи. При загрузке этого списка в Adwords система пытается его распарсить, чтобы узнать, не использовал ли кто-то из владельцев этих адресов аккаунт в Гугле. На основе полученных данных можно запустить поисковый ремаркетинг либо video-ремаркетинг. Популярным типом ремаркетинга сегодня является look-alike -- поиск похожей аудитории. Вот как он устроен. Имеется некоторая аудитория Вашего сайта. Вы можете дать Гуглу задание найти похожую аудиторию. При этом будут использоваться следующие параметры поиска: тип устройства, пол, возраст, географическая локация, финансовый достаток.
Ремаркетинг для мобильных приложений также набирает обороты. Он позволяет обращаться к аудитории, которая уже установила Ваше мобильное приложение, либо сделала внутри него какое-то важное действие. К примеру, пользователь достиг 10 уровня, и Вы можете посоветовать ему приобрести некую платную опцию, позволяющую проходить эти уровни ещё быстрее. По умолчанию пользователь находится в списке ремаркетинга 30 дней, но по Вашему желанию это значение можно изменить в диапазоне от единицы до 540. В Google Adwords есть инструмент, позволяющий оценить объем получаемого трафика и его стоимость. Это планировщик контекстно-медийной сети. Но на этом текста достаточно, продолжение – на видео.
Следующая статья: Как вернуть заголовок окна в Firefox https://capweb.ru/kak-vernut-zagolovok-okna-v-firefox.html
Предыдущая статья: MODx. Вопросительные знаки вместо текста. Решение проблемы https://capweb.ru/modx-voprositelnyie-znaki-vmesto-teksta.html