Хотите получить хорошую скидку на создание сайта? Закажите брендбук у профессионалов из CapWeb!
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Типы ремаркетинга в контекстно-медийной сети Google

Основные цели ремаркетинга опубликованы на слайде. В первую очередь это продать-допродать услугу сомневающимся пользователям, также допродать сопутствующие товары, когда, например, к iPhone 7 можно продать чехол и т. п., а также информирование об акциях и о том, что грядет Черная пятница, которую избежать никак нельзя.

Цели ремаркетинга

По данным исследовательской компании из Кембриджа Forester Review, из 1000 пользователей, которые приходят к вам на сайт, 960 покидают его, не выполнив какого-либо полезного действия. Они ничего не купили, не зарегистрировались и не добавили товар в корзину. Также 70% пользователей, которые добавили товар в корзину, навсегда оставляют их там неоплаченными. Как работает ремаркетинг?

Вот есть Ваш сайт, и на основе каких-то признаков Вы выбрали наиболее интересную группу людей. Допустим, это те, кто совершил какое-то ценное действие. Информация об этом записывается в куки браузеров пользователей и хранится там до поры до времени. Если пользователи посещают сайты со специально установленным скриптом, эти интересы из кук извлекаются, что позволяет в объявления подмешивать Ваши интересы из ремаркетинга. На данном слайде можно увидеть весь перечень типов ремаркетинга, доступных в Google AdWords. Классический ремаркетинг рассматривает ситуацию, когда пользователь был на Вашем ресурсе, ему что-то не понравилось, и далее в КМС его преследуют текстовые и графические объявления, в результате чего он не выдержит ментального давления, возвращается на Ваш сайт и делает покупку либо совершить звонок в call-центр.

Поисковый ремаркетинг. Допустим, пользователь ищет мультиварку объемом 5 литров. Он посмотрел Ваш сайт, ушел с него и продолжает исследовать Google для того, чтобы изучить предложения конкурентов. При этом время от времени он вновь и вновь видит Ваши объявления. Именно так работает поисковый ремаркетинг, который подразумевает предварительное определение ключевых слов, по которым пользователь будет видеть Ваше объявление.

Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг работает следующим образом. Пользователь посещает какие-то страницы Вашего интернет-магазина. Впоследствии он видит блоки, состоящее из тех товаров, которые он там посмотрел. Именно так выглядит витрина у данного типа ремаркетинга. Фактически это маленькие пиктограммы изображения товаров. Нажимая на них, пользователь видит расширенный характеристики. Это название, описание, изображение, цена со всеми налогами и ссылка, позволяющая сразу перейти на страницу оформления заказа. Сегодня динамический ремаркетинг позволяет работать не только E-Commerce, но с другими вертикальными бизнеса. Это могут быть сайты по продаже авиабилетов, недвижимости, генераторы туров. Всё, что Вам нужно сделать, -- это создать xml-фид и на основе предустановленных атрибутов написать расширенный характеристики товаров. После этого вы сохраняете фид на сайт магазина и выбираете дизайн будущих витрин.

Видео-ремаркетинг позволяет выбирать пользователей, которые взаимодействуют либо с Вашей видеорекламой, либо с роликами, которые загружены на Ваш канал на YouTube. Какие действия пользователей могут послужить поводом для их включения в список ремаркетинга? Пользователь зашел на Ваш канал, посмотрел какой-то видеоролик, лайкнул или откомментировал. Данный тип ремаркетинга доступен, только если ваш канал Adwords связан с каналом на YouTube.

Тип канала Custom Match позволяет работать с аудиторией, чьи емейл-адреса сегодня есть у Вас в наличии, причем e-mail-адресов должно быть не менее тысячи. При загрузке этого списка в Adwords система пытается его распарсить, чтобы узнать, не использовал ли кто-то из владельцев этих адресов аккаунт в Гугле. На основе полученных данных можно запустить поисковый ремаркетинг либо video-ремаркетинг. Популярным типом ремаркетинга сегодня является look-alike -- поиск похожей аудитории. Вот как он устроен. Имеется некоторая аудитория Вашего сайта. Вы можете дать Гуглу задание найти похожую аудиторию. При этом будут использоваться следующие параметры поиска: тип устройства, пол, возраст, географическая локация, финансовый достаток.

Ремаркетинг для мобильных приложений также набирает обороты. Он позволяет обращаться к аудитории, которая уже установила Ваше мобильное приложение, либо сделала внутри него какое-то важное действие. К примеру, пользователь достиг 10 уровня, и Вы можете посоветовать ему приобрести некую платную опцию, позволяющую проходить эти уровни ещё быстрее. По умолчанию пользователь находится в списке ремаркетинга 30 дней, но по Вашему желанию это значение можно изменить в диапазоне от единицы до 540. В Google Adwords есть инструмент, позволяющий оценить объем получаемого трафика и его стоимость. Это планировщик контекстно-медийной сети. Но на этом текста достаточно, продолжение – на видео.

Следующая статья: Как вернуть заголовок окна в Firefox https://capweb.ru/kak-vernut-zagolovok-okna-v-firefox.html

Предыдущая статья: MODx. Вопросительные знаки вместо текста. Решение проблемы https://capweb.ru/modx-voprositelnyie-znaki-vmesto-teksta.html

Позиции сайта ООО Дека-НН на начало 2015 года
Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!