Новости SEO-сообщества в апреле 2015
Празднуем день рождения «пингвина»
Алгоритм борьбы с переспамом ключевиков, клоакингом и сайтами с неестественной ссылочной массой отмечает своё трёхлетие! Впервые работники Google выпустили "пингвина" 24 апреля 2012 года. Результатом его работы стало изменение принципов ссылочного SEO-продвижения по всему миру в сторону «белых» методов. После его введения многие SEO-оптимизаторы стали большее внимание уделять качеству предлагаемого пользователям контента. Сотрудники веб-студии «CapWeb» используют только «белые» методы поискового продвижения и советуют всем остальным оптимизаторам следовать нашему примеру.
За всё время своего существования алгоритм претерпел 6 официальных обновлений и изменений, последнее из которых (версия 3.0) было выпущено в октябре 2014 года. Однако, некоторые SEO-специалисты считают, что этих обновлений несколько больше, что связано с переходом «пингвина» на постоянный режим обновлений.
Facebook» тестирует новое приложение — «звонилку-месенджер»
Специалисты крупнейшей социальной сети запустили тестирование нового сервиса под название «Hello». Это приложение разработано специально для смартфонов и планшетов на ОС Android. Используя этот сервис, появится возможность для голосовой и текстовой связи с другими пользователями «Facebook» .
При звонке через «Hello», пользователь на дисплее своего смартфона увидит данные о пользователе, если его номер указан в социальной сети. Эта возможность доступна даже для тех, у кого этого контакта нет в списке друзей или в записной книжке смартфона. Появится возможность создавать «чёрные списки» и изменять другие настройки приватности.
Помимо связи со своими друзьями, «Hello» анонсирует возможность поиска в «Facebook» местных компаний и заведений и звонков им прямо из приложения, а также возможность сразу узнавать режимы их работы. Этот сервис, доступен в тестовом режиме жителям трёх стран: США, Бразилии и Нигерии.
Специалисты Bing рассказали об объёмах плагиата в Интернете
Специалисты поисковика от Windows – компании Bing (она же MSN и Windows Live Search) провели исследование изображений в Интернете. Согласно опубликованной в корпоративном блоге информации, свыше 59% изображений, размещенных в Интернете и проиндексированных их поисковиком, имеют по крайней мере 1 дубликат. При этом изображение "заимствуют", зачастую даже не внося в него никаких изменений. Многие картинки имеют тысячи дублей. Наглядно это демонстрирует изображение, взятое из их корпоративного блога. Она, наверняка, уже тоже имеет тысячи дублей в сети Интернет.
Другая новость: Новости SEO-сообщества в мае 2015 года https://capweb.ru/novosti-seo-soobshchestva-may-2015-goda.html
Предыдущая новость: Гугл вводит новый алгоритм ранжирования для мобильных устройств https://capweb.ru/google-new-algorithm.html