Почему сайты российских компаний создаются сыновьями бухгалтеров и любовниками секретарш? Читайте на сайте веб-студии КэпВеб!
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Как правильно продвигать сайт услуг или интернет-магазин

Зачастую клиент хочет заказать продвижение своего сайта побыстрее, подешевле, и чтобы самому не пришлось ни о чем думать и ничего делать.

Это возможно, если владельцу ресурса абсолютно все равно, как будет выглядеть сайт и по каким фразам он будет в топе. И то и другое периодически встречается в природе, второе – гораздо реже, поскольку обычно есть приоритетные товары и услуги, приносящие больше прибыли. Именно поэтому подбор семантического ядра целесообразно осуществлять совместными усилиями, хотя управиться с вордстатом, возможно, еще с мегаиндексом или кейколлектором, да и с сортировкой в excel может и сам заказчик. По крайней мере, он не включит туда товары и услуги, которые могут быть представлены на сайте, но по каким-то причинам не нуждаются в продвижении.

Также нередко приходится слышать о желании клиента сделать сайт с "парой страничек", но чтобы он был в топе. Это возможно, если сайт должен продавать, например, микронидлинг в г. Закаменске или пгт Нижнеангарск. Если же предполагается хоть какая-то конкуренция, и сайты конкурентов имеют определенный набор разделов, привлекательный дизайн с различными формами заявок, обратного звонка, онлайн-консультантом и т. п., гораздо проще и рентабельнее сделать полноценный сайт как минимум с теми же "фишками". К тому же для продвижения никому еще не вредили уникальные тематические статьи.

Конечно, есть сегодня мода и на СЕО-продвижение лендингов, но ведь никто не мешает окружить классический лендинг сотней страниц второго уровня вложенности с той же перелинковкой и тем же тематическим контентом, хотя это уже другая история.

Смотрите также: Оптимизация сайта – дело техники

Следующая статья: Чужой шелл vs bat. Исправляем результаты кривой архивации https://capweb.ru/ssh-vs-bat.html

Предыдущая статья: SEO или контекст? https://capweb.ru/seo_ili_kontekst.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Применение 3D-печати в быту и на производстве

Интересное применение технологий объемного принтера – создание ювелирных украшений. Стоимость изделия получается не выше стандартной цены,... Подробнее >>

Рекламная кампания в Интернете. Преимущества в цифрах.

В последние 2-3 года рынок рекламных зеркал демонстрирует рост 20-30% и, по некоторым оценкам, в течение 3-5 лет может достичь 27 млрд.... Подробнее >>

Когда htaccess не в радость...

У каждого веб-разработчика есть небольшая библиотечка готовых директив htaccess для создания аккуратных ЧПУ, создания перенаправлений, задания... Подробнее >>

Зарабатывайте с помощью сайта Avon!

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!