Я сам сделал сайт, что дальше? Как его продвигать? Читайте на нашем сайте.
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Как правильно продвигать сайт услуг или интернет-магазин

Зачастую клиент хочет заказать продвижение своего сайта побыстрее, подешевле, и чтобы самому не пришлось ни о чем думать и ничего делать.

Это возможно, если владельцу ресурса абсолютно все равно, как будет выглядеть сайт и по каким фразам он будет в топе. И то и другое периодически встречается в природе, второе – гораздо реже, поскольку обычно есть приоритетные товары и услуги, приносящие больше прибыли. Именно поэтому подбор семантического ядра целесообразно осуществлять совместными усилиями, хотя управиться с вордстатом, возможно, еще с мегаиндексом или кейколлектором, да и с сортировкой в excel может и сам заказчик. По крайней мере, он не включит туда товары и услуги, которые могут быть представлены на сайте, но по каким-то причинам не нуждаются в продвижении.

Также нередко приходится слышать о желании клиента сделать сайт с "парой страничек", но чтобы он был в топе. Это возможно, если сайт должен продавать, например, микронидлинг в г. Закаменске или пгт Нижнеангарск. Если же предполагается хоть какая-то конкуренция, и сайты конкурентов имеют определенный набор разделов, привлекательный дизайн с различными формами заявок, обратного звонка, онлайн-консультантом и т. п., гораздо проще и рентабельнее сделать полноценный сайт как минимум с теми же "фишками". К тому же для продвижения никому еще не вредили уникальные тематические статьи.

Конечно, есть сегодня мода и на СЕО-продвижение лендингов, но ведь никто не мешает окружить классический лендинг сотней страниц второго уровня вложенности с той же перелинковкой и тем же тематическим контентом, хотя это уже другая история.

Смотрите также: Оптимизация сайта – дело техники

Следующая статья: Чужой шелл vs bat. Исправляем результаты кривой архивации https://capweb.ru/ssh-vs-bat.html

Предыдущая статья: SEO или контекст? https://capweb.ru/seo_ili_kontekst.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Присутствие дубликатов карточек товаров, если при этом меняется только ID. Наличие одной карточки по двум... Подробнее >>

Как продвинуть сайт в нескольких регионах

В данном видео Дмитрий еще раз лаконично объясняет, что у конкурента с точечной привязкой к конкретному городу всегда больше шансов выйти в топ,... Подробнее >>

Как выкинуть деньги на SEO и обанкротить интернет-магазин

Есть инструменты, которые применяют все (директ, СЕО), есть то, что используется недостаточно – мобильная версия сайта, партизанский... Подробнее >>

Подкрадываемся к созданию логотипа. Фирменное наименование в юридической плоскости

3. Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!