Почему сайты российских компаний создаются сыновьями бухгалтеров и любовниками секретарш? Читайте на сайте веб-студии КэпВеб!
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Ремаркетинг, ретаргетинг. FAQ

Яндексу больше нравится термин ретаргетинг, маркетологам – ремаркетинг.

Как можно повысить продажи продукции своей компании? С докладом о неочевидных сценариях ремаркетинга в соцсетях выступил Петр Аброськин, директор по аналитике и технологиям фирмы «Арроумедиа».

Что такое ремаркетинг

В двух словах о ремаркетинге, если вдруг кто-то не знает, что это такое. Допустим, к Вам на сайт заходит пользователь, но заказ не делает. Потом посетитель заходит на форумы, читает отзывы. На этих блогах он натыкается на рекламу Вашего сайта с просьбой вернуться назад и совершить нужное рекламодателям действие, то есть, совершить покупку. Вот эта реклама и является тем самым ремаркетингом.

Секреты ремаркетинга

Почему пользователи уходят?

На сайт могут зайти 1000 посетителей, но заказ совершают только около 10. В чем дело? Проблема может быть с формой, или, допустим, версия сайта некорректно работает в некоторых браузерах. Согласно исследованиям, 55% посетителей ресурса откладывают свою покупку, и, начиная оформлять заказ, они по каким-то причинам не завершают окончательное действие. Причины разные – они могли просто отвлечься, возможно, просто дал сбой Интернет.

Как напомнить потенциальному покупателю о его намерении сделать покупку?

Ремаркетинг работает с теми, кто уже был на сайте, и очевидно то, что проще убедить совершить необходимый шаг этих пользователей, чем привлекать новых посетителей. То есть, необходимо решить основную задачу – повысить конверсию.

Но здесь есть подводные камни – навязчивая реклама вызывает утомление и раздражение. Поэтому есть вопрос – как часто следует показывать ее пользователю? Опять же исследования доказали, что реклама, показанная пользователю более 10 раз, не вызывает у него положительных эмоций. Значит, как-то нужно ограничить время и число показов рекламного продукта пользователю, купившему товар.

Секреты ретаргетинга

Реклама в социальных сетях

Появился в соцсетях ремаркетинг не так давно, и он стал более разнообразным. Эффект неочевидного ремаркетинга заключается в том, что здесь можно пользоваться таргетингом и привлекать на страницу аудиторию, которая искала то, что Вы предлагаете.

В соцсетях можно делать почтовые рассылки, и они работают достаточно эффективно. Но здесь также следует учесть – пользователь от писем начинает уставать, и значительная часть потенциальных клиентов не видят рассылок, т. к. не открывают письма. Есть вариант – нужно взять список нужных контактов и продублировать его в социальных сетях. То есть, Вы из сетей берете телефоны, e-mail, ID только тех пользователей, которые могут быть Вашими потенциальными покупателями, и им рекламируете им свой товар.

Виды ремакетинга

По TOP-товарам

Чем отличается этот вид ремаркетинга? Он направлен на категорию товаров, которые пользуются наибольшим спросом. Определить, что лучше всего пользуется спросом, помогает Google Analytics. Список потенциальных клиентов отбирается, и проводится ремаркетинг.

По TOP-словам

В этом случае берется список лучших ключевых фраз – те товары, которые согласно Google AdWords и Яндекс.Директ имеют наибольшую популярность, и он добавляется в Таргет. Затем всем пользователям, которые искали данный товар, в новостной ленте показывается реклама.

По CRM

Есть база данных клиентов, которые купили товар, допустим, они приобретали диваны и кровати. Им дополнительно еще продавали подушки и одеяла. Есть список пользователей, которые подписались на рассылку, но они не приобрели товар. Что мы делаем с этими данными? Загружаем списки в соцсети, допродаем товар реальным покупателям и привлекаем потенциальных клиентов, которые были подписаны.

Особенности ретаргетинга в России

Динамический ремаркетинг

В target mail такой вид ремаркетинга появился недавно. Что же это такое? Реклама, показываемая пользователю, имеет динамический вид – меняется цена, картинки и так далее. Преимущества – привлечение клиентов, показ только тех товаров, которые есть в наличии, недорогая цена для рекламодателя.

Что дает ремаркетинг в соцсетях

Плюсы ремаркетинга в социальных сетях очевидны – при относительно низкой доле рекламных расходов (ДРР) увеличивается конверсия в среднем на 5-15%.

Особенности ремаркетинга в России

По сравнению с контекстной рекламой ДРР получается ниже приблизительно в 2,5 раза.

Пример результата грамотно настроенного ремаркетинга с рассылкой

Отдача от ремаркетинга Затраты на ремаркетинг

Следующая статья: Здесь заказывают адаптивный дизайн для сайта! https://capweb.ru/preimushhestva-adaptivnogo-dizajna.html

Предыдущая статья: О взаимодействии заказчика и SEO-оптимизатора глазами Яндекса https://capweb.ru/o-vzaimodejstvii-zakazchika-i-seo-optimizatora-glazami-yandeksa.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Креатив на службе бренда

Барьеры объясняют, почему не покупают нас, инсайты объясняют, почему выбирают нас, указывают, какие качества нужно активнее... Подробнее >>

Примеры того, как хороший логотип помогает бизнесу

Многим из нас знакомы эти эмблемы и логотипы. Некоторые думают, что эти изображения были всегда. Это не так. Разработка фирменного стиля и создание... Подробнее >>

Валидный share42

Да, если нужна самая полная и объективная статистика, но возможны неприятности вроде... Подробнее >>

Подкрадываемся к созданию логотипа. Фирменное наименование в юридической плоскости

Фирменное наименование — это то, что вы или ваша супруга, ребенок, сотрудник, помощник, контрагент пишет в клеточки формы № Р11001 при... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!