Создание сайта в Нижнем Новгороде дешево — принесет ли миллионную прибыль посредственный сайт?
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Примеры того, как хороший логотип помогает бизнесу

Многим из нас знакомы эти эмблемы и логотипы. Некоторые думают, что эти изображения были всегда. Это не так. Разработка фирменного стиля и создание логотипов это процессы, которые сопровождают крупные компании на протяжении всей истории. С созданием логотипов связывают взлёты и падения, открытия новых горизонтов и завоевание популярности. Давайте рассмотрим истории появления логотипов некоторых известных брендов и познакомим Вас с малоизвестными фактами о них.

Apple

Компания Apple – лидер мирового рынка смартфонов

«-Что за непонятная картинка находится слева?» Спросите Вы. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно напомнить, что история компании Apple началась в далёком 1976 году усилиями двух Стивов – Джобса и Возняка. К ним присоединился и один Рональд – Рональд Уэйн, он не только внёс свои 800$ в капитал компании, но и создал её логотип – это именно тот рисунок, который вызвал у Вас вопрос. На логотипе изображен всемирно известный физик Исаак Ньютон, сидящий под яблоней, на голову которому вот-вот упадёт плод этого дерева. Однако мистер Уэйн проработал со Стивами недолго, и всего спустя 2 недели забрал свои 800$ и покинул компанию, впрочем логотип он оставил.

Однако, этот невнятный логотип, загроможденный обилием мелких деталей, никак не помогал продажам первого товара компании – компьютера Apple 1, и в том же году Джобс обратился к профессиональному дизайнеру Rob Janoff из компании Regis McKenna Agency. На выходе получился узнаваемый ныне рисунок надкушенного яблока, который претерпел некоторые изменения лишь в 1998 году.

Так совпало, что после каждой смены эмблемы, компания Apple снова и снова заявляла о себе, попутно предлагая миру свои новинки.

Логотип Microsoft

Компания Microsoft – мировой лидер в создании ПО

Хороший пример, когда смена логотипа напрямую повлияла на успех компании на международном рынке. Новая операционная система Windows 95 произвела настоящий переворот в компьютерной сфере, а новый, упрощённый вариант логотипа на долгие годы стал визитной карточкой компании Била Гейтса и знаком большинству населения всего мира. Обращение к профессиональному дизайнеру Скотту Бейкеру помогло Microsoft обрести «второе дыхание» и открыть новые горизонты. А сам Скот Бейкер прославился не только этим логотипом, но и участием в создании фильма «Аватар» в качестве художника-декоратора.

Логотип Nike

Компания Nike. Успешный логотип стоимостью в 35$

Всемирно известный логотип «Swoosh» был придуман студенткой Caroline Davidson в 1971 году. За эту эмблему ей тогда заплатили всего 35 долларов. Однако спустя 12 лет компания «Nike» стала одним из лидеров по производству спортивной одежды и обуви и отблагодарила Каролину за то, что она так удачно приложила руку к успеху компании. Ей вручили золотой перстень с эмблемой «Свуш» и конверт с акциями компании на сумму примерно в 500 000$. Сам логотип с годами изменялся лишь незначительно – появлялись и исчезали лишь детали.

Закажите логотип у профессионалов

Как Вы можете заметить из этих примеров, успех компании напрямую связан с узнаваемостью её логотипа. Как показывает практика, на данный момент все успешные компании стремятся к минимизации логотипов, такой рисунок не должен содержать мелких деталей, а быть одновременно простым и запоминающимся.

Смена логотипа и дизайна фирменного стиля — это то действие, которое рекомендуется проводить время от времени любой организации. Приведение эмблемы в соответствии с современными реалиями, это способ вновь напомнить о себе и сообщить своим клиентам, что организация идёт в ногу со временем, она находится «на плаву» и развивается.

Читайте также: 10 правил успешного бренда

Следующая статья: Азбука SEO-оптимизатора https://capweb.ru/azbuka-seo-optimizatora.html

Предыдущая статья: Преимущества посадочной страницы Landing Page https://capweb.ru/landing.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Фирменный стиль и брендбук – в чем различие

Среди основных компонентов фирменного стиля можно отметить три основных... Подробнее >>

Кибориф 2013. Кейс по продвижению сайта, продающего стеллажи MODx Cloud. Как создать сайт на MODx за 10 минут. SEO или контекст?

Итак, часть тех избранных, кому посчастливилось найти Ваш великолепный грамотно наполненный сайт по тем самым запросам, по которым должен... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!