Создание сайта в Нижнем Новгороде дешево — принесет ли миллионную прибыль посредственный сайт?
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Примеры того, как хороший логотип помогает бизнесу

Многим из нас знакомы эти эмблемы и логотипы. Некоторые думают, что эти изображения были всегда. Это не так. Разработка фирменного стиля и создание логотипов это процессы, которые сопровождают крупные компании на протяжении всей истории. С созданием логотипов связывают взлёты и падения, открытия новых горизонтов и завоевание популярности. Давайте рассмотрим истории появления логотипов некоторых известных брендов и познакомим Вас с малоизвестными фактами о них.

Apple

Компания Apple – лидер мирового рынка смартфонов

«-Что за непонятная картинка находится слева?» Спросите Вы. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно напомнить, что история компании Apple началась в далёком 1976 году усилиями двух Стивов – Джобса и Возняка. К ним присоединился и один Рональд – Рональд Уэйн, он не только внёс свои 800$ в капитал компании, но и создал её логотип – это именно тот рисунок, который вызвал у Вас вопрос. На логотипе изображен всемирно известный физик Исаак Ньютон, сидящий под яблоней, на голову которому вот-вот упадёт плод этого дерева. Однако мистер Уэйн проработал со Стивами недолго, и всего спустя 2 недели забрал свои 800$ и покинул компанию, впрочем логотип он оставил.

Однако, этот невнятный логотип, загроможденный обилием мелких деталей, никак не помогал продажам первого товара компании – компьютера Apple 1, и в том же году Джобс обратился к профессиональному дизайнеру Rob Janoff из компании Regis McKenna Agency. На выходе получился узнаваемый ныне рисунок надкушенного яблока, который претерпел некоторые изменения лишь в 1998 году.

Так совпало, что после каждой смены эмблемы, компания Apple снова и снова заявляла о себе, попутно предлагая миру свои новинки.

Логотип Microsoft

Компания Microsoft – мировой лидер в создании ПО

Хороший пример, когда смена логотипа напрямую повлияла на успех компании на международном рынке. Новая операционная система Windows 95 произвела настоящий переворот в компьютерной сфере, а новый, упрощённый вариант логотипа на долгие годы стал визитной карточкой компании Била Гейтса и знаком большинству населения всего мира. Обращение к профессиональному дизайнеру Скотту Бейкеру помогло Microsoft обрести «второе дыхание» и открыть новые горизонты. А сам Скот Бейкер прославился не только этим логотипом, но и участием в создании фильма «Аватар» в качестве художника-декоратора.

Логотип Nike

Компания Nike. Успешный логотип стоимостью в 35$

Всемирно известный логотип «Swoosh» был придуман студенткой Caroline Davidson в 1971 году. За эту эмблему ей тогда заплатили всего 35 долларов. Однако спустя 12 лет компания «Nike» стала одним из лидеров по производству спортивной одежды и обуви и отблагодарила Каролину за то, что она так удачно приложила руку к успеху компании. Ей вручили золотой перстень с эмблемой «Свуш» и конверт с акциями компании на сумму примерно в 500 000$. Сам логотип с годами изменялся лишь незначительно – появлялись и исчезали лишь детали.

Закажите логотип у профессионалов

Как Вы можете заметить из этих примеров, успех компании напрямую связан с узнаваемостью её логотипа. Как показывает практика, на данный момент все успешные компании стремятся к минимизации логотипов, такой рисунок не должен содержать мелких деталей, а быть одновременно простым и запоминающимся.

Смена логотипа и дизайна фирменного стиля — это то действие, которое рекомендуется проводить время от времени любой организации. Приведение эмблемы в соответствии с современными реалиями, это способ вновь напомнить о себе и сообщить своим клиентам, что организация идёт в ногу со временем, она находится «на плаву» и развивается.

Читайте также: 10 правил успешного бренда

Следующая статья: Как рекламируют продукты https://capweb.ru/kak_reklamiruyut_produkty.html

Предыдущая статья: Азбука SEO-оптимизатора https://capweb.ru/azbuka-seo-optimizatora.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Электронная коммерция в России. Проблемы логистики.

Только в России компания может оставаться незамеченной, имея многомиллиардные обороты. Только в России в одном регионе могуть жить несколько... Подробнее >>

Товарный знак и знак обслуживания

1. На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается... Подробнее >>

Synergy Digital Forum 2018 - для тех, кто всё проспал Креатив на службе бренда

Попробуем представить, как бренды расположены в голове потребителя. Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!