Новости SEO-сообщества в мае 2015 года
Специалисты web-студии "CapWeb" продолжают знакомить Вас с самыми интересными и значимыми новостями SEO-сообщества. Будь с нами — будь в курсе новостей.
Facebook анонсировал сервис «Мгновенных статей»
Представители компании анонсировали очередное нововведение: в скором будущем новости с некоторых крупных новостных лент будут публиковаться напрямую в Facebook. Это позволит пользователям социальной сети просматривать интересующие их новости целиком, без необходимости перехода на внешний ресурс. Ожидается, что такое нововведение принесёт выгоду обеим сторонам – новостники сохранят доход от рекламы, размещённой на их площадке, которая будет выводится вместе с новостями в Facebook, и получат до 70% дохода от рекламы, которую продаёт сама социальная сеть с новостных страниц. Главной целью этой акции считается возможность пользователей оставаться внутри Facebook как можно дольше.
Эта новость, кстати, появилась на фоне обнародованной статистики репостов статей и заметок с новостных сайтов. По данным за 1 квартал 2015 года, собранным с более чем 2-х миллионов площадок, доля Facebook в перепостах пользователями новостных сообщений в свою новостную ленту со сторонних сайтов составила 84,3% от общего количества. Если брать показатели по смартфонам, то эта величина еще выше, и составляет 87%.
Алгоритм поисковой выдачи «Mobile Friendly» от Google запущен в полном объёме
О том, что из себя представляет этот алгоритм поисковика, мы уже сообщали в одной из предыдущих статей. 1 мая 2015 года ведущий специалист отдела качества поиска компании Google Гэри Илш (Gary Illyes), отвечая на вопрос в своём твиттере сообщил, что этот алгоритм заработал в полном объёме по всему миру, но результаты его работы могут быть незаметны до переиндексации страниц.
Напомним, что по обещаниям специалистов поисковика, «Mobile Friendly» затронет поисковую выдачу «сильнее Пингвина и Панды».
Wordstat стал учитывать запросы со смартфонов
По сообщению разработчиков Яндекса, сервис «Wordstat» теперь учитывает поисковый трафик за последние 24 месяца. В связи с этим было замечено некоторое увеличение числа показов по всем поисковым запросам.
В планах компании — добавление функции просмотра статистики поисковых запросов отдельно для мобильных версий.
Яндекс знает, что ищут пользователи
Конечно знает – кампания накапливает статистику. Не просто накапливает, но и анализирует и периодически публикует. На сей раз пришла очередь поисковых запросов вроде «Как (что-то сделать) за определенный период времени?», к примеру «Как угнать автомобиль за 60 секунд?» или «Как выучить китайский за 1 месяц?».
Согласно обнародованным данным, пользователи чаще всего ищут информацию для похудения за несколько дней, реже – недель. Чаще всего люди хотят быстро похудеть на 5 кг за 3 дня или похудеть за 1 день на 3 кг. Также очень часто веб-серферы обращаются к Яндексу за программами для обучения иностранным языкам за небольшой промежуток в часах. Поиском вещей, которые можно сделать за секунды, по всей видимости, увлекаются дети: они хотят стать феечкой за 1 секунду или русалкой за тот же промежуток времени. Публика постарше пытается выяснить, как бросить курить за 20 секунд, нанести макияж за 10 секунд, почистить яйцо за 3 секунды. Очень распространены запросы с минутными временными рамками: многие хотят накачать пресс или ягодицы за 8 минут, поцеловать незнакомку за 20 минут, получить кредитную карту Сбербанка за 15 минут.
Другая новость: Семинар в ДК ГАЗ 8 декабря. Итоги 2015 г. https://capweb.ru/seminar-v-dk-gaz-8-dekabrya.html
Предыдущая новость: Новости SEO-сообщества в апреле 2015 https://capweb.ru/novosti-seo-soobshchestva-v-aprele-2015.html