Создание сайтов Нижний Новгород — 925 показов в месяц согласно wordstat.yandex.ru
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Тренды логотипов 2017

Данное описание тенденций логотипов 2017 года составлено сервисом LogoLounge.com на основе более 25 тыс. вариантов работ, на которые увеличилась база сайта. Авторы этого обзора утверждают также, что они учли изменения в логотипах многочисленных мировых брендов на протяжении последних 12 месяцев.

В настоящее время не происходит ничего революционного, скорее продолжаются тенденции, имевшие место в 2016 году. При этом трендовые циклы, которые раньше длились по 30 лет, теперь едва достигают половины этой величины.

Опытные дизайнеры, движущиеся в бурном потоке идей, понимают, что их количество ограничено, и не случайно то, что было популярно 10 лет назад, сегодня воспринимается как нечто свежее и оригинальное.

Так или иначе, в урожае логотипов 2017 года прослеживаются три четкие линии:

1. Продолжает рулить простота. Простые формы, линии, шрифты, формы - вместе или отдельно для создания цельных легко интерпретируемых знаков.

Если что, мы начинаем видеть кусочек улучшения с особым вниманием, уделяемым тем действительно простым элементам, которые мы наблюдали на протяжении года.

2. Полосы появились в большом изобилии в сочетании с концентрическими окружностями, буквами и деталями, выражающими движение, такими как углы, зигзаги, волны.

3. Геометрия играет важную роль. Превалируют геометрические фигуры и формы для создания многомерных логотипов, зачастую с помощью непрерывных линий.

Прозрачность и монолинии - пара трендов, которые имеют долгую жизнь и продолжают развиваться. Каждый раз, когда, казалось бы, с ними покончено, они появляются в новом воплощении. Например, MasterCard использовал перекрытие цветов красного и желтого кругов, избавившись от перемежения полос в этом месте. Данный тренд лишь слегка обозначался десять лет назад, теперь же он приобрел новое звучание.

Нельзя не принимать во внимание также изменения в дизайне в таких сегментах как мода, ретейл, модификацию графических элементов в фильмах, телевизионных шоу, рекламных роликах, в СМИ. Это не редко в рекламной концепции в этих сферах перенос в особенный дизайн. Также автор статьи Билл Гарднер где-то нашел новый логотип Apple,

анимированный радужными последовательностями насыщенных цветов, исходящими из центра яблока. Якобы скоро сие явление будет транслировано на дизайн логотипа.

Другая вещь, которая происходит с логотипами - вращающиеся поля с горошком, завитушками, клеточками, полосками и другими текстурами. Дизайнеры размещают их кк неподвижные изображения или иногда с элементами анимации - изображения движутся внутрь или наружу относительно знака. Идея не нова, но тенденция очевидна.

В 2017 г. дроны впервые становятся элементами дизайна логотипов. Возможно, это станет большим мейнстримом чем когда-то стали на время игровые контроллеры.

Другие моменты, не достойные называться тенденциями, но имеющие место быть.

Орбитальные кольца с маленькими шарообразными телами на них. Кольца атомных спутников или что-то вроде того.

Высоко геометризированные животные из кругов, квадратов и других примитивов.

Логотипы из монолиний поверх пятен пастельных тонов.

Индикаторы напряжения. Четыре из пяти маленьких отметок выражают нагрузки, усилия.

Ступени, которые являются продолжением тренда в использовании теней прошлого года, только теперь это больше выражается в ступенчатости цветов, а не элементов.

Жирные линии. Множество наборов тонких линий тонких линий преобразуются в нечто более весомое с использованием меньшего количества линий.

Автор отмечает также раздражающее его обилие осьминогов, нарвалов, черепах, колибри, авокадо и пивного хмеля. Хмель стал вездесущим символом пивоварения и вылезает везде где надо и не надо. Билла это очень огорчает, он считает, что это перебор.

Наиболее заметные ключевые слова в середине 2017 г.: magic - рост в 10 раз - соответственно изменилось наличие мистических элементов в дизайне лого; симметричность - в 6 раз, морковь - в 5 раз - прямая связь с логотипами про здоровое питание и правильный образ жизни. Более, чем в 4 раза участились монета, нос, роскошь, jewelry (не хочу переводить двумя словами, а одним существительным не получается) часы, риелтор, кроссфит, тренер, нога, веревка, еда, юристы. Как говорится, в этом чокнутом мире лого-дизайна может произойти что угодно.

Подобно любому отчету это лишь краткий обзор основных тенденций. Эту информацию можно использовать для дальнейших исследований и перехода на другой уровень дизайна. Она касается больше новшеств, нежели повторяющихся явлений.

Игра теней

Логотипы в тенденции Игра теней

Несмотря на ограничение двумерностью страницы,

преобразование возможной реальности в графическое представление никогда не было непреодолимо большинством дизайнеров.

На протяжении лет традиционным почерком хорошего дизайнера было умение создавать композиции из проходящих одна под другой линий. Отрезок линии на участке перед тем как она ныряет под другую дает визуальный эффект тесного соседства слоев без их слияния. Помимо наличия подобного свидетельства зрелости дизайнера в его портфолио эти прерывистые тени - нечто большее, чем просто действие в верном направлении.

В основном прерывистые тени используются без постепенного градиента. Плоский тон, на шаг или два глубже по значению достигает всего, что дает обрыв линии, приближая знак на шаг ближе к естественному отображению, и не только символическому или многослойному пространственному. Техника требует применения цвета, противоположного основному, но иногда это только портит изображение. Автор не представляет, насколько данный прием способен преодолеть тупик в своей эволюции, но считает его достаточно свежим и актуальным для отражения иерархии слоев и удачным дополнением к другим "фишкам".

Выцветание

Логотипы в тенденции Выцветание

Глядя на эти знаки, видно, что они кажутся выходящими из глубокого тумана, чтобы представить себя публике. Зритель видит некое движение, трансформацию в действии.

Эффект достигается применением долгих градиентов, которые позволяют изображению медленно фокусироваться на странице как при торможении от 100 до 0.

Можно представить эффект с применением черного или цветного фона, но свежее веяние - использование белого. Легкость таких работ предоставляет новые возможности и претендует на идеальное чувство пространства.

Эти градиентные выцветания работают только если дизайнер готов показать лишь основной костяк композиции, давая возможность зрителю самому добавить недостающее.

Логотип от Петра Щербоноса, состоящий из пяти последовательно исчезающих колец, работает, поскольку даже четверти окружности достаточно, чтобы представить остальное.

Подобные фокусы позволяют производить над собой и буквы. Затуманенную окружность автор ассоциирует с анимацией загрузки и неизвестностью, дожидаться ли полного появления изображения или закрыть его.

Усиление цвета

Логотипы в тенденции Усиление цвета

Это связано с нашим третьим трендом который технично смотрится в различных формах.

Это еще один тонкий способ разделения слоев и создания глубины логотипа.

Поскольку знак отображается преимущественно на плоскости, любой намек на глубину и измерения заставляет колебаться между реалистичным и символичным восприятием.

При этом выбор тяготеет скорее к реализму, но при ограниченных тенях и подсветке получается что-то ближе к середине.

Это создает предпосылки к тому, чтобы строить поверхностный градиент, следующий определенному пути по знаку, чтобы любая пересекающая его линия или форма была заметна по отличию интенсивности цвета по отношению к фону. Хотя это обычные возможности для линейных знаков, они не всегда используются. Лого Совета Центра Миннеаполиса начинается с глубокого рыжего внизу справа, делает петлю как автомагистраль, выступая вверх и вниз без теней и обрывов. Очевидно, задача не была бы выполнена без полутонов, но это решение логотипа кажется теряющим остроту восприятия для большинства клиентов, живущих в RGB-мире.

Простота

Логотипы в тенденции Простота

Продолжая уважать спартанский образ жизни, без преувеличения можно считать, что

форма в дизайне лого отождествляется с простотой как знак почета. Эти логотипы напоминают натуральные природные продукты, призывающие избегать плохо переносимые ингредиенты. Если строительные компоненты логотипа не выглядят как набор детского конструктора, результат может быть отрицательным. Хотя это выглядит как возврат в 60-е и 70-е, более зрелые цветовые сочетания в связке с добавлением визуального языка брендов убеждают нас, что это креативы из будущего. Цвета все такие же чистые, лишь незначительно измененные во избежание эстетики начальных классов.

Формы обычно самодостаточные, но всегда комбинируемые с другими для создания сюжета. Если работа требует большего, чем правильный угол и одна-две дуги, ваша композиция не подпадает под этот стиль. Подобно Лего или кубикам из детства взаимное расположение трех или 4х элементов можно варьировать бесконечно. Обратите внимание на логотип Love Cinema. Вылепленный из сердца, коробки и двух кругов, он мог бы формироваться на протяжении часов, пока кому-то не пришел бы в голову нужный символизм. Клиент в попытке найти эту свободную эстетику мог бы потратить, по мнению Билла, куда больше.

Простые наложения

Логотипы в тенденции Простые наложения

Комбинирование строгой эстетики из предыдущих примеров со свободной ясностью простой прозрачности создает посыл столь же очевидный, что и его конструкция.

Эти логотипы отбрасывают любые претензии на нечто большее, чем простой геометрически смысл, нет нужды в приукрашенных формах. Этот тренд зиждется на двух равнозначно пересекающихся элементах и формуле "1 + 1 = new".

В логотипе MetLife два скругленных прямоугольника очевидно образуют мнемоническую М с особым акцентом на место их пересечения.

Прозрачность стала стандартом в идентификации этого канона с разнообразным массивом применений и стилей. Один из главных атрибутов - передача открытости компании, организации или предлагаемых услуг. Зачастую ассоциирумая с финансовой сферой, прозрачность говорит о том, что инвестиции открыты для любых инспекций, и ничто не скрывается от публики. Pentagram (видимо. название компании, которой посчастливилось разрабатывать лого) использовали для MasterCard этот прием, чтобы показать остроумную свежую версию с применением чистых цветов, где красный и желтый круги символизирую одновременно классическую диаграмму пересечения множеств Венна с замечательным оранжевым центром и два полушария Земли. Если говорить о вызове этого тренда, можно отметить, что основа из двух элементов простой геометрии должна означать применение качественных строительных материалов, и в этом автор видит некий дальнейший план развития жанра.

Мультицентричность

Логотипы в тенденции Мультицентричность

Продолжая разговор о модели плоской развертки земного шара, несколько параллельных полос на глобусе в действительности представляют собой концентрические окружности.

2017 - год полос, и неудивительно большое количество полосатых окружностей в логотипах и частое воплощение идеи множественных серий этих элементов, где они намеренно перекрываются. Камешки, падающие в воду, радиоволны, WiFi, хорошая карма. Мысли о том, что распространяется подобным образом, если это соответствует целям, задачам и реалиям объекта представления логотипа - нечто, заслуживающее внимания и воплощения. Суть данного тренда - во взаимодействии источников.

Lance Wayman мог бы гордиться тем, что его полосатый символ Олимпийских игр в Мехико 1968 года получил новое воплощение. Модуляция позитивного и негативного пространства предоставляет широкие возможности. Некоторые решения более эстетичны в монолиниях, иногда круги могут быть слишком жирными, так что в дизайне не остается достаточно негативного пространства. Что касается группы мультицентричных знаков, предствленных тут, они не стоили бы ничего, если бы не полные окружности в каждом дизайне. Это не строго обязательно в рамках данного тренда, и прогрессивное дизайнерское сообщество понимает, что окружности, способные подобным образом выражать связанные и пересекающиеся события, можно изображать и арками, хордами, как в примерах из предыдущих трендов.

Многоточия

Логотипы в тенденции Эллипсы

Год от года подтверждается то, что цифровой символизм получил всеобщее признание.

Отчасти утешает, что многоточия или, как их стали часто называть, "точки и так далее" - заново представляют себя. Более известные на техническом жаргоне как Read Receipts или Typing Awareness Indicators, эти три пятнышка овладели новым уровнем признания.

Общество сейчас видит подрастающих зацикленных на себе личностей, одержимых подростков, и взаимоотношения с ними обещают прибыль от этих могучих пульсирующих точек. Вставка в флаг вполне может свидетельствовать о политическом диалоге, в то время как одинокое облачко в лого Discussion records выглядит скорее монологом, чем дискуссией.

В свое время эти точки были отличительной чертой ленивых писателей, которые не имели желания додумывать список. Однако, в 2005 году, Blackberry представил эллипсы в своем интерфейсе, и iPhone сделал то же два года спустя. В результате логотипы теперь выражают готовность что-то произнести. Будто вы держите речь, а другие ждут ваших слов в напряженном ожидании.

Хотя следование символам, заключенным в речевое облачко дает точками ощущение свободного места, мы можем только предполагать, что они заслужили признание и могут применяться сами по себе, в облаке или без него.

Текстовые поля

Логотипы в тенденции Текстовые поля

Красивая надпись - это воплощение ясности и функциональности. Слишком часто, кажется, чисто текстовое решение немного страдает от комплекса неполноценности по сравнению со своим собратом, графическим логотипом. Эта неуверенность, часто отсеивает без необходимости то из многих типографических решений, которое сделало бы знак более конкурентоспособным. Как можно быть уверенным, что шрифт будет признан логотипом, а не останется просто еще одним фрагментом текста на странице?

В продолжение темы цифровых устройств, небольшая подсветка текстового блока всплывает, чтобы подчеркнуть важность “такого количества шрифта”. Представьте, что ведете курсор по предложению и видите графическое текстовое поле, охватывающее вашу область выделения. Вот куда направляется зрение в то время как подсветка сигнализирует: “это важная часть. ”

Позаимствовано из широкого использования в промышленности, выделение как артефакт нашло свое место за заголовками на Bloomberg или Fast Company онлайн чтобы позволить тексту располагаться поверх фото или рисунка. В данный момент оно означает ровно то же, что простое поле, но с большим значением. С точки зрения иденификации, это ведет к технической персонализации или находит себя не менее комфортно, когда клиент пользуется языком и словами определенного бизнеса. Здесь представлено применение данного приема компанией Mozilla, компанией, распространяющей бесплатное программное обеспечение. Знак, который вполне мог бы стоять на месте его главного логотипа, но что с герметизации коробки дает зрителям триггер, чтобы помочь им визуализировать это слово на своих экранах.

Инь-Янь

Логотипы в тенденции Инь-Янь

Как бывает время от времени, рост популярности мотива проявляется с лихвой. Но редко это происходит с тем, что датируется 3500 годами ранее. Речь о самой ранней записи символа Инь-Ян, который стал популярным с ростом мультикультурного диалога на Западе. Ян – светлая сторона, представляет собой позитивного, активного мужчину, а Инь – темная половина – представляет отрицательную, пассивную, женскую. Звучит немного женоненавистническо для такого информационного символа. Концепция использования противоположностей или конфликтующих объектов вместе для создания большей прочности - такая же древняя история, как этот знак.

Горячие и холодные, сладкие и кислые, дорогие и дешевые, рефлексивные и агрессивные, можно выбрать любые отличительные черты ваших клиентов.

Это может быть способом лучше отразить различные их преимущества. Исходя из графической проекции, этот знак транслирует удовольствие от общения,

самодостаточность и дает большой простор для интерпретации. Вписанность в круг - это хороший плюс, но не стесняйтесь исследовать другие формы

и итераций, которые также передают суть. Привнесение разнообразие в состояние единства старше Инь-Янь и не менее актуально сегодня.

Макаронные изгибы

Логотипы в тенденции Макаронные изгибы

Виртуальная реальность выпущена на волю, и гонка в создании самых умопомрачительных экспериментов без привязки к реальности продолжается. Больше, чем несколько фанатов виртуальной реальности обнаружили себя оставившими свои основы, обыграв строгих Oculus hickey у них под носом. Это море энтузиазма по-прежнему вызывает ярость дизайнеров, глубоко чувствующих свои дизайны, созданные для плоского мира, своими оригинальными выскочками, созданными с произвольным влияниям эффекта кристаллического покрытия или игры подсветки. Что дизайнеры точно знают, так это что общественность может соблазниться простыми 3D-формами. Перчатка брошена перед нами тем, что мы видим большее рвение, чем когда-либо вывести поверхность за пределы экрана.

Эта группа знаков создана в форме тонкой пленки и напоминает скрученные эфемерные осколки прошлого. Они будто позируют на сцене, напрягая мышцы, хоть и выглядят чуть толще, чем кусок макарон al dente. Кажется, что еще немного, и они исчезнут, повернувшись боком. Их профильных форм вполне достаточно, чтобы передать визуальное сообщение, но при создании трехмерной формы они обретают индивидуальность и жизнь, которым многие двухмерные логотипы могут только завидовать.

Используя сильные тени и подсветки с градиентом, эти сложные знаки похожи на любимые игрушки домашних питомцев. Стиль макаронных изгибов должен соответствовать особенностям клиента, что требует сильного анализа совместимости. Ожидается дальнейший рост этой тенденции, поскольку есть еще много, что можно исследовать в этой концепции, и есть куда расти.

Обволакивание

Логотипы в тенденции Обволакивание

Наличие подобной мутности в логотипе равносильно тому, чтобы говорить с кем-то шепотом. При использовании нужного тона, то это верный способ, чтобы успокоить зрителя, дав ему возможность что-то услышать. Это сродни головоломке или игре в угадайку, эти знаки выражают выглядят так, будто кто-то драпировал полосатым покрывалом продукцию организации, чтобы обозначить, но раскрывать полностью суть предприятия. Другими словами, скрытое изображение может показать часть процесса, определяющего продукт.

Имейте в виду, что схожесть этих примеров здесь в использовании полосок в разных вариациях, но нет никаких причин, попробовать достигнуть того же эффекта искажением любого шаблона: крупной сетки, пледа, поверхности воды, древесной коры или любой иной текстуры, имеющей регулярный характер, чем можно накрыть образ фундаментального представления миссии фирмы.

Klarwin, фирма, развивающая технологии фильтрации, определяет свой продукт в виде литеры K, проходящей через фильтр. Другая компания - Code Architecture - дает ощущение структуры, растущей под точной топографической сеткой объединения. Подводное течение всегда сильнее, чем кажется, и рассмотренная техника вполне может быть хорошим способом передать этот посыл.

Микролинии

Логотипы в тенденции Микролинии

Идти против всех правил в продвинутом ассоциативном дизайне - это работает. Конечно, грамотный дизайнер понимает, что слишком тонкие линии не плохо масштабируются в сторону уменьшения. Позволить линиям такую тесноту - создать печатный кошмар. И не идите плавать в течение получаса после того, как вы поели. Весь этот словесный мусор автор статьи привел для того, чтобы отметить, что рассматриваемый тренд опровергает по крайней мере две трети данных предупреждений.

На распространение подобной модели изображения могла повлиять осведомленность публики о каркасном дизайне. В реалиях современных преимуществ 3D- моделирования и печати или аддитивного изготовления, как иногда говорят производственники, потребитель прекрасно знаком с линейной сетчатой геометрией, идентифицирующей элементы печати. Эта сокращенная векторная модель переводит даже самые фигуристые элементы в формат печати или анимации.

Неожиданным нюансом этого тренда стала линейная поверхность для любых замыслов,

преподносимая с эффектом полутонов и трафаретной печати. Где линии идут ближе и пересекаются, там цвет становится интенсивнее.

Где линии смешиваются в углу или в изгибе, они темнеют и создают тень. Одно из преимуществ этого жанра - он передает техническую сущности и демонстрирует точность процесса. Работа с открытой сеткой также позволяет привязать знак к определенному полю и интегрировать его в страницу или экран. Масштабирование несомненно не дружит с подобными изображениями, но правильно созданные, они стоят того, чтобы нарушить парочку правил.

Удвоение

Логотипы в тенденции Удвоение

Марьяж нескольких недавних друзей - идеи ссылок, простоты и монолиний - все они объединились в множестве знаков, которые можно отнести к примерам Doubles (по смыслу скорее удвоение, чем дублирование). Очевидно, прозвище Doubles, потому что все перечисленные приемы объединяют ровно две детали в узел или сплетение одной продолжающейся линии. Или это может быть один элемент, разделенный на две секции. Поскольку инициалы или аббревиатуры являются такими незаменимыми помощники в достижении целей символизма, неудивительно, что эта тенденция насыщена словоформами. Метки Pertiva есть о базовых как эти достигают как оно берет на прессованные формы, как это сделать, поскольку он берет на экструдированной форме, но учтите, что другие примеры связаны внутри, снаружи, сплетены между собой и развернуты.

Bright House показывает строения и укороченного перспективы для создания небольшой объемности. Линии, преломления теней, отсутствие каких-либо разрывов играют свою роль, но нельзя отрицать и важность аспекта взаимосвязи. Объединяя два элемента или концепта вместе с этим простым языком означает силу единства и комбинирование возможностей. Здесь хорошо работает соединение разрозненных мыслей или родственных идей вместе. Также стоит отметить, что штрихи на этих и других знаках в эстетике монолиний начинают набирать некоторый вес. Может, это знак эволюции линейного тренда, или просто наше зрение ухудшается, и дизайнеры следуют принципу " максимизируй удар или умри".

Крылья

Логотипы в тенденции Крылья

Эта тенденция застала меня немного врасплох количеством дизайнеров, которые ухватились за эту идею без явного логотипа - эпицентра аномалии. Возможно, это была естественная миграция из брусков и полос, так активно используемых в простых дизайнах этого года. Представьте поднимающиеся противоположные концы ряда линий вверх в заданном мотиве. Эти линии имеют качество на легких эфирных крыльев с определенной симметрией, которая выражает природу естественного оперения. Все это воздушное качество позволяет окружающей среде светить сквозь знак. Это именно то определяющее свойство, что делает данный тренд столь интересным.

Отдельные линии выражают напряжение, которое создает видимость, что они способны и готовы к прыжку вперед или подъему в воздух, если будут освобождены. Логотип для Dell Young Leaders напоминает пламя или пару распростертых крыльев так же как и некое плетение, ткань. Для такого тесного пространства здесь достаточно велико влияние символизма. Активный характер этих знаков может представлять объект в движении со множеством частей, собранных вместе для старта

Цветовое разбиение

Логотипы в тенденции Цветовое разбиение

Помимо того, что это отличное место для птичьего насеста, не так уж и много чего можно предложить, чтобы сделать что-нибудь на линии. Может быть, это одна из причин того, что эстетика монолинии была настолько лишена цвета. В попытке использовать приемы, спасающие жизнь, или толкать эволюцию тренда вперед, дизайнеры в очередной раз открыли новый путь. Рассечением работ с линиями цветовыми сплитами новый символизм может подняться над знаком, чтобы рассказать более глубокую историю. И иногда это оказывается всего лишь еще одной попыткой украшения.

В создании логотипа партнера G в 2015 году, компания Google поместила букву и присвоила один из фирменных цветов сигнатур компании каждой секции. Хотя шрифт был довольно толстым, это наиболее вероятный фактор, вызвавший лавину цветовых сплитов в знаках из монолиний, которую мы наблюдаем. Логотип в виде птицы здесь на самом деле является монограммой инициалов Е и М, а знак Simione in Tutti Sensi позволяет сегменту голубой линии создать букву S. Буква М немного выходит за рамки этого тренда, но рассмотрена здесь, потому что дизайнер выбран не только из-за цветового разбиения, но и из-за удачной полутоновой информации в линии.

Кроме выступления в качестве умного способа извлечения дополнительных визуальных эффектов из линий, цветовые сплиты могут помочь логотипу выразить разнообразие или показать элементы, собранные вместе, чтобы достичь большей цели. Это настолько смелый мотив, что использование только его декоративной природы не будет столь успешным, как применение в качестве сжатого или ah-ha!-моментного сообщения.

Заключение

2017 ознаменовал важную веху в истории LogoLounge, на сайт прислано уже более 265000 логотипов. Авторы проекта признают, что каждый дизайн потребовал многих часов размышлений и борьбы от одного дизайнеров со всего мира, отчего коллектив пребывает в смиренном благоговении и все больше предан общему делу и благодарен за ту важную роль, которую играет сообщество, помогают создавать подобные отчеты. Спасибо всем дизайнерам, которые имеют и будут способствовать проекту Trend Reports вчера, сейчас, и долгие годы позже.

По материалам https://www.logolounge.com/articles/2017-logo-trends

Следующая статья: Подкрадываемся к созданию логотипа. Фирменное наименование в юридической плоскости https://capweb.ru/logo-naming.html

Предыдущая статья: Как вернуть заголовок окна в Firefox https://capweb.ru/kak-vernut-zagolovok-okna-v-firefox.html

Позиции сайта Автогарант-НН на апрель 2014 г.
Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!