А я за Аяза
Здравствуй, дорогой читатель этого блога. Сегодня уже порядка ста человек попали сюда по тегу #Likebz из VKontakte, поэтому пишу, чтобы не разочаровывать тебя, т. к. сам не люблю, когда заходишь на страницу, а там – шиш.
Больше всего мне не хотелось бы, чтобы этот пост получился рекламой Like Центра, т. к. любая реклама подразумевает элемент приукрашивания и необъективности. В данный момент идет второй день тренинга под названием Концентрат 8, который я благополучно пропускаю, выбрав меньшее из зол – успеть сделать то, что действительно необходимо сегодня.
Вчера я поддался ауре огромного зала, стоя во втором ряду практически напротив спикера, и подписался под обещанием совершать не менее пяти звонков ежедневно своим клиентам, партнерам, конкурентам, дабы посмотреть на свою жизнь через пару месяцев и возрадоваться плодам этих усилий.
Одно из условий конкурса (а это именно конкурс, и на кону ощутимая для меня сумма) – периодически писать о результатах в блоге, что я с удовольствием и делаю, отчасти из-за того, что я продолжаю совершенствовать свои навыки СЕО-оптимизатора, и ежедневное добавление страниц на сайт является интересным экспериментом по приманиваю на сайт быстрого робота Яндекса. Особенно это полезно для сайтов, где нет риска переборщить с количеством текстового материала, причем подобные эксперименты уже давали в моей практике положительные плоды для сайтов разных тематик в сфере услуг.
Начал я конечно, со старых клиентов, которые поверили в успех и компетентность моей маленькой нижегородской фирмы, и не прогадали. Один из них собирается на очередную встречу с министром транспорта и автомобильных дорог, другой проводит выходные с детьми, третий по-дружески одолжил мне 7 тыс. на пару дней (вот так я периодически решаю вопрос с очередным платежом по очередному кредиту, хотя давно пытаюсь бросить эту дурную привычку занимать). Еще одному я не дозвонился, и еще один очень давний крупный клиент поведал о некоторых секретах своего бизнеса, которые дискредитируют всю систему интернет-продаж и в корне переворачивают картину мира любого маркетолога, поэтому здесь не приводятся. Был еще разговор с человеком, который профессионально занимается любыми видами внутренней и наружной отделки помещений, возможно, будут сегодня еще какие-то звонки.
Одно из условий конкурса (а это именно конкурс, и на кону ощутимая для меня сумма) – периодически писать о результатах в блоге, что я с удовольствием и делаю, отчасти из-за того, что продолжаю совершенствовать свои навыки SEO-оптимизатора, и ежедневное добавление страниц на сайт является интересным экспериментом по приманиваю на ресурс быстрого робота Яндекса. Особенно это полезно для сайтов, где нет риска переборщить с количеством текстового материала, причем подобные эксперименты уже давали в моей практике положительные плоды для разных тематик в сфере услуг.
Аяз Шабутдинов
Теперь немного о Концентрате. Аяз не скрывает, что это товар-локомотив для закрытия посетителя на более дорогие продукты стоимостью 40 тыс. и выше. Для бизнесмена вечернее посещение первого дня Концентрата – примерно такое же по величине получаемых положительных эмоций мероприятие, как визит в хороший театр (или оперу, но там я ни разу не был, и сравнивать не могу, пока что для меня это слово ассоциируется с браузером, который отнимает время верстальщика).
При желании можно неплохо зарядиться позитивом и мотивацией сворачивать горы в бизнесе. Меня вдохновляют, например, истории про 19-летнего парня в инвалидном кресле (VK – artem_kurbatov), про американца, который начал бизнес в 37 и ненадолго прыгнул в рейтинге самых богатых на первое место. Даже если поделить их успех на 5, неплохие примеры, если только это не полный обман и постановка. Интересен пример самого Аяза Шабутдинова, его мировоззрение, балансирующее между подростковым хулиганством, буддистской скромностью, атеистическим прагматизмом и библейским всепрощением, вечным самосовершенствованием (мне как грешнику ближе Библия, но это уже другая история). Его постулаты: "Добровольная дисциплина – абсолютная свобода", "Команда – главное, что есть в бизнесе", "Начни сегодня, чтобы не пожалеть через годы". (Кстати, на счет команды – именно моей идеей было объявить ее прерогативой, повесить в офисе камеры, заняться наконец внутренним маркетингом и выдать всем сотрудникам наконец нормальные ноутбуки, но это тоже другая история.) Он признается, что рубится в игрушки и потратил на какую-то сетевую хрень более 100 тыс. руб., что восхищается человеком, который ушел за хлебом и до сих пор бродит по разным странам, блогером, который бухает и друзьями и собирает тысячи просмотров роликов. Он скромно утверждает, что не знает как правильно, а знает только как делал он сам. Он превозносит системность и призывает упорно возделывать поле годами как Уоллмарт, не отвлекаясь на внешние раздражители, пока вокруг мечутся, обгоняют, взлетают и падают. "Неподвижно наблюдая спокойное течение Ганга, ты можешь однажды проводить взглядом проплывающий мимо труп твоего врага". Он приводит в пример миллиардеров, которые в 70 лет заявляют, что продолжают учиться и учиться. Так или иначе, дорогой читатель, Аяз действительно может научить тебя выстраивать и автоматизировать бизнес-процессы, нанимать и увольнять, входить в партнерство с инвесторами, покупать и продавать бизнесы и франшизы и т. д. Только приходи к нему с делом своей жизни, с действительным желанием развиваться и зарабатывать не ради толстого кармана от перепродажи китайского фуфла, а ради действительно великих целей.
Уходя, уходи
Теперь немного об организации мероприятия. "Корстон", уютный конференц-зал. Я опоздал минут на 40, поэтому пришлось случайно занять зарезервированное место у сцены, т. к. ближе к галерке было уже найдено применение всему, на чем можно сидеть. Также пришлось пораньше уйти, чтобы не опоздать на встречу с припозднившимися пьяными пассажирами метро. Ребята, я надеюсь помог вам, и вы нашли такси и не потерялись в этом подземелье. К сожалению, иногда после встречи со мной нетрезвые граждане теряются... Пока я ждал у стойки выдачи одежды, смиренно закинув номерок в общую кучу (очень много одежды вертелось на автоматических вешалках и 5 человек запоминали номера и хватали совпадающие, чтобы быстрее разгрузить поток), за мной собралось настоящее столпотворение. Увы, издержки многолюдных мероприятий. В целом все было благопристойно, каждый сотрудник и волонтер искренне старались на своих местах.
Эпилог, благодарности
Руководителям и сотрудникам prostonomer.ru. Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Вы выбрали лучшего SEO-оптимизатора).
Все, кому нужны красивые номера телефонов, – обращайтесь) Рекомендую начинающим SEO-оптимизаторам, сеошникам, маркетологам присмотреться к подобным проектам. Очень скоро они вырастут в разы.
Семья, спасибо, что вы есть, что дарите тепло и любовь, что есть, для кого меняться и преодолевать свои слабости. Где бы я ни был, в какой бы мир ни попал, в этой жизни или в другой, всегда люблю и помню)
Всем кто доверил мне когда-то свои бизнесы. Вы не ошиблись, и даже если мы больше не общаемся, мы извлекли пользу из нашего сотрудничества.
Бывшему сотруднику Виталику, который активно спамил Интернет про фирму КэпВеб и ее руководителя, благодаря чему образовались позитивные выпуклости в метрике. Никогда еще этот скромный сайт не посещало сразу столько настоящих и будущих клиентов, партнеров, конкурентов.
Иван, спасибо, что опять одолжил)
Ухожу работать. I'll be back
27.01.2017 Обновлено 27.10.2018
Добавлено 08.02.2021:
Другая новость: Как вы мне надоели со своим договором на создание сайта https://capweb.ru/kak-vy-mne-nadoeli-so-svoim-dogovorom-na-sozdanie-sajta.html
Предыдущая новость: Мысли о том, о сем https://capweb.ru/mysli-o-tom-o-sem.html