Пришла дивизия вятских мужичков, низкорослых, кривоногих, жилистых, скуластых. «Эх, мать твою! Была не была!» — полезли они на немецкие дзоты, выкурили фрицев, все повзрывали и продвинулись метров на пятьсот.
(Никулин Николай Николаевич "Воспоминания о войне")
+7(910)140-50-90 (Кэп)

А был ли мальчик?

Все события реальны, любые совпадения с настоящими людьми закономерны.

За годы работы по продвижению сайтов приходится слышать от клиентов одни и те же вопросы и давать на них примерно одни и те же ответы, и наоборот – одна и та же "интересная" информация приходит от владельцев сайтов в качестве ответов на вопросы.

Скорее в назидание одним, чем в укор другим, и появилась на свет эта страница.

Сцена 1. Декорации на выбор: жаркое лето на юге, зима на севере, какая-то полоса России. Двое в одном городе с мобилками в руках:

...- а продвижением сайта у вас кто-нибудь занимается? Глядя на исходный код страниц сайта, напрашивается вывод, что нет.

- У нас мальчик занимается, все хорошо.

- А по каким критериям Вы это определяете? Все позиции в топе?

- Ну позванивают с сайта, а как еще определять?

- Вы не следите за позициями продвигаемых фраз в поиске?

- Нет, а что это такое? / - Нет, а что, нужно? / - Он там что-то присылает, некогда этим заниматься, у нас все хорошо.

Сцена 2. Декорации: офис одной небольшой веб-студии в Центре Сормово. Двое за столом.

...в том-то и дело, что он мне никаких отчетов не присылал, а я-то не знала, я чувствую – у меня как-то мало звонков, и в Яндексе смотрю – сайт не видно. Но правда в Гугле выходил на первую страницу, но звонков было мало. Я ему говорю - за что я плачу 9 тысяч? А он – спросите, все так платят, это еще дешево. И снова требует денег. Так и пришлось с ним расстаться.

У нас мальчик занимается

Сцена 3. Декорации любые, двое общаются по телефону.

- Это солидная фирма, на первых местах по всем запросам. Берут всего ...дцать тысяч, а запросов почти двести, правда не все в топе. Как бы проверить, они вообще что-то делают или нет? Такое ощущение, что просто деньги берут и все.

- А конкурентные запросы есть в топе? Можете привести пример?

- Да нет, там в основном низкочастотка.

После проверки нескольких ВЧ-, СЧ-запросов вроде "купить кирпич" и беглого осмотра сайта, становится ясно, что подозрения не напрасны.

- А из продвигаемых запросов какой процент в топе?

- Ну не все, конечно, но много. За те, которые не в топе, они обещают эквивалентную потратить на Директ, а если большая часть не выйдет, то вообще вернут все деньги.

Комментарии и рекомендации. Так как же понять, занимается кто-то продвижением Вашего сайта или нет?

  1. В договоре на оказание услуг по продвижению сайта указываются: сроки, поисковые фразы, поисковые системы, в которых эти фразы должны быть в топе. Как минимум 2 раза в месяц должен приходить отчет по продвигаемым позициям. Что касается выбора – Гугл или Яндекс, 100% наших клиентов верят различным источникам статистики по использованию веб-серферами различных поисковых систем, и выбирают Яндекс. Были случаи, что сначала выбирали Гугл, но даже топ-3 по России не останавливал в конце концов перейти на Яндекс. Продвижение также и в Google добавляет 50% к стоимости, но платить за это клиенты не хотят. Одна из причин этого: получив хорошее ускорение в Яндексе, сайт выходит по большинству тех же позиций и в Гугле. Если сеошник продвигает только в буржуйской поисковой системе, он может это сделать быстро и дешево, накупив соответствующих ссылок и загнав сайт под соответствующие фильтры Яндекса.
  2. Даже в таком относительно крупном регионе как Нижний Новгород продвижение по большому пулу низкочастотных запросов зачастую дает меньше трафика, чем по нескольким ВЧ и СЧ. Это в Москве каждый НЧ приносит дивиденды, т. к. его набирают человек 50 в месяц, а не 1-2 как в регионах. Отказ от продвижения СЧ, ВЧ может быть вполне правомерно расценен как нежелание сеошника иметь проблемы с выводом запросов в топ. В то же время, нельзя не признать эффективным продвижение по максимально возможному количеству запросов, но при ограниченности ресурсов лучше смещать акцент в сторону СЧ и нескольких ВЧ. Низкочастотка имеет свойство "подтягиваться" при правильной работе с сайтом.
  3. Про возврат денег любит рассуждать Леонид Гроховский, объясняя на пальцах, почему в этом случае исполнитель при любом результате остается в плюсе. Дабы не бросать тень на гуру, замечу лишь, что трата суммы в 200-300 р. на сиюминутный эффект от Директа не сопоставима с отдачей от вывода в топ даже одного из самых низкочастотных запросов.

Верные признаки того, что сайт кто-то продвигает

  1. На сайте периодически появляются новые материалы в виде статей или новостей не без усилий со стороны оптимизатора. Новые материалы гармонично встраиваются в существующую модель внутренней перелинковки (если Вы не поняли это предложение, закажите у нас продвижение Вашего сайта – объясним).
  2. При просмотре исходного кода страницы сайта (Ctrl + U) видны метатеги title, description, keywords (на счет последнего есть любители поспорить, но как бы то ни было, для целевых страниц это must have) на своих местах, не видны: ошибки верстки, большие куски нечитаемого поисковыми роботами текста, многочисленные ссылки на сторонние ресурсы, сигнатуры вирусного кода.
  3. В Вебмастере в разделе Индексирование сайта растет количество качественных входящих ссылок, в разделах Анализ robots.txt и Файлы Sitemap нет ошибок, задан Регион сайта. Для проверки ссылок на сайт можно также использовать специальные сервисы.
  4. Пусть медленно, но растут ТИЦ, PR (могут и падать, если проводились какие-то манипуляции с покупкой-продажей или склейкой домена, но это скорее исключение).

Прежде, чем заказать настоящее продвижение сайта белыми методами, Вы можете посчитать стоимость продвижения тут https://capweb.ru/prodvizhenie_sajtov.html.

Продолжение следует.

Читайте также: Почему чистое СЕО не работает

Следующая статья: Выбор товара для интернет-магазина https://capweb.ru/vyibor_tovara_dlya_internet-magazina.html

Предыдущая статья: Сколько стоит сайт https://capweb.ru/skolko_stoit_sajt.html

Позиции сайта Автогарант-НН на апрель 2014 г.
Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!