Хотите получить хорошую скидку на создание сайта? Закажите брендбук у профессионалов из CapWeb!
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Пошаговое руководство по настройке всего что можно через GTM. Часть 1

Диспетчер тегов Google

  1. Берем какой-то сайт 3d-52.ru
  2. Авторизуемся в Google в том самом аккаунте, где у вас уже в Analytics сто тысяч сайтов. Ну или в том, что вы только что создали специально для использования самых мощных инструментов по аналитике для вашего супер-лендинга
  3. Заходим на https://www.google.com/analytics/tag-manager/ Двигаемся мимо парня в рубашке к заветной кнопке. Установка Google Tag Manager. Рисунок 1
  4. Жмем создать аккаунт
  5. Установка Google Tag Manager. Рисунок 2

  6. Принимаем заманчивое предложение перемешать наши данные с данными из схожих областей, чтобы потом поделиться с нами некой уникальной статистикой по отрасли. Enable benchmarking by sharing your data in an anonymous form. Google will remove all identifiable information about your website, combine the data with hundreds of other anonymous sites and report aggregate trends in the benchmarking service. Или отказываемся, всем пофигу. Установка Google Tag Manager. Рисунок 3 Установка Google Tag Manager. Рисунок 4
  7. Устанавливаем коды на сайт. На этом этапе споткнутся все, кто выкинул телефон того парня, который сделал лендинг и все предлагал какой-то контекст, эсэмэм и прочую фигню. Установка Google Tag Manager. Рисунок 5 Установка Google Tag Manager. Рисунок 6
  8. Если нужно уйти, чтобы вернуться, коды можно открыть снова, щелкнув по ссылке вроде GTM-MG6Q462 в главном меню. Установка Google Tag Manager. Рисунок 7
  9. Публикуем
  10. Установка Google Tag Manager. Рисунок 8

  11. Устанавливаем расширение Tag Assistant (by Google) – https://chrome.google.com/webstore/detail/tag-assistant-by-google/kejbdjndbnbjgmefkgdddjlbokphdefk?hl=ru Теперь после создания нового контейнера можно проверить, все ли сделано правильно.

Установка счетчика Яндекс.Метрики через GTM

Код счетчика Метрики в подвале сайта удаляем (вырезаем, чтобы вставить в настройках GTM). Создаем тег типа HTML, вставляем в него код.

Установка Google Tag Manager. Рисунок 9

Связываем с Google Analytics

Зайдите в Google Analytics - Администратор -> Код отслеживания и скопируйте в буфер обмена идентификатор отслеживания

Если аккаунт в GA еще не создан, его нужно создать.

Установка Google Tag Manager. Рисунок 10 Установка Google Tag Manager. Рисунок 11

Далее копируем куда-нибудь UA и создаем в Диспетчере тегов новый тег самого первого типа Universal Analytics, нажимая "Чтобы начать настройку, выберите тип тега...".

Тип отслеживания выбираем Просмотр страницы, позже можно добавить аналогичные теги для передачи различных событий. Далее переходим к настройке переменной.

Установка Google Tag Manager. Новый тег для связи с Google Analytics

При выборе переменной создаем новую (можно назвать UA или счетчик UA).

Установка Google Tag Manager. Рисунок 12 Установка Google Tag Manager. Рисунок 13

В качестве триггера активации выбираем All Pages.

Чтобы настроить подобный счетчик на различные события, нужно сначала расширить список используемых переменных.

Нажимаем Переменные -> Настроить

Установка Google Tag Manager. Рисунок 16

И активируем все чекбоксы (раз уж использовать GTM, то по полной).

Установка Google Tag Manager. Рисунок 15

После сохранения изменений их необходимо опубликовать (кнопка Отправить в правом верхнем углу).

На этом все о первичной настройке, далее про отслеживание конкретных действий на сайте – в следующей статье.

Продолжение следует.

P. S. Сегодня первый раз купил беспроводную мышь, поиграл в «Монополию» и установил дверной замок. Хочется делать что-то полезное каждый день. 18/11/2017

Другая новость: Продается сайт эвакуатора https://capweb.ru/prodaetsya-sait-evakuatora.html

Предыдущая новость: Каким должен быть психологический портрет мема для SMM https://capweb.ru/psihologicheskij-portret-mema-dlya-smm.html

Позиции сайта Автогарант-НН на апрель 2014 г.
Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!