Пошаговое руководство по настройке всего что можно через GTM. Часть 1
Диспетчер тегов Google
- Берем какой-то сайт 3d-52.ru
- Авторизуемся в Google в том самом аккаунте, где у вас уже в Analytics сто тысяч сайтов. Ну или в том, что вы только что создали специально для использования самых мощных инструментов по аналитике для вашего супер-лендинга
- Заходим на https://www.google.com/analytics/tag-manager/ Двигаемся мимо парня в рубашке к заветной кнопке.
- Жмем создать аккаунт
- Принимаем заманчивое предложение перемешать наши данные с данными из схожих областей, чтобы потом поделиться с нами некой уникальной статистикой по отрасли. Enable benchmarking by sharing your data in an anonymous form. Google will remove all identifiable information about your website, combine the data with hundreds of other anonymous sites and report aggregate trends in the benchmarking service. Или отказываемся, всем пофигу.
- Устанавливаем коды на сайт. На этом этапе споткнутся все, кто выкинул телефон того парня, который сделал лендинг и все предлагал какой-то контекст, эсэмэм и прочую фигню.
- Если нужно уйти, чтобы вернуться, коды можно открыть снова, щелкнув по ссылке вроде GTM-MG6Q462 в главном меню.
- Публикуем
- Устанавливаем расширение Tag Assistant (by Google) – https://chrome.google.com/webstore/detail/tag-assistant-by-google/kejbdjndbnbjgmefkgdddjlbokphdefk?hl=ru Теперь после создания нового контейнера можно проверить, все ли сделано правильно.
Установка счетчика Яндекс.Метрики через GTM
Код счетчика Метрики в подвале сайта удаляем (вырезаем, чтобы вставить в настройках GTM). Создаем тег типа HTML, вставляем в него код.
Связываем с Google Analytics
Зайдите в Google Analytics - Администратор -> Код отслеживания и скопируйте в буфер обмена идентификатор отслеживания
Если аккаунт в GA еще не создан, его нужно создать.
Далее копируем куда-нибудь UA и создаем в Диспетчере тегов новый тег самого первого типа Universal Analytics, нажимая "Чтобы начать настройку, выберите тип тега...".
Тип отслеживания выбираем Просмотр страницы, позже можно добавить аналогичные теги для передачи различных событий. Далее переходим к настройке переменной.
При выборе переменной создаем новую (можно назвать UA или счетчик UA).
В качестве триггера активации выбираем All Pages.
Чтобы настроить подобный счетчик на различные события, нужно сначала расширить список используемых переменных.
Нажимаем Переменные -> Настроить
И активируем все чекбоксы (раз уж использовать GTM, то по полной).
После сохранения изменений их необходимо опубликовать (кнопка Отправить в правом верхнем углу).
На этом все о первичной настройке, далее про отслеживание конкретных действий на сайте – в следующей статье.
Продолжение следует.
P. S. Сегодня первый раз купил беспроводную мышь, поиграл в «Монополию» и установил дверной замок. Хочется делать что-то полезное каждый день. 18/11/2017
Другая новость: Продается сайт эвакуатора https://capweb.ru/prodaetsya-sait-evakuatora.html
Предыдущая новость: Каким должен быть психологический портрет мема для SMM https://capweb.ru/psihologicheskij-portret-mema-dlya-smm.html