Как продвинуть сайт в нескольких регионах
Вот что мы писали в 2015 г.:
Наши клиенты часто с трудом соглашаются на регистрацию в Яндекс Каталоге, приводят различные примеры сайтов, которые работают на всю Россию без привязки к конкретному региону.
В данном видео Дмитрий еще раз лаконично объясняет, что у конкурента с точечной привязкой к конкретному городу всегда больше шансов выйти в топ, чем у сайта с привязкой к соседнему или более общему региону.
Не экономьте, регистрируйтесь в Каталоге за 15 тыс. руб., покупайте симки с переадресацией в интересующих регионах, заводите там партнеров с реальными адресами офисов, куда Яндекс позвонит, чтобы убедиться в реальности указанных контактов.
В 2018 г. Каталога больше нет, но есть Справочник, Google Business, есть отработанные техники работы с папками и поддоменами. Для каждого региона желательно использовать измененную копию сайта с нужными гео-лексемами и контактами.
Следующая статья: Как защитить авторские права и интеллектуальную собственность в Интернете https://capweb.ru/kak-zashhitit-avtorskie-prava-i-intellektualnuyu-sobstvennost-v-internete.html
Предыдущая статья: Каким должен быть сайт по недвижимости https://capweb.ru/kakim-dolzhen-byt-sajt-po-nedvizhimosti.html