Хотите спросить об оптимизации Вашего сайта? Пишите, ответим, подскажем.
+7(910)140-50-90 (Кэп)

В гостях у Google

Примерно год назад был на семинаре Google по Analytics в Нижнем Новгороде. Тогда небольшой зал гостиницы на Белинского был заполнен под завязку. Сегодня Гугл в тренде и продолжает набирать обороты. Запустили Реальный Гугл БМ, настоящих специалистов по Google Adwords не хватает.

О московском семинаре 23 декабря 2016 г. расскажу немного с профессиональной точки зрения и немного с точки зрения бизнес-туриста.

Как ни странно, тенденцию глобальной мобилизации до сих пор не ухватили многие рекламодатели, о чем продолжает трубить Google. Гугл видит всю аналитику по своему детищу Android: кто что устанавливает, какие приложения популярны, как ведут себя в них пользователи и т. д. Добавьте сюда YouTube, данные по органическому и контекстному поиску, представление о технологии Cross Device, статистику о присутствии софта Google в мире – и появляется смутное представление об объеме Big Data, которым оперирует большой брат.

Подмечено

  • 1 из 10 миллениалов (активных пользователей Интернета 16-34 лет) узнает о новых продуктах через интернет рекламу.
  • 11%/24% для рынков развитых и развивающихся стран соответственно смотрят, что произошло в смартфоне или ином PDA непосредственно сразу после пробуждения (данные "US Adult Spent with Smartphone", eMarketer, июль 2016 г.
  • По данным исследования TNS для России 39% пользователей проснувшись, первым делом выходят в сеть со своего смартфона.
  • 5% крупных Android-приложений (крупным считается при более 100 тыс. скачиваний) занимают 80% рынка. Более 60 % приложений ни разу не были загружены. 95% приложений используются меньше месяца, 20% приложений используются 1 раз.
  • При корректировке ставок на мобильных устройствах все внимание сосредоточено на первых двух позициях.
  • Звонки-конверсии теперь можно отслеживать с помощью телефонных номеров Google, среднее время конверсионного звонка – 3 минуты.
  • При корректировке ставок на мобильных устройствах все внимание сосредоточено на первых двух позициях.

В офисе Google

Home Along. Lift OtisПо дороге с Новокузнецкой до Балчуга позабавила мысль, что я давно не был в центре Москвы и ощущаю себя Кевином Маккалистером в предновогоднем Нью-Йорке. 4 лифта Otis подтвердили правильность аналогии.

На семинаре царила теплая дружеская атмосфера, чему способствовали близость Нового Года, соответствующий настрой докладчика и присутствующих. Конференц-зал был заполнен на 50-60%.

Два перерыва. Вторым был достаточно продолжительный обед в столовой Google. Фильмы не врут: тут действительно есть все на любой вкус. Кроме первого и второго я набрал понемногу всевозможных овощей и орехов, так что организм был доволен.

Пока я одним из последних из нашей группы посетителей доедал свой обед, места в столовой начали заполнять штатные сотрудники. Они клали свои смартфоны с картами-пропусками на стол, затем уходили кто за чем, некоторые предпочли на десерт мороженое.

В московском офисе GoogleРезультатом непродолжительного знакомства стала небольшая экскурсия по этажу. Очень креативная затемненная зона отдыха. Просторный офис с минимумом перегородок, местами обсуждают что-то за компьютерами небольшие группы сотрудников. Идем дальше, вижу еще несколько небольших комфортных отсека с диванчиками, в коридорчике шведская стенка. В основном все сидят с ноутами Apple.

После информационной части все желающие спокойно и цивилизованно сдавали экзамен по мобильной рекламе, втыкая в гаджеты. Мне докладчик помог с тремя вопросами, где были сомнения. Многие формулировки вариантов ответов были больше похожими на выдержки из некого теста на логическое мышление, некоторые – на понимание терминологии Гугл. Мне посчастливилось набрать необходимые 80% несмотря на то, что часть времени, отведенного на экзамен, прообщался по телефону.

Напоследок – пожелания хорошего нового года, улыбки, подарки – много ли надо столичному гостю для счастья). О-кей, Google)

Презентация

Октябрь 2017 г. До Google дошел Дмитрий Портнягин.

Я предлагал позвать этого человека менеджерам Вебмани, но они сказали: "Приглашать блоггера – не наш формат".

Другая новость: Мысли о том, о сем https://capweb.ru/mysli-o-tom-o-sem.html

Предыдущая новость: Вся правда о современном SEO в одном видео https://capweb.ru/vsya-pravda-o-sovremennom-seo-v-odnom-video.html

Позиции сайта Автогарант-НН на апрель 2014 г.
Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!