Почему сайты российских компаний создаются сыновьями бухгалтеров и любовниками секретарш? Читайте на сайте веб-студии КэпВеб!
+7(968)000-10-11 (в Москве)

В гостях у Google

Примерно год назад был на семинаре Google по Analytics в Нижнем Новгороде. Тогда небольшой зал гостиницы на Белинского был заполнен под завязку. Сегодня Гугл в тренде и продолжает набирать обороты. Запустили Реальный Гугл БМ, настоящих специалистов по Google Adwords не хватает.

О московском семинаре 23 декабря 2016 г. расскажу немного с профессиональной точки зрения и немного с точки зрения бизнес-туриста.

Как ни странно, тенденцию глобальной мобилизации до сих пор не ухватили многие рекламодатели, о чем продолжает трубить Google. Гугл видит всю аналитику по своему детищу Android: кто что устанавливает, какие приложения популярны, как ведут себя в них пользователи и т. д. Добавьте сюда YouTube, данные по органическому и контекстному поиску, представление о технологии Cross Device, статистику о присутствии софта Google в мире – и появляется смутное представление об объеме Big Data, которым оперирует большой брат.

Подмечено

  • 1 из 10 миллениалов (активных пользователей Интернета 16-34 лет) узнает о новых продуктах через интернет рекламу.
  • 11%/24% для рынков развитых и развивающихся стран соответственно смотрят, что произошло в смартфоне или ином PDA непосредственно сразу после пробуждения (данные "US Adult Spent with Smartphone", eMarketer, июль 2016 г.
  • По данным исследования TNS для России 39% пользователей проснувшись, первым делом выходят в сеть со своего смартфона.
  • 5% крупных Android-приложений (крупным считается при более 100 тыс. скачиваний) занимают 80% рынка. Более 60 % приложений ни разу не были загружены. 95% приложений используются меньше месяца, 20% приложений используются 1 раз.
  • При корректировке ставок на мобильных устройствах все внимание сосредоточено на первых двух позициях.
  • Звонки-конверсии теперь можно отслеживать с помощью телефонных номеров Google, среднее время конверсионного звонка – 3 минуты.
  • При корректировке ставок на мобильных устройствах все внимание сосредоточено на первых двух позициях.

В офисе Google

Home Along. Lift OtisПо дороге с Новокузнецкой до Балчуга позабавила мысль, что я давно не был в центре Москвы и ощущаю себя Кевином Маккалистером в предновогоднем Нью-Йорке. 4 лифта Otis подтвердили правильность аналогии.

На семинаре царила теплая дружеская атмосфера, чему способствовали близость Нового Года, соответствующий настрой докладчика и присутствующих. Конференц-зал был заполнен на 50-60%.

Два перерыва. Вторым был достаточно продолжительный обед в столовой Google. Фильмы не врут: тут действительно есть все на любой вкус. Кроме первого и второго я набрал понемногу всевозможных овощей и орехов, так что организм был доволен.

Пока я одним из последних из нашей группы посетителей доедал свой обед, места в столовой начали заполнять штатные сотрудники. Они клали свои смартфоны с картами-пропусками на стол, затем уходили кто за чем, некоторые предпочли на десерт мороженое.

В московском офисе GoogleРезультатом непродолжительного знакомства стала небольшая экскурсия по этажу. Очень креативная затемненная зона отдыха. Просторный офис с минимумом перегородок, местами обсуждают что-то за компьютерами небольшие группы сотрудников. Идем дальше, вижу еще несколько небольших комфортных отсека с диванчиками, в коридорчике шведская стенка. В основном все сидят с ноутами Apple.

После информационной части все желающие спокойно и цивилизованно сдавали экзамен по мобильной рекламе, втыкая в гаджеты. Мне докладчик помог с тремя вопросами, где были сомнения. Многие формулировки вариантов ответов были больше похожими на выдержки из некого теста на логическое мышление, некоторые – на понимание терминологии Гугл. Мне посчастливилось набрать необходимые 80% несмотря на то, что часть времени, отведенного на экзамен, прообщался по телефону.

Напоследок – пожелания хорошего нового года, улыбки, подарки – много ли надо столичному гостю для счастья). О-кей, Google)

Презентация

Октябрь 2017 г. До Google дошел Дмитрий Портнягин.

Я предлагал позвать этого человека менеджерам Вебмани, но они сказали: "Приглашать блоггера – не наш формат".

Другая новость: Мысли о том, о сем https://capweb.ru/mysli-o-tom-o-sem.html

Предыдущая новость: Почему я не работаю у Дмитрия Севальнева https://capweb.ru/pochemu-ya-ne-rabotayu-u-dmitriya-sevalneva.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Чужой шелл vs bat. Исправляем результаты кривой архивации

Можно добавить rar, если Вы являетесь счастливым обладателем папок с такими архивными... Подробнее >>

Доклад Наиля Байкова о хитростях продвижения в Youtube Внутренняя поисковая оптимизация сайта

Оптимизация призвана помочь поисковику понять, что именно Ваш сайт наиболее релевантен определенным запросам пользователя (а уж мы-то об этом знаем... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!