В империи царей мне довелось бывать только зимой, и я мечтал поехать туда летом, чтобы увидеть ее в свечении долгих летних дней, когда солнце садится всего на несколько минут. Я знал Санкт-Петербург, Москву, но мне еще неведом был Нижний Новгород.
А можно ли жить, не повидав Нижнего Новгорода?
(Теофиль Готье, "Путешествие в Россию")
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Как оценить качество купленного текста за минуту?

Если Вы заказываете текст для размещения на своем ресурсе, в соцсетях или на странице донора, то есть риск получить текст низкого качества, который пойдёт во вред Вашему бизнесу. Вот простые рекомендации, как самостоятельно быстро оценить качество купленного текста.

Первое правило хорошего контента: если текст написан хорошо, Вы сможете быстро подобрать к нему заголовок. Если же в течение нескольких минут после прочтения Вы не можете выделить основную мысль, скорее всего она там просто отсутствует. Если в изложении нет мысли, то ценность его стремится к нулю.

Если текст явно низкого качества, Вы можете смело писать копирайтеру, требуя его переделать. Причиной можно смело указывать отсутствие стержневой мысли.

Из этого вытекает второе правило:

1 текст = 1 главная мысль

Держите фокус текстаЕсли Вы нашли в тексте 3 – 5 мыслей, которые не очень связаны между собой, а где-то даже конкурируют, это ставит Вас в тупик, Вы не считываете посыл этого сообщения. Всегда перед размещением купленного текста ставьте себя на место Ваших потенциальных клиентов или читателей. Прочитав несвязный текст, Ваши клиенты останутся в смятении и раздражении. Скорее всего, они покинут Вашу страницу неудовлетворёнными из-за того, что потратили своё время впустую.

Не пытайтесь запихнуть все свои мысли и идеи в один текст, лучше напишите 10 разных, зато каждый на конкретную тему.

Третье правилотекст должен быть коротким, ёмким и структурированным.

Объём хорошего текста для соцсети, как правило, не превышает 600 знаков. Чем это вызвано? Все такие тексты рассчитаны на читателя с дефицитом времени, они должны быстро и качественно доносить информацию. Внимание посетителя Ваших страниц и заметок очень кратковременно, учитывайте это. Он просто не станет читать сообщение объёмом в несколько абзацев, если его не зацепили первыми 2–3 предложениями.

Чтобы не лить воду, не забывайте грамотно структурировать текст:

  • Делите на абзацы
  • Используйте списки
  • Не ленитесь вставлять иллюстрации, медиа-контент
  • Применяйте вики-разметку, если текст слишком длинный

Используйте все инструменты, которые доступны на том ресурсе, где Вы размещаете информацию, чтобы тексты смотрелись красиво, органично, приятно и легко читались.

Вы всегда можете обратиться в нашу веб-студию "CapWeb" и заказать у нас хороший уникальный текст.

CapWeb: мы продаём оружие для Вашего бизнеса.

Следующая статья: Сколько стоит рекламный ролик? https://capweb.ru/skolko_stoit_reklamnyij_rolik.html

Предыдущая статья: Редизайн и модернизация сайтов https://capweb.ru/redizayn-i-modernizaciya-saytov.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Как отправить запрос Яндексу по поводу ранжирования сайта SEO или контекст?

Первые 2-3 месяца Вы видите только затраты. Немного успокаивает динамика: позиции по поисковым фразам растут. Когда через 3 месяца сайт становится... Подробнее >>

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Плюсы: самый быстрый и надежный вариант. Подробнее >>

Фирменный стиль и брендбук – в чем различие

Подход к созданию фирменного стиля отрабатывался годами, и в какой-то момент уже стал монотонной процедурой, состоящей из ряда однотипных, рутинных... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!