Всё о SEO-продвижении интернет-магазинов
Как правильно продвигать сайты интернет-магазинов?
О продвижении интернет-магазинов по материалам презентации Олега и Евгения Шестаковых из компании "Rush agency"
В выступлении братья затронули следующие моменты:
- Отличия SEO-продвижения магазинов и коммерческих сайтов.
- Основой для продвижения является изучение структуры спроса
- Нюансы в поисковом продвижении листингов и страниц с карточками товаров
- Основные ошибки в раскрутке E-commerce проектов
- Азбука поискового спроса для E-commerce
В этой статье вы узнаете о специфических для интернет-магазинов моментах в SEO продвижении. Поисковое продвижение и пользовательский спрос в поисковиках. Подбор семантики для любых сайтов, как это делать профессионально, оперативно и просто?
В наше время главными трендами SEO продвижения интернет магазина являются: Наличие «возрастного» домена. Нужно иметь в наличии несколько статей, с большим количеством ключей, объёмом 3000-4000 символов каждая. Всегда покупать анкорные ссылки для страниц с карточками товаров в агрегаторах. Постоянная накрутка ПФ. Использование школьников и ботов. Грамотное использование Page Rank.
На самом деле поступать так абсолютно не нужно! Использование этих методик способно больше навредить, чем помочь в продвижении Вашего сайта.
Ну а что же в действительности нужно делать для эффективного продвижения?
- На первом месте семантика. Нужно строить свою стратегию продвижения на анализе поискового спроса.
- Выверенная структура и срезы по трафику. Использование правильных типов страниц и тегирование страниц.
- Грамотная индексация сайта ботами.
- Уникальный контент на всех страницах. Многие коммерческие проекты пострадали от действий панды-фильтра от гугла.
- Широкий ассортимент магазина.
- Использование коммерческих факторов для ранжирования.
Факторы на которые надо воздействовать:
- Текстовые
- Коммерческие (новая группа, введеная в 2013 году )
- Хостовые (так называемый траст хоста)
Региональные (в зависимости от регионов, где вы хотите продвигаться: возможны три варианта – один регион; до 7-8 регионов и если Вы хотите ранжироваться в каждом регионе страны как в основном).
Текстовые факторы
Прописные истины оптимизации текстовых факторов: не надо спамить, делать вхождения "купить окна москва" и т. п. Классика текстовой оптимизации - использование различных алгоритмов ВМ25, например по парам слов, через двойные вождения, прямые вхождения и вариации по зонам документа. Можно оптимизировать разметку документа, метатеги Н1, заголовки Н2 нужно использовать аккуратно – может сработать как спам фактор, дальнейшие заголовки не важны.
Контроль релевантности
Один запрос – одна страница (при наличии для одного запроса или для группы запросов нескольких оптимизированных страниц на вашем сайте, возникнут проблемы)
Для улучшения релевантности без прямых и разбавленных вхождений в тексты, используйте синонимы (как в карточке, так и в листинге)
Коммерческие факторы
Присутствие на сайте «клиентского сервиса». Наличие и полнота для описания товаров, разделы "О компании", "Наши сотрудники". В разделе "Отзывы" должны иметься отзывы, должна быть возможность их добавлять. При прокачке этих факторов даже на неоптимизированных магазинах был получен существенный рост трафика.
Ассортимент по запросу
Обратите внимание на ассортимент. При наличии всего двух-трех карточек товара на один лендинг, продвижение практически невозможно. Если ассортимент будет широкий, то можно смело конкурировать с лидерами рынка.
Хостовые факторы
Мощный хост – это плюс, но не решающий фактор. Многие заблуждаются, считая, что для успешного продвижения, нужен мощный хост, старый домен и трастовый сайт. Это не так. Всё это сильно помогает в продвижении, но обойти любых конкурентов, практически по любым запросам можно даже с сайтом, обладающим средним объёмом ссылочной массы и имеющим возраст 2-3 года.
Классический пример – Юлмарт. Его команда оптимизации практически ничего не сделала для продвижения ресурса, поэтому в поиске его не видно. К примеру «купить телевизоры» на Юлмарте с поискового сайта невозможно, потому что там нет таких страниц. Вот Вам хост с крутым трафиком, который вообще не ранжируется.
Процент страниц, отвечающих 200
Это очень важная метрика – Ваши страницы должны иметь код ответа 200. Если процент страниц отвечающих 404, 503, 301, 302 редиректов растёт, то робот начинает хуже обходить Ваш сайт. Появляются проблемы с индексацией. Следите за этой метрикой. На каждом сайте есть проблемы с дубликатами и битыми ссылками.
Покупать анкорные ссылочные в агрегаторах не нужно. Реальный эффект даст размещение пресс-релизов и новостей, которые пишут в пиар-отделе. При публикации надо сразу же размещать нужную ссылку в тексте пресс-релиза. Она необязательно должна вести на главную страницу сайта, достаточно сослаться на адрес страницы категории или карточки приоритетно продвигаемого товара, и тогда робот, перейдя по ссылке, начнёт обход нужных разделов.
А здесь Вы всегда можете заказать продвижение сайта в любом регионе по ценам, за которые московские специалисты на него даже не взглянут.
Следующая статья: Изготовление визиток в Нижнем Новгороде https://capweb.ru/izgotovlenie_vizitok_v_nizhnem_novgorode.html
Предыдущая статья: Валидный share42 https://capweb.ru/validnyij_share42.html