Все еще используете SEO? Вы не одиноки
Появилась мысль написать о том, какие бизнесы получают львиную долю трафика, лидов и прибыли от SEO. Думаю периодически сюда возвращаться и добавлять примеры.
Сначала небольшое лирическое отступление.
Павла Александрова, создателя «Пули», огорчает ваш сайт.
Действительно, большие многостраничные сайты позволяют людям случайно зайти на одну из страниц и уйти навсегда, попав, правда в список ретаргетинга, если он настроен. За автоворонками и системами лендингов не только будущее, но и настоящее многих успешных предпринимателей (грешу клише).
С другой стороны, никто не мешает на каждой из страниц сайта внедрить форму захвата на подписку, CallbackHunter, JivoSite и прочие умоляющие остаться и вернуться способы. Никто не мешает сделать яркий контент и привлекательный заголовок, сделать интересное предложение, на которое будут кликать даже если страница написана 11м шрифтом на бесплатном конструкторе.
На этом перестаю рекламировать одностраничники и способы не отпускать клиентов, перехожу к фактам. Также не хотелось бы вдаваться в рассуждения, почему SEO не умерло и не умрет, куда делись панические заголовки про Минусинск и т .д. Sapienti sat.
Кто живет за счет SEO
Факт остается фактом: в 2017 г. SEO был и остается самым недорогим источником трафика в периоде от 12 месяцев (e-mail-маркетологи могут обратиться к англоязычной статистике по глобальным измерениям рынка, я не против, если эти два канала поменяются местами в подобных рейтингах). В некоторых примерах срок окупаемости намного меньше.
Есть бизнесы, которые не занимаются SEO принципиально. Обычно это что-то из области wow, гламура, молодежебл (привет критерию правильной орфографии на сайте). Есть маркетинговые стратегии, полностью ориентированные на E-mail маркетинг либо полностью SMM, либо полностью продвижение мобильных приложений, либо эти и другие источники трафика в разных соотношениях.
SEO требует больше времени в отличие от Facebook, Instagram, контекста.
Тем не менее, я общался минимум с 30ю руководителями московских предприятий, которые продолжают успешно использовать органический поиск для продаж своих товаров и услуг как основной канал. Должен признаться, меня это даже немного разочаровало. Мир движется вперед, за 30 тыс. руб. можно получить 500 000 просмотров на YouTube (цитирую Алексея Воронина, мой рекорд пока - в районе 200 тыс. просмотров за неделю бесплатно), развиваются чат-боты, а тут – старый дедовский SEO и ничего больше (другое дело - как за это платить, многие созрели уже до работы по лидам и до оплаты за полный комплекс услуг и за готовые проекты с трафиком, но это отдельная тема). Разумеется, в предлагаемом хит-параде не участвуют SEO-студии и те, кто сами кормятся продажей услуг продвижения сайтов.
Итак, кто эти счастливые?
- Интернет-магазины самых разных направлений с более-менее широким ассортиментом
- Магазины медицинского оборудования
- Магазины ювелирных изделий
- Изготовление мебели на заказ
- Интернет-магазины самых разных направлений с более-менее широким ассортиментом
- Оказывающие услуги полиграфии
- Курсы, обучающие программы - языковые школы, бизнес-консультации
- Издательства
- Телеком
- Нишевый софт и консалтинг
- Продажа и установка всевозможных технических девайсов, теплых полов, сантехнических изделий и т. д.
- Продажа отделочных материалов и услуги по внутренней и внешней отделке помещений и зданий любого масштаба
- Личности, специализирующиеся на создании информационных сайтов для продажи трафика
- Сервисы для любителей животных
Продолжение следует
Другая новость: Каким должен быть психологический портрет мема для SMM https://capweb.ru/psihologicheskij-portret-mema-dlya-smm.html
Предыдущая новость: Работа с брендами https://capweb.ru/rabota-s-webmoney.html