Азбука SEO-оптимизатора
Специально к профессиональному празднику «день SEO-оптимизатора», празднование которого состоится 28 мая, специалисты веб-студии «CapWeb» подготовили своеобразную азбуку SEO-оптимизации для своих клиентов.
S
Search Engine Optimization, SEO – (Поисковая оптимизация) — это процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем с целью повышения позиций сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей.
А
Автоматический режим закупки ссылок – опция ссылочных агрегаторов, позволяющая задать параметры закупки: максимальную цену, некоторые качества сайта-донора, используемые анкоры, условия снятия ссылок и
Авторское право – правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, публикацией, показом и т. д.) различных результатов творческой деятельности людей, в отношении веба – текстов, изображений, различных видов медиа-контента. Нарушается повсеместно и постоянно без зазрения совести большинством тех, кто публикует что-либо в Сети. К СЕО имеет непосредственное отношение, т. к. для достижения высоких позиций крайне необходимо отслеживать уникальность контента, для чего применяются всевозможные технологии и уловки. Иногда избавиться от дубля статьи можно простым естественным способом, обратившись напрямую к «воришкам» с требованием устранить грубое нарушение авторских прав.
Видео о защите авторских прав в Интернете в 2016 г.
Адаптивный дизайн – верстка веб-страницы с использованием css-стилей, позволяющих ей корректно отображаться на любых устройствах.
Алгоритм BM25 – фактор ранжирования, использующий формулу BM25 для определения степени релевантности страницы введенному запросу. Функция ранжирования BM25 называется еще «Okapi BM25» по названию поисковой системы Okapi, разработанной в одном из университетов Лондона в 1980-х гг.
Переменные: Q – запрос, содержащий словоформы q1,...qn. score(D,Q) – релевантность документа D запросу Q. IDF(qi) – обратная документная частота (англ. inverse document frequency, IDF) слова qi; f(qi,D) – частота слова (англ. term frequency, TF) qi в документе D, |D| – количество слов в документе, avgdl – средняя длина документа в коллекции, k1 и b – свободные коэффициенты, обычно k1 = 2, b = 0,75.
Подробнее https://ru.wikipedia.org/wiki/Okapi_BM25
Анкорная ссылка
Анкор это якорь, который привязывает между собой разные сайты, текст между тегами <a> и </a> за исключением случаев, когда это предлог, союз, url и прочая белиберда. Ссылки с белибердой называют безанкорными, граница между ними и анкорными весьма условна. Считается, что продвижение безанкорными ссылками — самое безопасное, поэтому думайте над процентным содержанием безанкорки в вашем анкор-листе. До введения Яндексом в мае 2015 года в действие алгоритма «Минусинск», анкорное продвижение было одним из важнейших в ссылочном ранжирование поисковика.
Выглядит анкор примерно так: купить большого слонопотама. С незапамятных времен ведется поверье, что чем ярче и заметнее анкор, тем лучше это влияет на продвижение.
Артемий Лебедев — мужик, 10 детей которого учатся в одной школе с моей дочерью, один — в том же классе.
Аудит
Аутентификация
Аутсорсинг
База данных
Бан
Баннер
Баннерообменная сеть
Безанкорная ссылка
Белые методы продвижения
Бесплатный хостинг
Биржа (ссылок, статей)
Биткойн
Битрикс
Блог
Блоггинг
Блогун
Бот
Браузер
Бэклинк (бэк)
Бюджет ссылочный
Веб-дизайн
Веб-программирование
Веб-разработка
Веб-сервер
Веб 2.0
Вечная ссылка
Вечнозеленый контент (Evergreen content) – полезная информация для приближенных к отраслевой принадлежности сайта посетителей, которая никогда не утратит актуальности и будет привлекать некую долю трафика. Примером является данная страница или эта статья.
Видеохостинг
Витальный запрос, сайт
Официальный, наиболее релевантный документ, зачастую страница правообладателя или первоисточника искомой информации.
Витальные ответы могут найтись, например, при поиске брендов, организаций, законов, знаменитых людей, программ и т. п., у которых есть официальные страницы.
Также витальные ответы существуют для запросов, где пользователь уточнил сайт или раздел сайта, на который хочет попасть.
Для многих запросов не найдется витальных документов, так как для них не существует официального ответа.
Примеры:
[фейсбук] - https://ru-ru.facebook.com/ - поиск конкретного сайта.
[fishki net] - http://fishki.net/ - поиск конкретного сайта.
[почта россии] - http://www.russianpost.ru – поиск организации, найден ее официальный сайт.
[гисметео погода] (Москва) - https://www.gismeteo.ru/city/daily/4368/ - поиск ответа на конкретном сайте.
[эльдорадо мультиварки] - http://www.eldorado.ru/cat/2300694/ - поиск ответа на конкретном сайте.
[htc m9] - http://www.htc.com/ru/smartphones/htc-one-m9/ - страница телефона на официальном сайте производителя.
[действующие налоги] (Москва) - http://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/ - официальный ответ на запрос.
Но:
[погода] (Москва) - https://pogoda.yandex.ru/moscow - невитальный ответ (можно оценить полезным за качество), т. к. по запросу погоды не существует официального ответа.
[фото футбольный клуб цска] - http://pfc-cska.com/media/photo/ - невитальный ответ (можно оценить полезным за качество), т. к. у фотографий команды не может быть единого официального источника.
[htc m9] - http://www.htc.com/ru/ - невитальный ответ, т. к. нужный ответ содержится в отдельном разделе сайта.
[почта россии] - http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug - невитальный ответ, т. к. нужна главная страница сайта организации.
ВКонтакте
Внешние ссылки
Внешняя оптимизация
Внутренняя оптимизация
Внутренняя перелинковка
Вредоносный код
Входящие ссылки
Входящий трафик
ВЧ – Высокочастотный запрос
Г – Геолокация
Геозависимость
География сайта
Главная страница (заглавная, морда)
ГС
Дизайн
Д - Домен
Домен второго уровня Е Естественная ссылка ЖЖ Живая ссылка Ж – жирная ссылка З – Заголовки 1, 2 и
т. д. уровней Закон Ципфа («ранг—частота») — эмпирическая закономерность распределения частоты слов естественного языка: если все слова естественного текста достаточного размера упорядочить по убыванию частоты их использования, то частота n-го слова в таком списке окажется приблизительно обратно пропорциональной его порядковому номеру n (рангу этого слова). Запрос И – Индекс поисковой
машины Индекс цитирования Интернет-магазин Интернет-маркетинг Интернет-реклама Информационный запрос Информационный сайт Исследование Источники трафика Исходный код Исходящие ссылки К – Карточка товара Категория товаров Клик Кликабельная ссылка Клик-фрод Кольцо (кольцевая
перелинковка) Конверсия Контакт (ВКонтакте) Контент Контекстная реклама
(Контекст) Корпус языка Краулинг Краулинговый бюджет Куб (перелинковка
кубом) Кэш Л – Лайк Линкбилдинг Логотип М – Маркетинг Медиа-контент Международный домен Метатеги (метаданные) Метод (механизм)
перелинковки Метрика Минусинск – алгоритм, определяющий веб-ресурсы, применяющие SEO-ссылки для продвижения в выдаче поисковой системы Яндекс, накладывающий санкции на эти сайты на период от одного до нескольких месяцев.
Подробнее: https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/algorithm-minusinsk.xml
Молодой сайт
Монетизация трафика
Морда
Н
Навигационный запрос
Накрутка
Непот – (от английского nepotism – семейственность, кумовство) – фильтр, который использует поисковая система Яндекс для уменьшения влияния ссылок на сайт-акцептор. Фильтр применяется к сайту, на котором находятся ссылки, а сайт-акцептор не теряет свои позиции в ранжировании. Под фильтр попадает сайт, на котором находятся ссылки, однако целевой сайт не теряет при этом своих позиций.
Фильтр предназначен для улучшения поисковой выдачи. Под него попадают ссылки, находящиеся на сайтах, которые продают или участвуют в продаже ссылок. При этом под санкции попадает не весь сайт, а конкретная ссылка или несколько ссылок, которые находятся рядом. При этом вес передаваемой ссылки может быть обнулён, или, как вариант, минимизирован.
НПС
НЧ
О – Облако
Обмен ссылками
Обратная ссылка
Околоссылочный текст
Оптимизация
П – Парсинг
Перелинковка
Переспам
Позиции сайта (есть варианты поисковая система, пессимизация или продвижение)
Поисковая система
Поисковый робот
Полезный ресурс, документ, страница
Оценка означает, что документ является хорошим ответом на запрос, и пользователь с большой вероятностью удовлетворится найденным результатом.
При нескольких вариантах трактовок запроса Полезный ответ должен хорошо отвечать на ответ по любой одной из основных потребностей.
При этом данный документ хочется отметить среди прочих отвечающих запросу по каким-либо причинам: распространенный ответ, авторитетность, высокий уровень доверия, удобство и качество, наличие медиа-контента, полезных ссылок и т. п.
Посещаемость сайта
Поисковая оптимизация – (Search Engine Optimization, SEO) — это процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем с целью повышения позиций сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей.
Продвижение
Простыня
ПФ (Пользовательские факторы)
Р – Ранжирование
Раскрутка
Релевантный+
Оценка означает, что документ является хорошим ответом на запрос, и пользователь с большой вероятностью удовлетворится найденным результатом.
При нескольких вариантах трактовок запроса данный ответ должен хорошо отвечать на ответ по любой одной из основных потребностей, но данный документ не выделяется среди прочих подобных результатов поисковой выдачи по таким параметрам как авторитетность источника, уровень доверия пользователей, удобство использования.
Релевантный-
Спам (поисковый спам, переспам)
Ссылочный бюджет
Старый сайт
Т – ТОП (ТИЦ, текстовые факторы ранжирования)
Траст
Трастовые ссылки
У – Уникальность
Ф – фильтр
Х – хостинг
Ц – Целевая аудитория
Ч – черные методы оптимизации
Ш – Шелл
Шингл
Э – Электронная коммерция
Я - Яндекс
Следующая статья: Как рекламируют продукты https://capweb.ru/kak_reklamiruyut_produkty.html
Предыдущая статья: Преимущества посадочной страницы Landing Page https://capweb.ru/landing.html