Создание сайтов Нижний Новгород — 925 показов в месяц согласно wordstat.yandex.ru
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Стачка 2019. День 1

Пишу исключительно по рекомендации Олеси Капель поддерживать личный бренд от 27.04.2019.

На Стачке 2019 г., проходившей в Ульяновске 26-27 апреля, конечно, интересно было посмотреть большинство из заявленных тем, но, к сожалению, нельзя было одновременно присутствовать в нескольких залах, я пока чисто физически на это не способен. Сначала послушал Олега Громова о приложениях ВКонтакте, о каталоге и других интересных вещах. С приложениями мне было интересно работать, я пробовал всякие мелочи вроде программной отправки сообщений (забавно, что это позволяет, например, отправить message самому себе), вроде открытия контента после подписки, вроде допиливания простейшего парсера групп. Но, к сожалению, большой практической пользы именно в моих сферах приложения ВК не имеют. Не видел пока ни одного интересного кейса использования ВК в услугах B2B кроме как лишь одного из множества дополнительных каналов в кампаниях с огромными бюджетами.

Стачка 2019. День 1

Доклад Владимира Белоусова про дизайнеров вызвал мысли вроде «Да, ничего не меняется, и у всех один и тот же опыт общения с этим уникальным типом людей».

Меня взяли -> Прикольно, работаем -> Когда уже выходные? -> Я занимаюсь какой-то херней -> Я пошел -> Меня взяли

Думаю, мне пригодятся фишки о мотивации, оцифровке, обучении, выращивании, поиске дизайнеров.

Николай Фетюхин из MST рассказывал о маркетинге в эпоху цифры, о гипертрофии клиентоориентиерванности, о том, что клиент теперь – часть бизнеса и продукта, о неимоверных скоростях современного продукта и маркетинга и самое главное, о чем давно говорят, но чего не хочет понимать рациональный бизнес: потребление в значительной степени иррационально.

Николай утверждает, что маркетинг перешел от 4P-7P к полностью продуктовой форме, от проектного управления к продуктовому. Модель Элиота и футуризм несомненно достойны изучения и дальнейших исследований. В конце этой секции Николай к моему удивлению подарил мне термокружку за лучший вопрос, меня интересовала систематизация его теории, е теоретическое обоснование, на что Николай ответил, что он практик, но по возможности будет работать и над разработкой теории (сори если трактую по-своему). Лично мне очень близок этот образ мышления, близко такое отношение к экспериментам с UX/UI, посмотрите на сайт capweb.ru, и вы поймете, о чем я.

Дальше я слушал про BigData Ольгу Нехайчик и Михаила Войта, кое-что для себя отметил и запланировал протестить некоторые каналы привлечения трафика, взял у Ольги визитку.

Стачка 2019. День 1

Переместившись в секцию SEO, обнаружил там множество молодых людей в зеленых футболках от SEO.ru. Здесь, конечно, произошло значительное для меня событие – сфоткался с патриархом – Сергеем Кокшаровым. И, конечно, очень здорово было послушать его доклад вживую впервые за много лет наблюдения за ним в онлайне. Сергей реально крут, и особенно мне импонирует его знак качества – White Hat. Забегая вперед, скажу, что на следующий день Сергей пришел скромно послушать одного из докладчиков, и я улучил момент поздороваться, немного пообщались, я слегка поделился наболевшим)

Сергей не сказал чего-то революционно нового для меня, т. к. я давно слежу за его творчеством и нововведениями Яндекса и Гугла, но упомянутые важные моменты технической оптимизации достойны периодического напоминания. Жаль, что выступления не слышали те ЛПРы, которым я писал техзадания на модернизацию сайтов за последние пару лет. Не было ни одного, кто бы не спросил «А зачем нам эти AMP, как посчитать эффект от внедрения, насколько вырастут позиции и трафик». То же самое меня периодически спрашивали о любом элементе оптимизации, включая и оптимизацию метатегов на сайте, у которого их просто никогда не существовало (WebMoney, 2016). Записал несколько сервисов, рекомендованных Сергеем, задал несколько насущных вопросов – об информационном сайте, о перелинковке поддоменов. В общем, ради того только, чтобы посмотреть на маэстро вживую стоило потратить ночь в пути (спасибо ТКС, впервые с вайфаем и работающей розеткой за головой).

Стачка 2019. День 1. Сергей Кошкаров

Следующим выступал Никита Антонов про то, как подорожало SEO за последний год (оказалось, в регионах средний чек вырос с 14 до 21 тыс. руб. по результатам выборки с популярных тендерных площадок, что, как считается, стало признаком того, что теперь и в регионах надо работать, а не просто закупать ссылки), в Москве рост примерно соответствует инфляции.

Интересный пример работы с ПФ привел Александр Чепукайтис, рассказывая об оптимизации e-commerce, не стану его приводить здесь, чтобы не компрометировать рассказчика. Основной темой его выступления были, конечно, приемы оптимизации карточек товаров, страниц категорий и тегов магазинов. Важные моменты выступления, которые хотелось бы вложить в уши заказчикам – региональный номер всегда сильнее федерального, о важности «Купить в 1 клик», видео, сертификатов, LSI, микроразметки для отзывов и ориентации на именитые примеры типа Связного.

Следующий день был для меня более утомительным и в плане восприятия информации и в плане писанины, т. к. после 16 ч я энергично впитывал примеры и приемы работы с ВК и Fb для лидогенерации. Но об этом, а также о шабате, эстафете и мотоцикле - в следующей публикации.

Другая новость: Стачка 2019. День 2 - 27 апреля https://capweb.ru/stachka-2019-ulyanovsk-27-april.html

Предыдущая новость: SEO — работает ли технический подход? https://capweb.ru/seo-rabotaet-li-tehnicheskij-podhod.html

Позиции сайта Автогарант-НН на апрель 2014 г.
Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!