В империи царей мне довелось бывать только зимой, и я мечтал поехать туда летом, чтобы увидеть ее в свечении долгих летних дней, когда солнце садится всего на несколько минут. Я знал Санкт-Петербург, Москву, но мне еще неведом был Нижний Новгород.
А можно ли жить, не повидав Нижнего Новгорода?
(Теофиль Готье, "Путешествие в Россию")
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Внутренняя поисковая оптимизация сайта

На сайт смотрят не только люди, но и поисковые машины, которые оценивают его по собственным многочисленным критериям.

Оптимизация призвана помочь поисковику понять, что именно Ваш сайт наиболее релевантен определенным запросам пользователя (а уж мы-то об этом знаем наверняка).

Заказать эту услугу для Вашего сайта в компании CapWeb можно за 6-60 тыс. руб. в зависимости от начального состояния проекта и количества запросов, по которым продвигается сайт.

У нас есть клиенты, к сожалению бывшие, которые отказались от услуги продвижения сайта через пару недель после получения результатов оптимизации.

А теперь несколько слов о том, что же такое поисковая оптимизация сайта

Если коротко и просто – это работа над сайтом по улучшению качества верстки, дизайна, эргономики, контента для того, чтобы ресурс лучше отвечал требованиям пользователей с точки зрения релевантности определенным поисковым запросам.

Например, с точки зрения валидности кода и качества верстки важно, чтобы большая часть js-скриптов и все css-стили вызывались из своих файлов, а лежали бесполезным мусором на пути индексирующих роботов (пауков).

Для чего нужна поисковая оптимизация сайтовДля тех же роботов на сайте выкладываются карты в html- и xml-форматах, закрываются ненужные разделы в файле robots.txt, создается перелинковка, помогающая им глубже проникнуть в структуру ресурса и обойти в первую очередь самые важные страницы, в том числе недавно созданные.

Верстка также является одним из многих критериев сравнения сайта с конкурентами из первых строк выдачи Яндекса (Google) наряду с различными характеристиками дизайна, контента сайта, хостовыми критериями (домен и его возраст и т. д.).

Метатеги. Тег title отображается в заголовке окна браузера и чаще всего становится заголовком сниппета – аннотации вашего сайта в окне результатов выдачи, description зачастую входит в сниппет. Т. о., эти метатеги напрямую влияют на восприятие вашего сайта пользователем и на вероятность его выбора из множества других, предложенных поиском. Кроме того, грамотно прописанные title, description, keywords имеют оптимальный размер и содержат оптимальное количество вхождений ключевых фраз. За слишком частое вхождение страница попадет под пессимизацию (пенальти, санкции).

О том, как правильно составлять метатеги и заголовки смотрите тут.

ЧПУ. Адрес вида http://axami72.ru/magazin?_=1391328160889&ajax=1&tmpl=component&start=6 гораздо меньше нравится и посетителю, и Яндексу, и оптимизатору, работающему над Вашим сайтом, чем, например, http://deka-nn.ru/lodki.html. Т. н. "человеко-понятные урлы" (url – Uniform Resource Locator – путь к странице) также значительно повышают релевантность страницы соответствующему запросу. Т. е., при прочих равных алгоритмы поисковой машины по запросу "купить остров" будут ранжировать выше страницы вида /kupit-ostrov.html.

Качество контента. Большинство наших клиентов понимают важность постоянной работы над контентом сайта, понимают, что писать и для кого писать, постоянно этим занимаются, с невероятным мастерством создавая безупречные по стилю, содержанию, морфологии и синтаксису тексты. Хотелось бы, чтобы это было правдой, но увы...

Текст может понижать рейтинг сайта в глазах людей и роботов наличием орфографических ошибок (кто без греха, пусть кинет в эту статью камень), избыточным содержанием определенных речевых конструкций, отсутствием уникальной информации, необъятными или крошечными размерами и т. д. Задача грамотного оптимизатора и его не менее квалифицированных коллег, специализирующихся на работе с текстами, – внести оптимальные правки, чтобы настроение улучшилось и у Яндекса, и у Гугла, и, конечно, у многочисленных посетителей сайта.

Читайте также о продвижении сайтов тут https://capweb.ru/prodvizhenie_sajtov.html

Продолжение следует...

Смотрите также: Кому доверить раскрутку сайта

Следующая статья: Бренд, товарный знак, товарная марка https://capweb.ru/brand_tovarnyij_znak_marka.html

Предыдущая статья: Интервью с Яндексом 2013 г. https://capweb.ru/yandex_interview.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

MODx Cloud. Как создать сайт на MODx за 10 минут.

Некоторым недостатком с точки зрения категории Beginners (по-простому – чайников) является полное отсутствие начального оформления и даже... Подробнее >>

Каким должен быть сайт по недвижимости

Важным показателем для ранжирования сайта, предлагающего услуги в сфере недвижимости, является степень полноты каталога объектов, их... Подробнее >>

Подкрадываемся к созданию логотипа. Фирменное наименование в юридической плоскости

Итак, с момента регистрации предприятия фирменное наименование его идентифицирует, используется во всех документах и принадлежит ему и только ему... Подробнее >>

MODx. Вопросительные знаки вместо текста. Решение проблемы

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!