Нам создали сайт, а он не работает. Типичные ошибки при выборе веб-студии в разделе Статьи.
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Artificial intelligence by Google in SEO

Пришлось писать это в Новости, а не в блог, потому что уже неприлично не обновлять так долго новости, хотя все свежее и актуальное можно найти в Блоге.

Писать обо всяких апдейтах, обновлениях алгоритмов, падениях фейсбуков и прочих инстаграмов не хотелось, а вот повод черкнуть пару строк про SEO есть, тем более, что меня постоянно спрашивают, что бы еще такого свежего и современного сделать в SEO.

Асессоры Яндекса и Гугла не дадут соврать, участились задачи, связанные с анализом и разметкой текста.

Поисковики улучшают свои алгоритмы и, конечно, не брезгуют красивой аббревиатурой AI.

Анализ настроений от Google

В одном из недавних видео Михаила Шакина его гостья Юлия Шевченко рассказала об использовании AI (Artificial intelligence, искусственный интеллект) в SEO.

Вот что из простого и понятного я бы отметил.

https://cloud.google.com/natural-language/#section-2

На этой демо-странице несколько полезных вкладок.

Sentiment — этот функционал анализирует предложенный текст, определяет преобладание положительно или отрицательно окрашенных эмоций в тексте.

Анализ англоязычного текста алгоритмом Sentiment от Google

Если точнее, анализируется отношение автора к описываемому объекту и характеризуется как положительное, отрицательное или нейтральное. Согласно данным Юлии Шевчено, Гугл предпочитает выкидывать в топ положительно окрашенные, менее охотно — отрицательно окрашенные, и уж совсем не любит нейтральные.

Не знаю, как в вашем 2089м, но в 2021м русский язык пока не поддерживается.

Анализ сущностей

Инструмент определяет значимость сущности в тексте. Юлия предлагает анализировать этим инструментом тексты из топа, смотреть, какие сущности там преобладают в зависимости от интента, продвигаемого запроса и т. д., и подстраиваться под эти приоритеты.

https://cloud.google.com/natural-language/docs/categories

Можно видеть список из 620 категорий, на которые Google делит все тексты, на мой взгляд, не совсем корректно. В частности, главная страница этого сайта отнесена к Business & Industrial, причем очень неуверенно, тогда как обилие профессиональных терминов, связанных с веб-разработкой, сайтостроением, SEO, маркетингом, любому организму и машине ясно дает понять, что никакого Industrial тут рядом не валялось, а совсем наоборот, тут Arts, Design, Programming, Web, Motion, Ads and so on.

Как это использовать

Шакин немного разочаровал тем, что (не важно, в шутку или всерьёз) начал рассуждать, как бы что накрутить, чтобы ...

В общем, это явная ситуация, когда Sapienti sat. Я лично предлагаю как минимум прогнать тексты через Sentiment и получить зеленый цвет. Это цвет молодости, жизни, возрождения. Творите добро, будьте позитивными.

Юлия рекомендует также после анализа контента лингвистическими моделями увеличить количество вхождений определенных сущностей, улучшая релевантность текста. Я дично всегда был за естественное получение эффекта LSI без лишнего спама (некое подобие солидарности с Brian Dean) и втыкания нужных слов, но решать вам.

https://www.facebook.com/shevchenkoyulja Возможно, эта молодая привлекательная особа не откажет предложению посекретничать с вами лично на эту тему в ее явно не основном и не личном аккаунте на Fb.

Другая новость: Редизайн и продвижение сайта autogarant.ru https://capweb.ru/redizajn_i_prodvizhenie_sajta_autogarant.ru.html

Предыдущая новость: С ТИЦ на ИКС — переезд состоялся! Что дальше? https://capweb.ru/yandex-s-tic-na-iks-31-08-2018.html

Позиции сайта Автогарант-НН на апрель 2014 г.
Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!