Создание сайтов Нижний Новгород — 925 показов в месяц согласно wordstat.yandex.ru
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Фирменный стиль и брендбук – в чем различие

Фирменный стиль важен для каждой компании. Он нужен не только для красоты и важности – от него зависит доверие покупателей, имидж организации. Разработка фирменного стиля – дело очень серьезное, грамотное его оформление может способствовать хорошей репутации компании и как следствие получению прибыли.

Под фирменным стилем подразумевается сочетание изобразительных и шрифтовых элементов, смысл – подчеркнуть оригинальность предприятия, его особый статус. Создание стиля – это разработка визиток, блокнотов, папок, логотипов, бланков и прочей рекламной атрибутики. Оригинальная стилистика наделяет компанию индивидуальными чертами, которые ее выделяют на общем фоне конкурентов.

Среди основных компонентов фирменного стиля можно отметить три основных направления:

  • Претезентация – это визитки, фирменные бланки, проспекты, конверты и т. д.;
  • Идентификация – шрифты, фирменные цветовые гаммы, логотипы;
  • Визуальная коммуникация – это может быть упаковка, униформа собственной разработки, оформление офиса или торговой точки в оригинальном стиле.

Но только реальными предметами фирменной стилистики современный мир уже не ограничивается, современные технологии открывают новые возможности.

Направления в фирменном стиле

Особенности фирменного стиля в современном мире

Подход к созданию фирменного стиля отрабатывался годами, и в какой-то момент уже стал монотонной процедурой, состоящей из ряда однотипных, рутинных операций. Но технический прогресс внес свои коррективы, и немалую роль сыграл стремительно развивающийся Интернет. Элементы стиля все чаще приобретают интерактивный характер, и визуализация достигается за счет передачи фирменной стилистики по сети. Но часто разработчики увлекаются интерактивностью и допускают серьезную ошибку – стиль невозможно использовать на других коммуникационных каналах. В идеале стилистика должна быть такой, чтобы ее можно было легко задействовать для создания материалов полиграфии или разместить на сайте.

Отличие брендбука от фирменного стиля

Часто понятия «брендбук» и «фирменный стиль» путают и считают, что это одно и то же. Это не совсем верно. Фирменный стиль в основном ориентируется на клиента, и внутри самой компании он не используется. Брендбук предназначается для работников компании, продвигающих бренд на потребительский рынок. В отличие от фирменного стиля брендбук:

  • рассчитан на корпоративное использование – информация о нем обычно скрыта от потребителя;
  • описывает ценности торговой марки, ее платформу;
  • содержит руководство по фирменному стилю.

Разные фирменные стили

В брендбук могут войти помимо традиционных визиток, бланков, например, оформление фирменной одежды, ручек, кружек, конвертов, CD-дисков, автомобилей, автобусов и т. д.

Следующая статья: О взаимодействии заказчика и СЕО-оптимизатора глазами Яндекса https://capweb.ru/o-vzaimodejstvii-zakazchika-i-seo-optimizatora-glazami-yandeksa.html

Предыдущая статья: Как отправить запрос Яндексу по поводу ранжирования сайта https://capweb.ru/kak-otpravit-zapros-yandeksu-po-povodu-ranzhirovaniya-sajta.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

SEO или контекст?

Итак, часть тех избранных, кому посчастливилось найти Ваш великолепный грамотно наполненный сайт по тем самым запросам, по которым должен... Подробнее >>

Электронная коммерция в России. Проблемы логистики.

Только в России компания может оставаться незамеченной, имея многомиллиардные обороты. Только в России в одном регионе могуть жить несколько... Подробнее >>

Сколько стоит рекламный ролик?

Стоимость зависит и от затрат на написание сценария, выбранных актеров, режиссера и других специалистов, оборудования, количества сложных в... Подробнее >>

MODx. Вопросительные знаки вместо текста. Решение проблемы

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!