Пришла дивизия вятских мужичков, низкорослых, кривоногих, жилистых, скуластых. «Эх, мать твою! Была не была!» — полезли они на немецкие дзоты, выкурили фрицев, все повзрывали и продвинулись метров на пятьсот.
(Никулин Николай Николаевич "Воспоминания о войне")
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Фирменный стиль и брендбук – в чем различие

Фирменный стиль важен для каждой компании. Он нужен не только для красоты и важности – от него зависит доверие покупателей, имидж организации. Разработка фирменного стиля – дело очень серьезное, грамотное его оформление может способствовать хорошей репутации компании и как следствие получению прибыли.

Под фирменным стилем подразумевается сочетание изобразительных и шрифтовых элементов, смысл – подчеркнуть оригинальность предприятия, его особый статус. Создание стиля – это разработка визиток, блокнотов, папок, логотипов, бланков и прочей рекламной атрибутики. Оригинальная стилистика наделяет компанию индивидуальными чертами, которые ее выделяют на общем фоне конкурентов.

Среди основных компонентов фирменного стиля можно отметить три основных направления:

  • Претезентация – это визитки, фирменные бланки, проспекты, конверты и т. д.;
  • Идентификация – шрифты, фирменные цветовые гаммы, логотипы;
  • Визуальная коммуникация – это может быть упаковка, униформа собственной разработки, оформление офиса или торговой точки в оригинальном стиле.

Но только реальными предметами фирменной стилистики современный мир уже не ограничивается, современные технологии открывают новые возможности.

Направления в фирменном стиле

Особенности фирменного стиля в современном мире

Подход к созданию фирменного стиля отрабатывался годами, и в какой-то момент уже стал монотонной процедурой, состоящей из ряда однотипных, рутинных операций. Но технический прогресс внес свои коррективы, и немалую роль сыграл стремительно развивающийся Интернет. Элементы стиля все чаще приобретают интерактивный характер, и визуализация достигается за счет передачи фирменной стилистики по сети. Но часто разработчики увлекаются интерактивностью и допускают серьезную ошибку – стиль невозможно использовать на других коммуникационных каналах. В идеале стилистика должна быть такой, чтобы ее можно было легко задействовать для создания материалов полиграфии или разместить на сайте.

Отличие брендбука от фирменного стиля

Часто понятия «брендбук» и «фирменный стиль» путают и считают, что это одно и то же. Это не совсем верно. Фирменный стиль в основном ориентируется на клиента, и внутри самой компании он не используется. Брендбук предназначается для работников компании, продвигающих бренд на потребительский рынок. В отличие от фирменного стиля брендбук:

  • рассчитан на корпоративное использование – информация о нем обычно скрыта от потребителя;
  • описывает ценности торговой марки, ее платформу;
  • содержит руководство по фирменному стилю.

Разные фирменные стили

В брендбук могут войти помимо традиционных визиток, бланков, например, оформление фирменной одежды, ручек, кружек, конвертов, CD-дисков, автомобилей, автобусов и т. д.

Читайте также: Товарный знак и знак обслуживания

Следующая статья: О взаимодействии заказчика и SEO-оптимизатора глазами Яндекса https://capweb.ru/o-vzaimodejstvii-zakazchika-i-seo-optimizatora-glazami-yandeksa.html

Предыдущая статья: Как отправить запрос Яндексу по поводу ранжирования сайта https://capweb.ru/kak-otpravit-zapros-yandeksu-po-povodu-ranzhirovaniya-sajta.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Бренд, товарный знак, товарная марка

Само слово в буквальном переводе с английского означает клеймо, сегодня значение его расширилось и стало шире понятий фабричная марка,... Подробнее >>

Ремаркетинг, ретаргетинг. FAQ

Есть база данных клиентов, которые купили товар, допустим, они приобретали диваны и кровати. Им дополнительно еще продавали подушки и одеяла. Есть... Подробнее >>

Преимущества видеоформата в сфере рекламы

Реклама в сети дешевле и эффективнее. Вы не скованы узкими временными рамками, и разбросом целевой аудитории. Интернет позволяет вам разместить... Подробнее >>

Будьте лучшим брендом: от маркетинговой стратегии до дизайна логотипа

Instagram начал как просто платформа обмена фотографиями, затем запустил обмен сообщениями и видео... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!