Создание сайтов Нижний Новгород — 925 показов в месяц согласно wordstat.yandex.ru
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Как отправить запрос Яндексу по поводу ранжирования сайта

Цитата из письма от Yandex.Search support (addurl@yandex-team.ru):

По нашим правилам, обращение считается отправленным с сохранением конфиденциальности только в том случае, если было задано из формы обратной связи в сервисе Яндекс.Вебмастер: http://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml . В открывшейся форме обратной связи следует выбрать пункт "Мой сайт плохо ранжируется", затем "Позиции моего сайта по запросам понизились", далее "Что проверить?", затем «Дополнительная информация» . На открывшейся странице ссылка "Не удалось установить причину" откроет форму, которую следует заполнить и отправить.

Запрос в техподдержку Яндекс.Вебмастер

Стандартный ответ Яндекса на запрос о ранжировании сайта через форму Вебмастера

Здравствуйте, Демокрит!

Мы проверили ранжирование Вашего сайта по указанным запросам. Возможных ошибок в определении релевантности по этим запросам не выявлено, анализ ранжирования подтвердил, что алгоритм работает корректно. С Вашим сайтом также все в порядке, он ранжируется в соответствии со своей релевантностью. Каких-либо санкций, ограничивающих его нахождение в поиске, в настоящее время нет.

Мы постоянно вносим изменения в алгоритмы ранжирования, стараясь предоставить пользователям наиболее полную и точную информацию по их запросам, поэтому и выдача изменяется. По всей видимости, изменение позиций Вашего сайта связано именно с этим. Поэтому советуем Вам продолжать развивать свой сайт, наполнять его уникальным контентом и делать удобным для пользователей – со временем его позиции в выдаче будут улучшаться.

Мы постарались собрать все рекомендации по наполнению и развитию сайта на страницах нашей Помощи: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.xml.

С основными принципами ранжирования Вы можете ознакомиться здесь: https://company.yandex.ru/rules/ranking/, https://company.yandex.ru/rules/optimization/

Следующая статья: Фирменный стиль и брендбук – в чем различие https://capweb.ru/firmennyij-stil-i-brendbuk-v-chem-razlichie.html

Предыдущая статья: 7 советов по работе со статьями начинающему SEO-оптимизатору https://capweb.ru/7-sovetov-po-rabote-so-statyami-nachinayushhemu-seo-optimizatoru.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Примеры того, как хороший логотип помогает бизнесу

Однако, этот невнятный логотип, загроможденный обилием мелких деталей, никак не помогал продажам первого товара компании – компьютера Apple... Подробнее >>

MODx. Вопросительные знаки вместо текста. Решение проблемы Почему мы успешно занимаемся продвижением сайтов

Это и приличная база знаний, позволяющая оптимальным образом соткать натуральную ткань из php, html, css, js, svg, swf и т. д. и должным образом... Подробнее >>

Рекламная кампания в Интернете. Преимущества в цифрах.

Предприятие оснащено итальянским оборудованием с ЧПУ и оказывает полный спектр услуг по обработке стекла и зеркала. Современное импортное... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!