Создание качественного сайта — важный шаг на пути к успеху Вашей компании
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Как отправить запрос Яндексу по поводу ранжирования сайта

Цитата из письма от Yandex.Search support (addurl@yandex-team.ru):

По нашим правилам, обращение считается отправленным с сохранением конфиденциальности только в том случае, если было задано из формы обратной связи в сервисе Яндекс.Вебмастер: http://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml . В открывшейся форме обратной связи следует выбрать пункт "Мой сайт плохо ранжируется", затем "Позиции моего сайта по запросам понизились", далее "Что проверить?", затем «Дополнительная информация» . На открывшейся странице ссылка "Не удалось установить причину" откроет форму, которую следует заполнить и отправить.

Запрос в техподдержку Яндекс.Вебмастер

Стандартный ответ Яндекса на запрос о ранжировании сайта через форму Вебмастера

Здравствуйте, Демокрит!

Мы проверили ранжирование Вашего сайта по указанным запросам. Возможных ошибок в определении релевантности по этим запросам не выявлено, анализ ранжирования подтвердил, что алгоритм работает корректно. С Вашим сайтом также все в порядке, он ранжируется в соответствии со своей релевантностью. Каких-либо санкций, ограничивающих его нахождение в поиске, в настоящее время нет.

Мы постоянно вносим изменения в алгоритмы ранжирования, стараясь предоставить пользователям наиболее полную и точную информацию по их запросам, поэтому и выдача изменяется. По всей видимости, изменение позиций Вашего сайта связано именно с этим. Поэтому советуем Вам продолжать развивать свой сайт, наполнять его уникальным контентом и делать удобным для пользователей – со временем его позиции в выдаче будут улучшаться.

Мы постарались собрать все рекомендации по наполнению и развитию сайта на страницах нашей Помощи: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.xml.

С основными принципами ранжирования Вы можете ознакомиться здесь: https://company.yandex.ru/rules/ranking/, https://company.yandex.ru/rules/optimization/

Следующая статья: Фирменный стиль и брендбук – в чем различие https://capweb.ru/firmennyij-stil-i-brendbuk-v-chem-razlichie.html

Предыдущая статья: 7 советов по работе со статьями начинающему SEO-оптимизатору https://capweb.ru/7-sovetov-po-rabote-so-statyami-nachinayushhemu-seo-optimizatoru.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Как продвинуть сайт в нескольких регионах

Наши клиенты часто с трудом соглашаются на регистрацию в Яндекс Каталоге, приводят различные примеры сайтов, которые работают на всю Россию без... Подробнее >>

Ремаркетинг, ретаргетинг. FAQ

В соцсетях можно делать почтовые рассылки, и они работают достаточно эффективно. Но здесь также следует учесть – пользователь от писем... Подробнее >>

Как выкинуть деньги на SEO и обанкротить интернет-магазин

Для большинства провинциальных интернет-магазинов в этом нет необходимости, поскольку для выбора 15-30 наиболее полезных для клиента фраз... Подробнее >>

Преимущества посадочной страницы Landing Page

При посещении хорошего лендинга пользователь остается перед простым выбором – заказать товар и услугу или закрыть страницу. Залог... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!