Я сам сделал сайт, что дальше? Как его продвигать? Читайте на нашем сайте.
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Как отправить запрос Яндексу по поводу ранжирования сайта

Цитата из письма от Yandex.Search support (addurl@yandex-team.ru):

По нашим правилам, обращение считается отправленным с сохранением конфиденциальности только в том случае, если было задано из формы обратной связи в сервисе Яндекс.Вебмастер: http://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml . В открывшейся форме обратной связи следует выбрать пункт "Мой сайт плохо ранжируется", затем "Позиции моего сайта по запросам понизились", далее "Что проверить?", затем «Дополнительная информация» . На открывшейся странице ссылка "Не удалось установить причину" откроет форму, которую следует заполнить и отправить.

Запрос в техподдержку Яндекс.Вебмастер

Стандартный ответ Яндекса на запрос о ранжировании сайта через форму Вебмастера

Здравствуйте, Демокрит!

Мы проверили ранжирование Вашего сайта по указанным запросам. Возможных ошибок в определении релевантности по этим запросам не выявлено, анализ ранжирования подтвердил, что алгоритм работает корректно. С Вашим сайтом также все в порядке, он ранжируется в соответствии со своей релевантностью. Каких-либо санкций, ограничивающих его нахождение в поиске, в настоящее время нет.

Мы постоянно вносим изменения в алгоритмы ранжирования, стараясь предоставить пользователям наиболее полную и точную информацию по их запросам, поэтому и выдача изменяется. По всей видимости, изменение позиций Вашего сайта связано именно с этим. Поэтому советуем Вам продолжать развивать свой сайт, наполнять его уникальным контентом и делать удобным для пользователей – со временем его позиции в выдаче будут улучшаться.

Мы постарались собрать все рекомендации по наполнению и развитию сайта на страницах нашей Помощи: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.xml.

С основными принципами ранжирования Вы можете ознакомиться здесь: https://company.yandex.ru/rules/ranking/, https://company.yandex.ru/rules/optimization/

Следующая статья: Фирменный стиль и брендбук – в чем различие https://capweb.ru/firmennyij-stil-i-brendbuk-v-chem-razlichie.html

Предыдущая статья: 7 советов по работе со статьями начинающему SEO-оптимизатору https://capweb.ru/7-sovetov-po-rabote-so-statyami-nachinayushhemu-seo-optimizatoru.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Почему мы успешно занимаемся продвижением сайтов Фото из СССР Креатив на службе бренда

Попробуем представить, как бренды расположены в голове потребителя. Подробнее >>

Тренды логотипов 2017

1. Продолжает рулить простота. Простые формы, линии, шрифты, формы - вместе или отдельно для создания цельных легко интерпретируемых... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!