Хотите получить хорошую скидку на создание сайта? Закажите брендбук у профессионалов из CapWeb!
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Выбор товара для интернет-магазина

Какой товар выбрать для продажи в интернет-магазине, чтобы он принес максимальную прибыль?

Эта небольшая заметка подскажет направления, в которых нужно мыслить, чтобы решить эту задачу.

1. Каков размер рынка на сегодня и в перспективе?

Оптимальная ниша – не слишком большая и не слишком узкая. Например, компьютерные комплектующие могут быть представлены в огромном ассортименте, тогда как мышки определенной фирмы – это слишком узко.

Узость ниши определяет сложность привлечения лидов и трудности с выходом на нужный уровень оборотов даже при высоком уровне маркетинга.

Размер потенциальной аудитории легко определить с помощью wordstat.yandex.ru и adwords.google.com

Например, слово фотоаппарат в поиске Яндекса по Нижнему Новгороду набирают 17582 человек в месяц, из них купить фотоаппарат – 389.

Указанные сервисы позволяют также посмотреть количество поисков точной фразы, изменение статистики по месяцам.

При этом нужно учесть, что реальное количество просмотров меньше, поскольку один человек может просматривать несколько страниц.

Если планируете продавать только в России, можно ограничиться для анализа аудитории сервисом Яндекса.

2. Сезонность

Не секрет, что многие товары пользуются сезонным спросом (фейерверки, цветы, шубы, шипованные шины, мороженое, кондиционеры, отопители…), а есть те, которые одинаково покупают и в жару и в мороз.

В разных ситуациях пикообразное повышение спроса в определенные периоды может быть преимуществом либо недостатком, например, продавцы фейерверков могут сделать годовую выручку за неделю, а для кого-то важнее стабильность ежедневных продаж.

В сервисе wordstat.yandex.ru легко видеть, как меняется число запросов по месяцам (кнопка «История запросов»).

Может быть, хорошим вариантом будет продажа нескольких сезонных товаров с разнесенными во времени пиками спроса.

3. Конкуренция

Не всегда отсутствие конкурентов – хороший знак. Не является ли это признаком того, что выбранный товар просто никому не нужен или его просто некому продавать в вашем регионе?

В то же время, слишком большая конкурентность сферы тоже может стать большим барьером для маленького начинания.

Большое предложение – это повышенные затраты на рекламу и пониженная прибыльность.

4. Цена товара

Разные бизнесы имеют разный средний чек и разную рентабельность. Большое количество дешевых товаров может приносить хорошую прибыль, но и затраты в виде труда и денег на обслуживание магазина будут выше. Ведь каждый товар нужно упаковать, выдать, отправить и т. п.

Оптимальная минимальная стоимость единицы для начинающего предпринимателя может составлять порядка 3 тыс. руб.

Прочие критерии

Для первого проекта рекомендуется найти поставщиков из РФ и не заморачиваться на импорт. Возможно, оптимальным вариантом будет начать работу с несколькими, потом кого-то из них отсеять. Не бойтесь просить рассрочку платежа и прочие преференции, т. к. поставщики сами заинтересованы в сотрудничестве.

Доставка. Сегодня с этим проблем нет, в любом крупном городе есть несколько точек выдачи для интернет-магазинов. При необходимости экспедиторские расходы и зарплата курьера включается в стоимость доставки. При найме ненадежного курьера сумма риска равна стоимости самого дорогого товара или нескольких товаров из его партии доставки.

Если нанимать курьера или договариваться с пунктом выдачи нет желания, можно начать с сотрудничества с платными службами доставки вроде DHL.

Степень потребности в продукте. Если продавать то, что необходимо каждый день, вероятность повторных покупок очень велика, что снижает затраты на привлечение клиентов. Например, холодильники люди покупают достаточно редко в отличие от контактных линз.

Ограничения и лицензии. Разрешено ли торговать выбранным продуктом через Интернет? Требуются ли для этого какие-либо лицензии, сертификаты?

Срок хранения. Очевидно, товар с большим сроком хранения доставит вам гораздо меньше хлопот, чем тот, который испортится через месяц.

Мода. Если спрос на товар сегодня продиктован влиянием моды (например, детские игрушки – персонажи свежего мультфильма), подумайте, не рискуете ли вы завтра остаться с полным складам никому не нужных вещей?

Заказать создание интернет-магазина вы всегда можете в веб-студии http://capweb.ru

Следующая статья: Joomla: проблемы и решения. Как задать индивидуальные стили определенной странице, например, главной https://capweb.ru/joomla_kak_zadat_individualnyie_stili_opredelennoj_stranicze.html

Предыдущая статья: А был ли мальчик? https://capweb.ru/itsaboy.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Когда htaccess не в радость...

Этому есть объективные причины. Директивы могут отличаться для разных вариантов серверов. Обращаться к правке .htaccess веб-разработчикам... Подробнее >>

Сколько стоит сайт Применение 3D-печати в быту и на производстве

Для создания будущей детали в серийном производстве сначала создается макет – ее прототип. Чтобы изготовить макет, его потребуется сначала... Подробнее >>

Общение с Яндексом по поводу robots.txt

Хотя долгое время копировал все правила для каждого User-agent "на всякий случай". Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!