Пришла дивизия вятских мужичков, низкорослых, кривоногих, жилистых, скуластых. «Эх, мать твою! Была не была!» — полезли они на немецкие дзоты, выкурили фрицев, все повзрывали и продвинулись метров на пятьсот.
(Никулин Николай Николаевич "Воспоминания о войне")
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Сколько стоит рекламный ролик?

Бюджет третьей части Пиратов Карибского моря перевалил за 300 мин. долларов, " Люди в черном3" — 225 млн. долл., в то время как оскароносный Рокки 1976 г. обошелся создателям всего в 1 млн. долл., обладатель Оскара за лучший сценарий " Трудности перевода" — в $4 млн. Оскар за лучшую мужскую роль получил фильм «Моя левая нога» с бюджетом всего 600 фунтов.

Гораздо дешевле обходятся рекламные ролики, хотя и тут работает целая индустрия со своей узкой специализацией. Например, недавно вошло в обиход новое название профессии — фуд-стилист, но сейчас не об этом.

По сути ролик — это тот же короткометражный фильм со своим сценарием, режиссером, оператором, осветителем, актерами.

И успех его в итоге зависит от качества всех составляющих от камеры, на которую производится съемка до квалификации специалиста по монтажу.

Любой сценарий можно оптимизировать так, что он из категории затратных перейдет в разряд бюджетных.

Стоимость зависит и от затрат на написание сценария, выбранных актеров, режиссера и других специалистов, оборудования, количества сложных в техническом плане сцен.

Считается, что средний бюджет качественного рекламного ролика составляет $1000 — $3000. Мы предлагаем пилотный бюджетный вариант всего за 10 0000 руб. при возможности любых усложнений и доработок за дополнительный гонорар.

При этом мы уверены в нашем качестве по ряду причин:

  • опыт более 20 лет;
  • портфолио включает работы на Мосфильме;
  • среди наших клиентов — элита Москвы и Нижнего Новгорода.

Поскольку работа в кино и корпоративы отличаются по специфике от съемок рекламы, на рекламные видеоролики мы на первое время предоставляем хорошие скидки.

Звоните, и мы придумаем и реализуем вместе самый необычный сценарий!

Следующая статья: Доклад Наиля Байкова о хитростях продвижения в Youtube https://capweb.ru/doklad-nailya-bajkova-youtube.html

Предыдущая статья: Как оценить качество купленного текста за минуту? https://capweb.ru/kak-ocenit-kachestvo-teksta.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Видео с ежегодного весеннего форума по практической безопасности Positive Hack Days

P S Спасибо Яндексу, что удалили свой видео-сервис) Если найду видос - обязательно... Подробнее >>

РИФ+КИБ 2013. Лирическая ария о важности контента на сайте

Если говорить о степени полезности, если контент полезный, наверно я захочу поделиться им с другими людьми. Можно попытаться называть контент... Подробнее >>

MODx Revo: кешируем сниппет wayfinder

Вот во что превратился вызов меню Wayfinder: Подробнее >>

Качественный корпоратив — залог процветания компании!

Согласитесь, это не слишком хорошее времяпрепровождение, если Вы ставите своей целью укрепление коллектива, а не просто отмечание очередного... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!