Создание качественного сайта — важный шаг на пути к успеху Вашей компании
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Как правильно формировать метатеги и заголовки

Возможно, желающим оптимизировать свой сайт самостоятельно пригодятся несколько простых рекомендаций от специалиста компании SEO-Интеллект.

Здесь были видео-ролики от Сергея из SEO-интеллект (который задает правильные вопросы Артуру в видео ниже), они были удалены с YouTube, поэтому в октябре 2018 г. пришлось выложить другую запись, рискуя быть забаненным во всей ноосфере, все ради донесения до вас этих элементарных истин.

Небольшая ремарка от CapWeb: ключевики keywords лучше все-таки заполнять на посадочных страницах, проверено опытом. Оптимальный размер description согласно эксперименту блоггера Devaka: до 219 символов. В Яндексе отображается и учитывается не более 15 слов метатега title. Google отображает до 70 слов title, из них учитывает первые 12 слов.

Как вы понимаете, все эти моменты – лишь пятнышко на вершине айсберга под названием внутренняя поисковая оптимизация сайтов.

Заказать эту услугу или консультацию по грамотному использованию приемов внутренней оптимизации Вы можете в компании CapWeb по телефону (910) 140-50-90.

Добавление от 13 июня 2018 г.

Видео были удалены, возможно позже выложим свои, а пока немного о title

Поле title в выдаче Яндекса

Правильная длина мета-тега title

Со времени исследования Сергея Кошкарова в 2009 г. утекло немало воды, но общие принципы и ограничения мало изменились.

На обычном десктопе поле для title ограничивается программно Яндексом — в 536px влезает порядка 55 символов шрифтом 18px, при этом по логике, сходной с формированием заголовка в Директе, может обрезаться предложение и вставляться заголовок сайта, например: "Максимальная длина тайтла страниц... — Devaka SEO Блог"

Это вовсе не означает, что слова после 55го символа не будут участвовать в поиске. Эксперименты сеошников показывают, что и слова из title длинее 15 слов попадут в поле с классом organic__url-text. При этом Google просто не видит далее 12го слова.

Так или иначе. короткие title лучше работают для продвижения страниц по частотным запросам. В книге Ткачева и Яковлева по SEO рекомендуется в начале каждого заголовка вставлять телефон, т. к. это повышает конверсию. Редактор данного текста полагает, что в этом есть большая доля истины, но иногда телефон лучше добавлять в конец, а в отведенные 55 символов закинуть что-то по теории 4u в сочетании с ключами. При этом нельзя не согласиться с Яковлевым, что дефисы как разделители лучше знаков вертикальной черты.

Также необходимо уточнить, что в 536px влезает 38 букв "Ф", 43 буквы "А", т. е, колво-символов может варьироваться в зависимости от регистра, алфавита, наличия подсветки (слов в заголовке, выделяемых тегом b class="needsclick" — тех, что Яндекс выделяет как соответствующие запросу, обычно это слова из него или синонимы).

Для Google эта ширина составляет 600px.

Продолжение следует.

Следующая статья: Электронная коммерция в России. Проблемы логистики. https://capweb.ru/elektronnaya_kommercziya_v_rossii.html

Предыдущая статья: Общение с Яндексом по поводу robots.txt https://capweb.ru/obshhenie_s_yandeksom_po_povodu_robots.txt.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

MODx Cloud. Как создать сайт на MODx за 10 минут. Сколько стоит сайт Преимущества посадочной страницы Landing Page

На осень 2018 г. – по-прежнему от 20 тыс. руб. Есть шаблонный вариант за 6 тыс. руб. вроде 3d-52.ru, в котором жестко заданы области текстов... Подробнее >>

С чего начинается создание сайта

Успехов в создании и продвижении ваших проектов! Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!