Валидный share42
Фанатам W3C посвящается...
В сети можно найти интервью гуру поискового продвижения, в которых утверждается, что валидность кода не влияет на результаты продвижения.
Мне бы хотелось согласиться с этим утверждением, поскольку многолетняя практика подтверждает, что нестандартные атрибуты элементов, невалидные embed, iframe и прочее не мешает сайтам задерживаться в топе.
Исключением являются ситуации, когда валидатор придирается к ошибкам верстки, опечаткам, отсутствию alt у изображений. Это необходимо исправлять.
В сети легко найти информацию о том, как валидно вставлять код с youtube, убирая allowfullscreen и заменяя frameborder="0" на style="border:none;", или как embed заменить на object.
Сложнее, когда с многочисленными невалидными атрибутами объекта связан js-код, что часто используется в слайдерах, галереях, различных плагинах.
Что делать любителю http://validator.w3.org увидеть "This document was successfully checked as HTML 4.01 Transitional!" ?
, чтобы при вводе адреса своего сайта на страницеВалидный код share42.com. Читать отсюда.
Ответ прост.
Нужно заменить
<div class="share42init" data-top1="20" data-top2="20" data-margin="0" data-url="https://capweb.ru" data-title="Создание сайтов">
на
<div id="share42init-id" class="https://capweb.ru" title="Создание сайтов">
Объясняется это тем, что только атрибуты classs и title могут иметь значения с набором разнообразных символов, включая запятые, слеши и т. д. из всего набора валидных атрибутов для div:
- class
- dir
- id
- lang
- style
- title
- xml:lang
data-top1="20" data-top2="20" data-margin="0" – это просто убираем, т. к. смещения заданы по умолчанию (margin:0 при необходимости прописываем в css), изменить их можно в этом кусочке кода
if(!m1)m1=200;if(!m2)m2=20
файла share42.js.
В том же файле заменяем u=el.attr('data-url') на u=el.attr('class'), $('div.share42init') на $('div#share42init-id').
При необходимости редактируем стили css.
Готовый пример – на этом сайте.
P.S. Стоит ли устанавливать Яндекс-метрику на сайт?
Да, если нужна самая полная и объективная статистика, но возможны неприятности вроде этой:
Если кто знает, как с этим бороться, пишите нам на почту, опубликуем.
Следующая статья: Всё о SEO-продвижении интернет-магазинов https://capweb.ru/vsyo_o_seo-prodvizhenii_internet-magazinov.html
Предыдущая статья: Тенденции создания логотипов в 2015 году https://capweb.ru/tendenczii_sozdaniya_logotipov_v_2015_godu.html