Хотите получить хорошую скидку на создание сайта? Закажите брендбук у профессионалов из CapWeb!
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Как рекламируют продукты

Вы обращали внимание, на то, как аппетитно выглядят блюда в рекламных роликах? Как привлекательны супы и жареное мясо? А то насколько красиво напитки наливаются в стаканы? Спешим Вас огорчить, продукты, изображённые в рекламных роликах, не имеют практически ничего общего с тем, что они рекламируют.

Так выглядит это творение фуд-стилистов в рекламе

Процесс создания рекламного ролика

Для создания качественного рекламного ролика с использованием еды потребуются старания многих специалистов – фотографов и операторов, художников-декораторов, реквизиторов и фуд-стилистов. Если еда в съёмке — главный объект, то скорее всего, съесть её после окончания работ будет нельзя – она попросту несъедобна. Про то, как правильно снимать еду, написаны уже целые книги и проводятся мастер-классы. Как и в любом творчестве, тут есть свои нюансы.

Чтобы создать эффект пара из кастрюли, применяется химические вещества или распылитель холодного воздуха. Использовать настоящий пар нельзя, при съемке крупным планом моментально запотеет объектив. Овощи опрыскиваются холодной водой или другими жидкостями из пульверизатора, чтобы в кадре они выглядели свежими. Многие продукты, показанные в кадре, вообще заменяются аналогичными по цвету и структуре, и их вовсе нельзя использовать в пищу.

Как правило, приготовление объекта рекламы происходит непосредственно перед самой съемкой. Готовое блюдо теряет свою привлекательность буквально «на глазах», именно поэтому применяются специальные приёмы, позволяющие сохранить их аппетитный внешний вид.

Так выглядит это творение фуд-стилистов на самом деле

Какие могут быть приёмы

Приёмы для создания красивого образа еды в рекламном ролике или на фотографии могут быть абсолютно различными. Приведём несколько примеров:

Хитрости при съёмке жидкости и напитков.

Вместо кубиков льда, в съемке участвуют кубики, изготовленные из желатина, силикона или пластика. Конденсат на стенках сосудов изготовлен из акрила и наклеивается по форме капелек. Пиво заменяется на яблочный сок или подкрашенную воду. Отдельно создаётся пена – она появляется из пены для бритья, стирального порошка или других подручных средств. Для придания её натуральности её взбивают венчиком и укладывают в стакан с «пивом». При съёмке сока, кстати, его можно заменить подкрашенной водой. Отдельно стоит упомянуть кофе – вместо него снимают растительное масло с добавлением необходимых красителей. Актёры же, вместо кофе, на камеры пьют колу, а пар добавляется потом, при компьютерной обработке.

Жареное мясо

Вместо жареного мяса используется сырое, чья поверхность подвергнута резкой температурной обработке. К примеру, сырую курицу «обжаривают» газовой горелкой, а кусок свинины – раскаленным прутом. Для изображения пышной и объёмной куриной грудки, в неё закачивается наполнитель. Куски мяса могут подкрашиваться специальными красителями. Все эти способы позволяют сохранить привлекательный вид для объекта съёмки. Видимость сочной котлеты создает использование красителей и лака для волос.

Фуд-стилисты

Все эти приёмы были разработаны фуд-стилистами. Начало их деятельности напрямую связано с вытеснением из глянцевых американских журналов середины прошлого века рисованных иллюстраций. На смену им окончательно и бесповоротно пришла качественная фотография. В те времена фотографы были очень сильно ограничены в наборе средств для работы над готовыми снимками. Это заставило их уделять большее внимание именно объекту съёмки. Именно тогда появились первые приёмы для «кулинарного обмана».

Однако, и среди фуд-стилистов есть такие, кто принципиально занимается съёмкой исключительно натуральных блюд. Обычно эти блюда они готовят сами и не используют никаких дополнительных приёмов для повышения привлекательности арт-объекта.

Одной из задач фуд-стилистов является проведение такой подготовки арт-объектов, чтобы потребитель не заметил обмана в ролике или на фотографии.

Следующая статья: Редизайн и модернизация сайтов https://capweb.ru/redizayn-i-modernizaciya-saytov.html

Предыдущая статья: Азбука SEO-оптимизатора https://capweb.ru/azbuka-seo-optimizatora.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Примеры того, как хороший логотип помогает бизнесу

Хороший пример, когда смена логотипа напрямую повлияла на успех компании на международном рынке. Новая операционная система Windows 95 произвела... Подробнее >>

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Вы будете терять вес страницы, даже если страница с фильтрами защищена от... Подробнее >>

Оптимизация регионального сайта в новых условиях Фирменный стиль и брендбук – в чем различие

Но только реальными предметами фирменной стилистики современный мир уже не ограничивается, современные технологии открывают новые... Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!