Я сам сделал сайт, что дальше? Как его продвигать? Читайте на нашем сайте.
+7(910)140-50-90 (Кэп)

Логотипы. Тренды 2016 г.

  1. Винтажный шрифт, каллиграфия, handmade. Что-то личное, интимное отлично работает для ресторанов, музыкальных клубов. Заметно выросло количество логотипов с наброском какой-нибудь стрелки, небрежных линий, каракулей, выведенных вычурным почерком букв. Это может быть гибрид с традиционно созданными изображениями, но, несомненно, в этом есть определенный шарм.
  2. Градиенты выглядят просто, изысканно и современно в логотипах инновационных компаний, занимающихся технологиями, софтом.
  3. Перекрытие (Overlapping) — дизайнерская техника, когда два изображения перекрывают друг друга. Тени придают глубину и большую степень проработки.
  4. Два цвета (dual coloring). В 2016 г. монохромность уступила место более привлекательным изображениям с двумя цветами. Зачастую разными цветами изображают имя компании, что улучшает его читаемость.
  5. Monolines. Тонкие линии одинаковой ширины выражают чистоту и свежесть. Рисование одной линией перекликается с тенденцией упрощения, имевшей место и в 2015 г. В определенной степени подобно тенденции handmade данный стиль символизирует честность, открытость.
  6. Кинетика. Динамика, кинетика, изображения, которые меняются, сохраняя форму. Свежесть, привлекательность, индивидуальность.
  7. Negative space. Как это перевести на русский? Смысл в том, что окружающее логотип пространство гармонично дополняет его, становится его частью. Особенно эффектно это выглядит в случае белой подложки. Белая шерсть панды, волна, вырезы на батоне делают фон бесконечной деталью общей композиции.
  8. Плоский дизайн. Тенденция сохраняется, это неизбежное следствие заполонения вселенной всевозможными гаджетами, девайсами с ограничениями на размер экрана, объем постоянной и оперативной памяти.

О ценах и тенденциях создания логотипов в нашей студии смотрите тут. Разработаем логотип, фирменный стиль, брендбук, достойный Вашего бизнеса.

Другая новость: Адаптивная верстка за 3 часа https://capweb.ru/mobile-design.html

Предыдущая новость: Эффективное размещение ссылок с точки зрения Яндекса https://capweb.ru/effetivnoe-razmeshhenie-seo-ssylok.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Фирменный стиль и брендбук – в чем различие

Под фирменным стилем подразумевается сочетание изобразительных и шрифтовых элементов, смысл – подчеркнуть оригинальность предприятия, его... Подробнее >>

Как отправить запрос Яндексу по поводу ранжирования сайта Товарный знак и знак обслуживания

ГК РФ Статья 1482. Виды товарных знаков. Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!