Хотите спросить об оптимизации Вашего сайта? Пишите, ответим, подскажем.
+7(968)000-10-11 (в Москве)

Логотипы IT-гигантов остались без букв А, В и О

Акция мировых брендов

Эту идею подсказали подразделению Национальной службы здравоохранения Великобритании NHS Blood and Transplant сотрудники рекламного агентства Engine Group. Основная мысль – напомнить миру о серьезной проблеме недостатка донорской крови.

Логотипы ведущих международных брендов, таблички с названиями некоторых географических объектов временно лишились букв А, O и B, которые используются в обозначении группы крови. Это специальная акция по поддержке донорства, найти информацию можно по хэштегу #MissingType.

Идею поддержали Microsoft, Tesco, Google, Cadbury. Убедиться в этом можно, изучив страницы корпораций в Twitter. В акции участвует и английское Космическое агентство.

Лозунг кампании — «Ты не потеряешь, если поделишься» (You won’t miss it when you give it). Подобное мероприятие успешно прошло в 2015 году.

Присоединились также фирмы различной величины из Канады, Ирландии, Сингапура, Южной Африки, Австрии. В Великобритании части букв лишились названия улиц, например, резиденция британского премьер-министра до 21 августа имеет адрес D wning Street. Все неравнодушные выкладывают свои фото в соцсетях с напечатанными именами, в которых отсутствуют A, B, O.

На фото представлен логотип Microsoft, видоизмененный в поддержку акции.

Если Вы хотели бы поддержать это движение, но у Вашей фирмы еще нет логотипа, спешите заказать его у нас по акции!

Другая новость: Позиции сайта косметики Avon https://capweb.ru/poziczii-sajta-kosmetiki-avon.html

Предыдущая новость: Редизайн, адаптация сайта yuristnn.com https://capweb.ru/redizajn-adaptacziya-sajta-yuristnn-com.html

Позиции сайта veragold.ru на декабрь 2014 г.
reative
nalytics
romotion

Статьи от CapWeb

Почему мы успешно занимаемся продвижением сайтов

С другой стороны, страница эта появилась рано, потому что уверен — пройдут каких-то 5 лет, и я буду смотреть на себя сегодняшнего так же... Подробнее >>

О взаимодействии заказчика и СЕО-оптимизатора глазами Яндекса

Есть несколько основных составляющих семантического ядра – это динамичность, участие, инструменты и... Подробнее >>

Общение с Яндексом по поводу robots.txt

Хотя долгое время копировал все правила для каждого User-agent "на всякий случай". Подробнее >>

Оставьте Вашу контактную информацию, и мы свяжемся с Вами!

Получайте горячие новости интернет-маркетинга и вечную скидку 5%!