Логотипы IT-гигантов остались без букв А, В и О
Эту идею подсказали подразделению Национальной службы здравоохранения Великобритании NHS Blood and Transplant сотрудники рекламного агентства Engine Group. Основная мысль – напомнить миру о серьезной проблеме недостатка донорской крови.
Логотипы ведущих международных брендов, таблички с названиями некоторых географических объектов временно лишились букв А, O и B, которые используются в обозначении группы крови. Это специальная акция по поддержке донорства, найти информацию можно по хэштегу #MissingType.
Идею поддержали Microsoft, Tesco, Google, Cadbury. Убедиться в этом можно, изучив страницы корпораций в Twitter. В акции участвует и английское Космическое агентство.
Лозунг кампании — «Ты не потеряешь, если поделишься» (You won’t miss it when you give it). Подобное мероприятие успешно прошло в 2015 году.
Присоединились также фирмы различной величины из Канады, Ирландии, Сингапура, Южной Африки, Австрии. В Великобритании части букв лишились названия улиц, например, резиденция британского премьер-министра до 21 августа имеет адрес D wning Street. Все неравнодушные выкладывают свои фото в соцсетях с напечатанными именами, в которых отсутствуют A, B, O.
На фото представлен логотип Microsoft, видоизмененный в поддержку акции.
Если Вы хотели бы поддержать это движение, но у Вашей фирмы еще нет логотипа, спешите заказать его у нас по акции!
Другая новость: Позиции сайта косметики Avon https://capweb.ru/poziczii-sajta-kosmetiki-avon.html
Предыдущая новость: Редизайн, адаптация сайта yuristnn.com https://capweb.ru/redizajn-adaptacziya-sajta-yuristnn-com.html