Тенденции создания логотипов в 2015 году
Логотип – это не просто символ, служащий для идентификации компании на рынке. Это её лицо, играющее важнейшую роль в формировании впечатления о ней. Плохой фирменный стиль может уронить имидж хорошей компании, а хороший логотип, напротив, способен поднять имидж не самой лучшей компании. Неудивительно, что на создание логотипа бросается столько сил.
Подходя к разработке логотипа, важно учитывать не только эстетическую сторону вопроса, но и тренды. Поскольку логотип, созданный в удачном тренде, будет подсознательно восприниматься публикой как нечто своё, родное. Чему помогут хорошие визуальные ассоциации.
Использование геометрических форм в дизайне логотипов было просто неизбежно в век высоких технологий. Простота, лаконичность, прямолинейность – все эти качества отлично подойдут логотипам архитектурных, строительных и компьютерных компаний. Но простота не является догмой этих сфер, поэтому в них вполне уместно использование сложного ЛАЙН-АРТа. Логотипы нарисованные в стиле лайн-арта обладают линиями с одинаковой шириной. Зачастую, сочетаются с оверлэппингом – когда одна часть изображения покрывает тенью другую, создавая эффект перспективы.
Если речь идёт об изображении чего-то свойственного именно творческой стезе, то шрифтовая композиция “от руки” нынче подойдёт как нельзя кстати. Нарочито небрежный, исключающий наличие идеально выверенных линий, логотип отлично отображает творческую атмосферу. Такой логотип может служить для художественных мастерских. Нынче используется также часто, как шумные текстуры, создающие элемент потёртости и фактурности.
Когда встаёт задача сделать само название компании логотипом, универсальным дизайнерским решением станут блоки из букв. Этот тренд сохраняет за собой силу на протяжении многих лет. Как и КАЛЛИГРАФИЯ. Особенность этой техники в том, что дизайнеры рисуют логотип от руки, а потом сканируют его, лишь незначительно редактируя на компьютере.
Наложение прозрачных слоев. Это отдушина для дизайнеров, которые любят забавляться с формой и цветами. Главное тут – вовремя остановиться. Этот стиль отлично подойдет для привлечения и удержания внимания, отражения динамики, подчеркивания незаурядности бренда. Можно создать несколько цветовых решений для соответствующих объектов рекламы.
Смысловые тенденции в создании логотипов
Ряд рекламных техник позволяет привлекать внимание потребителя исходя лишь из своего местоположения. Так, люди едущие в автобусах, всегда обращают внимание на рекламу, размещённую внутри. Поэтому, такие места хорошо подходят для размещения рекламных логотипов со скрытой концепцией, вошедших в моду относительно недавно. Такой символ совмещает в себе и название, и фирменный шрифт, и графические элементы, и направлен на то, чтобы потребитель, заинтересовавшись, разгадал его значение.
Наиболее свежим трендом является динамическая айдентика, где используется несколько разных вариантов логотипа, объединённых общим стилем. Техника довольно сложная, и немногие дизайнеры могут выдержать грань между искусством и мешаниной. Однако те, кто справляются с этой задачей, достойны похвалы. Из успешных работ подобного мода в пример стоит привести туристический стиль Петербурга.
Золотая середина важна и в следовании трендам. Ведь самое важное – это соблюдать тренд в меру, чтобы не потерять индивидуальность своей идеи.
Читайте также: Как хороший логотип помогает бизнесу
Следующая статья: Валидный share42 https://capweb.ru/validnyij_share42.html
Предыдущая статья: Чужой шелл vs bat. Исправляем результаты кривой архивации https://capweb.ru/ssh-vs-bat.html