Преимущества посадочной страницы Landing Page
Вам стоит заказать лендинг в том случае, если требуется получить клиентов незамедлительно. Если Ваш товар/услуга сезонные или ограничены временем, или у Вас нет широкого ассортимента и Вы предлагаете что-то узконишевое, то есть смысл обратить внимание на преимущества посадочной страницы. Для того, чтобы получить реальный приток посетителей, большой процент которых конвертируется в клиентов, достаточно запустить качественный лендинг.
Как и почему это работает?
Для того, чтобы привлечь клиентов на посадочную страницу придётся заказать контекстную рекламу в поисковиках (Директ или Adwords или их совокупность). Делать это придётся обязательно, но нужен профессиональный подход: неопытный пользователь может потратить весь рекламный бюджет, но не получить хорошего притока реальных клиентов. Опытные оптимизаторы веб-студии "CapWeb" всегда готовы настроить контекстную рекламу для наиболее эффективного результата Вашей кампании.
При посещении хорошего лендинга пользователь остается перед простым выбором – заказать товар и услугу или закрыть страницу. Залог качественной посадочной страницы в том, что посетитель будет закрывать ее только в том случае, если будет достоверно знать, что приобрести услугу или товар у конкурентов выгоднее. Соответственно, задача хорошего лендинга — привлечь внимание клиента настолько, чтобы он не захотел продолжать поиски этого товара, а заказал его у Вас. Делается это разными способами, например, можно грамотно подчеркнуть выгоды именно Вашего предложения. Здесь, конечно, важно соблюдать меру.
Вы делаете выгодное предложение, но посетители уходят со страницы, не сделав заказ?
Иногда бывают случаи, когда с виду хороший лендинг не приносит необходимый объем лидов. При проверке статистики посещений может наблюдаться такая картина: контекстная реклама работает хорошо, обеспечивая постоянный целевой трафик, но люди не делают заказ. Почему же так происходит? Причин может быть несколько, самая распространенная кроется в дизайне посадочной страницы. В нем может быть что-то неудобное, что-то отпугивающее пользователей. Решается эта проблема довольно просто: нужно еще раз внимательно исследовать дизайн и эргономику лендинга, и при обнаружении недостатков устранить их. Для этого используется АБ-тестирование, анализируется тепловая карта кликов, карта переходов по сайту. Бывает, например, что посетитель пытается перейти по картинке, не являющейся ссылкой, или уходит со страницы с большим текстом, не дочитав до конца. В 95% случаев устранение ошибок или смена дизайна позволяет в разы повысить конверсию.
Почему Вам стоит заказать посадочную страницу именно у нас?
Согласитесь, определяющими факторами в вопросе рекламы является соотношение цены и качества проделанной работы и реальный результат в виде привлеченных клиентов. Мы гарантируем, что заказывая у нас создание лендинга и рекламную компанию в Яндекс или Google, Вы ощутите приток посетителей уже в первые дни после запуска контекстной рекламы. Мы знаем, что нужно Вашим клиентам, и готовы представить Ваш товар в самом выгодном свете. Мы знаем как снизить цену клика, максимально охватить целевую аудиторию и как наиболее эффективно распорядиться рекламным бюджетом.
От чего зависит стоимость создания лендинга?
Тут все определяется теми же критериями, что при создании любого другого сайта. Объем работы дизайнера, верстальщика, программиста, маркетолога зависит от количества экранов (конструктивных элементов лендинга, объединенных общей темой, выполняющих определенную функцию, обладающих композиционной целостностью), функциональных особенностей элементов, их количества и сложности. Все детали обсуждаются и согласуются на этапах составления техзадания, проектирования, дизайна.
На весну-лето 2015 г. стоимость лендинга в "КэпВеб" начинается от 15 000 руб.
На лето 2017 г. – от 20 тыс. руб. Есть шаблонный на Джумле за 6 тыс. руб., но он снят с производства.
На осень 2018 г. – по-прежнему от 20 тыс. руб. Есть шаблонный вариант за 6 тыс. руб. вроде 3d-52.ru, в котором жестко заданы области текстов и картинок, у него два преимущества - удобный движок для редактирования и встроенная аналитика через GTM.
Немного видео о создании и продвижении лендингов
Примеры "крутых" лендингов
https://www.tinkoff.ru/credit/form/aa/allairlineslong/?utm_source=sravni_aa&utm_medium=dsp.app
http://tour-booking.com/
http://dendygame.com/?stream=N816&sub1=dendy29&utm_source=targetmailru&utm_content=15515071
Присылайте свой образец, добавим!
Следующая статья: Азбука SEO-оптимизатора https://capweb.ru/azbuka-seo-optimizatora.html
Предыдущая статья: Примеры того, как хороший логотип помогает бизнесу https://capweb.ru/horoshij_logotip_pomogaet_biznesu.html