Хиврин и Ставский об отмене ссылочного в Москве
Николай Хиврин. 09.12.2013
Станислав Ставский. 02.07.2014
Очевидно, Хиврин был прав, когда в конце 2013 г. спокойно рассуждал о том, что снижение значимости анкорного веса лишь незначительно повлияет на отношение к ссылкам: траст и ПФ никто не отменяет, к тому же "колбасит" исключительно коммерческие московские сайты. Ставский объясняет, почему Корпорация полгода держала Москву в состоянии неопределенности, прежде чем сектор e-commerce реально почувствовал "отмену ссылок".
Что касается региональных сайтов, владельцы которых зачастую пользуются всевозможными конструкторами, страшно переживают по поводу необходимости выбора шарлатана-сеошника и не обращаются в большие компании с минимальным бюджетом продвижения 8-10 тыс. руб., тут по-прежнему главенствуют те же факторы, не снижается роль внутренней оптимизации и поведенческих, и по поводу ссылочной массы, ее состава и качества – как говорится, думайте сами...
Другая новость: Mail.ru стала владельцем 48% акций ВКонтакте https://capweb.ru/mail.ru_stala_vladelczem_48_akczij_vkontakte.html
Предыдущая новость: Филиал Яндекса в Нижнем Новгороде расширил сферу деятельности https://capweb.ru/yandex.html